Зачем в автомобилях Вольво диагональная полоска на решетке радиатора

Вот история происхождения узнаваемой диагональной полоски Вольво.

 

Как известно, почти каждый автопроизводитель Вольво имеет свой собственный набор фирменных шрифтов, логотипов и значков, которые способствуют фирменной индивидуализации бренда среди других компаний. Одой из наиболее характерных узнаваемых деталей в автомобилях Вольво является диагональная полоса на решетке радиатора, которая проходит через фирменный логотип бренда, размещенного, как правило, по центру решетки. Знаете ли вы, что у этой диагональной линии (бара) есть своя удивительная история происхождения? Хотите услышать ее? Мы расскажем вам.

 

Логотип Вольво – круг со стрелкой – это римский символ Бога Марса, щита и копья. Зачем же Вольво выбрала именно этот древнеримский символ в качестве логотипа бренда? Что означает этот логотип для Вольво? Для шведского автобренда фирменный значок означает другой античный символ железа, который очень похож на римский символ Бога Марса.

 

 

Кстати, символ железа является самым древним и известным изображением в западной культуре. Почему выбран именно символ железа? Все просто. Таким образом компания хотела подчеркнуть успехи своей страны в сталелитейной промышленности, а также убедить людей в том, что их автомобили надежны и крепки как сталь. 

 

Но что означает диагональная линия, красующаяся на решетке радиаторов всех автомобилей? Ведь она не являлась изначально частью логотипа? Вот тут и начинается самое интересное. 

 

В 1927 году была построена Volvo OV 4, которая получила прозвище «Якоб» (Jakob). Это был первый автомобиль, который выпускался под брендом Вольво. У этого автомобиля на начальном этапе все пошло не так. После старта серийного производства из-за проблем с неправильно установленным мостом выпуск был приостановлен. Также после устранения проблем автомобиль не получил особого успеха на внутреннем рынке, поскольку кузов модели был не лучшим решением для шведского сурового климата. Естественно, этот автомобиль не имел хорошего спроса. 

 

Тем не менее эта машина все-таки была первой, которая сошла с конвейера под логотипом Вольво. Модель Volvo OV 4 была разработана художником и дизайнером Хелмером Мас Олле. 

Мас Олле хотел, чтобы значок логотипа располагался по центру открытой площади воздухозаборника на корпусе радиатора. 

 

Кормус радиатора не имел, как современные автомобили, соответствующей защитной фальшрешетки или защитного экрана. Поэтому чтобы установить логотип непосредственно на радиаторе, его нужно было чем-то закрепить. Чтобы, как пожелал дизайнер, разместить значок Вольво по центру радиатора, было принято решение использовать диагональный компонент, идущий от одного угла радиатора в другой, который и держал логотип по центру радиатора. 

Вот, в принципе, и вся история происхождения диагонального бара. Но почему же эта диагональная линия используется на сегодняшних новых моделях? Ведь уже давно радиатор скрывается под декоративной решеткой? 

 

В какой-то момент Вольво поняла, что логотип по центру стал единым целым с диагональной линией, после чего было принято решение оставить эту линию в качестве декора и единого значка. 

Вот фотографии нескольких машин, у которых из-за дизайна решетки радиатора нельзя было разместить значок по центру. В итоге логотип разместили не по центру. Как видите, вместе с логотипом использовалась диагональная линия.

 

Диагональный компонент вскоре превратился из поддержки логотипа в отдельный элемент дизайна значка. Такой единый логотип использовался до появления Volvo PV444, а затем исчез. Но в 1968 году Вольво вернула его, выпустив модель Volvo 164. 

 

Итак, теперь вы знаете простую историю появления на решетке радиатора автомобилей Вольво диагональной полосы, которая добавила бренду индивидуальность и большую узнаваемость. 


Оцените новость:
13.02.18 (10:14)
18 161
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник