Женевский автосалон побил рекорды по новинкам

84-й Жeнeвский aвтoсaлoн нe прoстo пoвeсeлил — oн изумил. Пoслe вялoгo Дeтрoйтa и oткрoвeннo скучнoвaтoгo Чикaгo в Жeнeвe былo прeдстaвлeнo тринaдцaть всeпoлнoцeнныx нoвинoк.

И этo нe считaя пeрeдeлaнныx aвтoмoбилeй, рaзличнoгo рoдa мoдификaций ужe выпускaeмыx мoдeлeй и прoизвeдeний мaстeрoв тюнингa. Мoжнo нe бoясь утвeрждaть, чтo пo числу нoвинoк Жeнeвa рискуeт oстaться рeкoрдсмeнoм в 2014 гoду пoсрeди aвтoмoбильныx сaлoнax кaтeгoрии A, пoтoму чтo сoпeрничaть с этим нaистaрeйшим мoтoршoу прoстo нeкoтoрoму.

Бeз всякoгo сoмнeния, двe сaмыe кaлoритныe и дaвнo oжидaeмыe нoвинки для вкусившeй вкус публики — этo нoвыe итaльянскиe спoртивныe aвтoмoбили Фeррaри California T и Lamborghini Huracan. Прaвдa дeбют в Жeнeвe тoлькo фoрмaльнoсть — oбa aвтoмoбиля издaвнa ужe рaссeкрeчeны и нa иx принимaются зaкaзы.

Lamborghini Huracan пришeл нa зaмeну мoдeли Gallardo, oт кoтoрoй унaслeдoвaл 5,2-литрoвый, aтмoсфeрный 10-цилиндрoвый движoк. Прaвдa, пoслe тoгo кaк нaд ним пoкoлдoвaли мoтoристы Aуди, eгo мoщнoсть вырoслa нa 40 л.с. (610 л.с.), a рaсxoд гoрючeгo снизился дo 12,5 л..

Lamborghini Huracan

С будущeй Aуди R8 итaльянский спoртивный aвтoмoбиль рaздeляeт тaк жe oбщую плaтфoрму, пoлнoпривoдную xoдoвую чaсть, сeмиступную мexaнизирoвaнную кoрoбку и пoдвeску. Нaибoльшaя скoрoсть oстaлaсь прeжнeй — 325 км/ч, a вoт нa пoкoрeниe пeрвoй сoтки трeбуeтся 3,2 сeкунды, чтo нa пoлсeкунды рeзвee, чeм у прeдшeствeнникa.

В Рф реализации Lamborghini Huracan начнутся сначала лета, при этом уже известна стоимость — 11 млн. 150 тыс. рублей, что на 430 тыс. рублей меньше, чем просили за Lamborghini Gallardo.

Другой итальянский спортивный автомобиль — купе-кабриолет Феррари California T, стал первым за четверть века моделью Феррари снаряженный турбонаддувом. Под капотом размещается уже популярная по Maserati Quattroporte 3,8-литровая бензиновая «восьмерка» которую для Феррари California T доработали, в итоге чего сейчас она выдает не 523, а 560 л.с.

Феррари California T

Наибольшая скорость выросла на 6 км/ч (316 км/ч), а на покорение первой сотки машине сейчас требуется 3,6 сек, а не 3,8 сек, как было у предшественника. Феррари California первого поколения стоила чуток более 180 000 евро, преемник, вероятнее всего, подорожает некординально.

Если Феррари California T и Lamborghini Huracan были рассекречены за длительное время до Женевского автомобильного салона, то Ауди TT третьего поколения держали в секрете до последнего. Хотя скрывать особо было нечего, потому что ничего революционного в дизайне и тем паче в технике не обнаружилось.

Машина построена на всефольксвагеновской модульной платформе MQB с широким внедрением деталей из алюминия, что позволило скинуть излишние 50 кг. Вэдовая коробка (функция) была модернизирована, а под дюралевым капотом расположились три мотора — 184-сильный дизель и 2-литровый бензиновый мотор мощностью 230 и 310 л.с.

Ауди TT

С моторами агрегатируется или 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «робот» S Tronic. Самая мощная модификация Ауди TTS преодолевает первую сотку за 4,7 сек.

Daimler AG постарался привлечь внимание публики, при этом очень небедной, к шикарному купе сделанному на базе флагманского автомобиля Мерседес S-класса, которое получило имя Мерседес S Coupe, взамен ранее использовавшегося индекса CL. Скромностью этот автомобиль очевидно не мучается, что и подчеркивают кристаллы Swarovski в головной оптике.

Мерседес S Coupe

Вэдовая коробка 4Matic будет доступна всем модификациям Мерседес S Coupe, а под капотом прописались бензиновые движки мощностью 333 — 585 л.с. с которыми будет агрегатироваться новая 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic. О ценнике пока остается только догадываться (предшественник Мерседес CL стоит от 6 до 11,5 млн. рублей)

Ещё один дебютант Daimler AG — Мерседес V-класса. Сейчас это уже не утилитарный фургон, а быстрее, шикарный кабинет на колесах, отделанный кожей, натуральным деревом и алюминием. Под стать и дополнительное оснащение — адаптивные фары, трехзонный климат-контроль, задняя дверь с сервоприводом, камеры радиального обзора и автопарковщик.

Мерседес V-класса

Машина получила 2,1-литровый турбодизель с 3-мя степенями форсировки: 136, 163 и 190 л.с. Коробка — 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic. Сначало Мерседес V-класса будет переднеприводной, но скоро появится и вэдовая модификация.

Не отстает от собственных главных соперников и концерн Бмв, так же принявшийся осваивать смежные жанры. В Женеве представлен 1-ый в истории автомобиль с фронтальным приводом и однообъемным кузовом — компактвэн Бмв 2 Active Tourer.

Бмв 2 Active Tourer

Машина построена на платформе UKL, что и показавшийся не так давно Mini 4-ого поколения и как следствие этого — британский хэтчбек и баварский компактвэн будут иметь унифицированные моторы, подвеску и опциональную вэдовую коробку.

Что касается движков, то в арсенале бензиновые моторы мощностью 136 — 231 л.с. и турбодизель мощностью 150 л.с. Коробки — 6-ступенчатая механическая, а так же 6- и 8-ступенчатые «автоматы».

2-ая новинка от Бмв — 4-х дверное купе, как именуют этот автомобиль сами баварцы, Бмв 4 Gran Coupe. Звучит прекрасно, но при ближнем рассмотрении машина оказалась 5-и дверным лифтбеком, хотя и очень умело замаскированным под автомобиль.

Бмв 4 Gran Coupe

Как и купе Бмв 2, 5-и дверный Gran Coupe базируется на платформе «трешки», а по технической части фактически вполне копирует другую баварскую пятидверку Бмв 3 GT. У их схожие варианты отделки салона, система полного привода, моторы и подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами.

Что касается движков, то Бмв 4 Gran Coupe получит бензиновые моторы мощностью 184 — 306 л.с. и 143 — 323-сильные турбодизели с которыми будут на пару трудится или 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач, или 8-ступенчатый «автомат». Русские реализации Бмв 4 Gran Coupe стартуют в июне, базисная, 184-сильная модификация 420i оценена в 1 млн. 836 тыс. рублей.

Представлена в Женеве и самая малая модель Рено — хэтчбек Twingo. Тоже собственного рода революционная, потому что употребляет платформу от будущего Smart Fortwo, у которого движок размещен в корме, соответственно, привод также на задние колеса.

Посреди схожих детей схожее компоновочное решение встречается разве что у лузера Tata Nano. Разработанный специально для Рено Twingo 3-цилиндровый 0,9-литровый турбомотор развивает 85 л.с. и соответствует нормам Евро-6.

Рено Twingo

Очередной доступный агрегат — 3-цилиндровый атмосферный 1,0-литровый мотор мощностью 70 л.с. Машинка будет продаваться только в Европе и в Россию поставляться не будет.

Сразу с Рено Twingo в Женеве дебютировала и франко-японская троица Peugeot 108, Citroen C1 и Тоета Aygo. В отличие от машин первого поколения, сейчас они все имеют собственное лицо, хотя техно внутренность однообразная.

Citroen C1

Бензиновые движки мощностью 68 и 82 л.с. с которыми агрегатируются 5-ступенчатая «механика» либо механизированная КПП. Французские хэтчбеки появятся на русском рынке в будущем году, а Тоета Aygo к нам поставляться не будет.

Но главной новинкой на щите Citroen был не малыш С1, а малогабаритный кроссовер C4 Cactus. Основная особенность машины — дизайн. Точнее, надувные накладки Air Bump на дверцах и по углам кузова, призванные защитить машину от повреждений.

Citroen C4 Cactus

Безупречные автомобиль для эксплуатации в городке, которому не жутки маленькие контакты с другими машинами либо с телегами гипермаркетов. Не считая того, Citroen C4 Cactus будет ещё и дешевым — в Европе цены начинаются с 14 000 евро.

Машина оснащается механизированной КПП и 6-ступенчатой «механикой», имеет привод лишь на фронтальные колеса и четыре мотора: два бензиновых мощностью 82 и 109 л.с. и два турбодизеля — 92 и 100 л.с. В общем, обычный горожанин.

На щите Jeep был представлен 1-ый в истории марки малогабаритный кроссовер — Renegade. Дизайн машины вызывает сложные чувства, вточности такие же, какие в свое время вызывали авто марки SsangYong. В последние годы Jeep выпустил

Похожие посты

Обзор Porsche Panamera S E-Hybrid

Disco Volante будут производить серийно

Александр

Навигатор с видеорегистратором teXet TN-521HD DVR: один за двоих

Оставить комментарий