Кроссовер от японского бренда получил новую систему гибрида e-Smart. Главным новшеством стало отсутствие связи двигателя внутреннего сгорания с ведущими колесами. Силовой агрегат выступает только в роли генератора.
Новый Toyota Raize e-Smart оснащается 1,2 л атмосферным мотором в 82 л.с. (105 Нм), АКБ имеет емкость 4,2 Ач и располагается под задним диваном.
При этом колеса вращаются только благодаря электромотору, который имеет предельную мощность в 106 л.с (170 Нм), а установлен он на передней оси. Гибрид получил уменьшенный бензобак 33 л, взамен 36 л. Масса Toyota Raize e-Smart 1060 кг, а расход топлива составит 3,6 л на 100 км. Также стоит отметить возможность управления ускорением и замедлением одной педалью в режиме Smart-Pedal.
Новый агрегат получил и Daihatsu Rocky, модель является фактически близнецом Toyota Raize, а выпускаются автомобили в Японии на одном заводе. Представители компании отметили, что новый гибрид вскоре появится на всех моделях, которые выпускаются на архитектуре DNGA.
Дополнительно модели получили новый 1,2 л мотор в 87 л.с. 1,0 л турбированная силовая установка теперь доступна только в полноприводных моделях.
Продажи в Японии уже начались, о выходе новинок на глобальный рынок, пока не сообщается.
Стартовали продажи новых версий кроссовера Toyota Raize
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
комментариев