УАЗ Хантер с 280-сильным мотором V8: король бездорожья в деле

Автор: Владислав Папулов

В плане проходимости UAZ Hunter является одним из лучших внедорожников мира, однако у него имеется целый ряд существенных недостатков, к которым относится и маломощный 2,7-литровый двигатель, развивающий лишь 128 л.с.

Последнее устраивает далеко не всех, и некоторые поклонники модели стараются разобраться с проблемой самостоятельно. К примеру, запечатленный на фотографиях УАЗ Хантер был доработан компанией Garage4x4, специалисты которой заменили исходный мотор автомобиля на двигатель V8.

UAZ Hunter с мотором V8

Отличить детище российских тюнеров от заводской модели можно по китайским светодиодным фарам, при этом на колесах машины прописались литые колесные диски увеличенного диаметра с «зубастыми» покрышками.

Что касается технической начинки, то Патриот от ателье Garage4x4 получил тойотовский агрегат 2UZ-FE, который работает в связке с четырехступенчатым автоматом и развивает почти 280 л.с. Одной лишь заменой движка тюнеры не ограничились и также модифицировали подвеску отечественного внедорожника.

Автомобиль получил мосты от Land Cruiser 105, при этом задний мост здесь имеет блокировку дифференциала. От Тойоты были позаимствованы также дисковые тормоза по кругу, а финальным штрихом стала замена выпускной системы на кастомную, благодаря которой Хантер теперь звучит как Mercedes-Benz G-Class.

Специалисты Garage 4×4 уже протестировали доработанный своими силами УАЗик на размокшей лесной дороге, и 280-сильный внедорожник достойно показал себя на столь сложном маршруте, уверенно выбираясь из грязи и радуя окружающих благородным звучанием V8.


Наш Telegram