Автомобили и тюнинг
21-04-2016, 22:48 Шишаков Иван 8 216

Тест-драйв Ford Focus ST (2015)


Фестиваль скорости Goodwood, ежегодно проводимый в Гудвуд Хаус, в Западном Сассексе, Англия – Мекка для помешанных на скорости людей. Этот фестиваль начался как выставка исторических марок машин, однако на данный момент он включает в себя множество абсолютно разных авто, начиная с самых невменяемых, заканчивая серийными моделями. Одной из ожидаемых премьер на фестивале стал новый Ford Focus ST, готовящийся к выходу в 2015 г. При первом взгляде на него не возникает сомнений, что автомобиль станет всеобщим любимчиком, как только попадёт на рынок.

Тест-драйв Ford Focus ST (2015)

Тест-драйв Ford Focus ST (2015)

Тест-драйв Ford Focus ST (2015)

Тест-драйв Ford Focus ST (2015)


Несмотря на то, что Ford родился в Америке, бренд завоевал особое место в сердцах британских автолюбителей. Поэтому производитель счёл вполне резонным устроить дебют автомобиля именно здесь.

Как в случае с хетчбэком, так и в случае с седаном 2015 год для ST начинается с обновления передней части автомобиля. Теперь передние фары сделаны чуть более прилизанными и гладкими. Удивляет то, что после этого Focus ST получил отчётливо агрессивное «выражение лица». На ST устанавливают стандартные огни LED, а на ST2 и ST3 - новейшие HID фары. Решётка теперь имеет больший размер, но сохраняет примерно такую же общую форму. Однако теперь на ней нет тонких, клыкоподобных элементов, разделяющих решётку на три части.
Самая нижняя зона теперь напоминает яичную коробку, а противотуманные фары приняли многоугольную форму, вместо круглой. Переделанный капот хорошо сочетается с более агрессивным внешним видом машины.

Тест-драйв Ford Focus ST (2015)

Тест-драйв Ford Focus ST (2015)

Тест-драйв Ford Focus ST (2015)


Легкосплавные 18-дюймовые алюминиевые диски идут в стандартной комплектации. Опционально можно приобрести версию с новым дизайном колеса и красными колодками. Магнитный металик теперь заменён серебряным, при этом покупатели теперь могут выбирать конфигурацию с полосами: чёрными или красными. То же самое и с зеркалами заднего вида.

Интерьер Ford Focus подвергся многочисленным изменениям, включая переработанную консоль с новой отделкой и улучшенным интерфейсом климат-контроля, новой центральной консолью с «умной зарядкой» (Ford утверждают, что она заряжается в два раза быстрее, чем прошлая модель), USB-порт и внутреннюю часть двери с изменённым дизайном и подстаканниками. Новое рулевое колесо с плоским низом покрыто мягким кожаным покрытием, подогрев руля устанавливается опционально. Кресло водителя с восьмипозиционной регулировкой приспособлено для водителей абсолютно любых размеров и предпочтений в комфорте.

Базовая версия ST1 оборудована сиденьями, покрытыми тёмной фабричной тканью, в то время как ST2 даёт покупателю возможность выбрать цвет элементов кожаного покрытия: мандариновый, голубой, серый или красный. В ST3 сиденья обиты чёрной кожей в сугубо деловом стиле. Агрессивные передние сидения Recaro – стандартны в ST2 и ST3.

Тест-драйв Ford Focus ST (2015)

Тест-драйв Ford Focus ST (2015)

Тест-драйв Ford Focus ST (2015)

Тест-драйв Ford Focus ST (2015)


Чтобы сохранить динамику вождения Focus ST, но при этом внести в неё нечто новое, производитель попросил Ford Team RS – европейскую ветку Ford взглянуть на этот вопрос внимательней. Таким образом, в первую очередь изменения коснулись шасси. Результат – новые пружины спереди, более спортивные характеристики амортизации и электрическое усиление руля для лучшего ощущения машины. Внутри Focus ST стоит 2-литровый турбодвижок EcoBoost, мощностью в 252 л.с.. На новый Ford установлена ручная шестиступенчатая коробка передач. Пожалуй, ST предлагает огромную мощность для своего предназначения среди подобных себе моделей, если только не учитывать долгожданный Ford Focus RS.

Само собой разумеется, что информационно-развлекательная система Ford Sync будет установлена и на новый Focus ST вместе с софтом Sync AppLink. По словам производителя, будет доступно около 60 приложений с поддержкой Android и iOS. Настоящая же красота Focus ST не имеет ничего общего с приложениями, сенсорными экранами и высокотехнологичными панелями. Вся его привлекательность – в зажигании, сцеплении и разрывном ускорении.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: Caranddriver.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Тест-драйвы
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Ford снизил цены на Focus Electric на 10 750$ Ford снизил цены на Focus Electric на 10 750$
    Совсем недавно компания Nissan решила снизить рекомендованную розничную стоимость на свой популярный электрокар Leaf на солидную сумму в 3 000 евро в европейском регионе, и на целых 6 000 долларов в Соединенных Штатах. Американский производитель
    Ford Focus WTCC Edition от Mountune Performance Ford Focus WTCC Edition от Mountune Performance
    Команда Arena имеющая прямое отношение ко всемирно известной гоночной серии World Touring Car Championship объявило о выпуске «подогретой» версии Ford Focus. Модификацией компактного американского хэтчбека занимался давний специалист по
    Ford Focus ST-R дебютирует в Дайтоне Ford Focus ST-R дебютирует в Дайтоне
    В эту пятницу на Daytona International Speedway состоится дебютная гонка Ford Focus ST-R. Его выставят на соревнования Continental Tire Sport Car Challenge Grand-Am 200. Гоночную версию Focus ST-R подготовила компания Multimatic Motorsports,
    Ford Focus ST теперь и в кузове универсал Ford Focus ST теперь и в кузове универсал
    Американская компания Ford приехала на международный автосалон во Франкфурте с большим количеством своих новинок, и самой ожидаемой из них стал спортивный Focus ST нового поколения. К своему приезду в Европу американцы подготовились крайне
    Евро-тюнинг Ford Focus RS Евро-тюнинг Ford Focus RS
    Ателье Stoffler снова на высоте. Оно произвело на свет новейшую тюнинг-программу для авто Ford Focus RS. Специалисты не только внесли изменения во внешность «горячего» хэтчбека, но и сделали его гораздо мощнее. Двигатель Ford от Stoffler стал теперь
Вход
Или войти через соц сети: