В РФ стартовало производство кроссовера Haval Dargo

Эта модель представляет собой нечто среднее между внедорожником и кроссовером. Старт продаж — через несколько месяцев

Российское представительство марки Haval объявило о начале выпуска модели Dargo на собственном заводе в Тульской области. Большинство ожидавшихся новинок 2022 года теперь в РФ, судя по всему, не собираются появиться. На этом фоне дебюты китайских моделей пока происходят по планам. Dargo уже не единственная новинка за последний месяц.

Производство Haval Dargo в РФ налажено по полному циклу — со сваркой и окраской.

Эта модель внешне больше напоминает полноценные внедорожники: брутальный дизайн, некрашеные бамперы и массивные накладки на колесные арки и пороги. Клиренс неплох — 20 см.

HAVAL Dargo-05.jpg
HAVAL Dargo-07.jpg
HAVAL Dargo-09.jpg
AQAB7jQ3dkX4ZDh-TQGbfO76uzPan8NbdP2pk4CILuLGjIsYNPHxJSwfZMnUKU5jcP4_YtmimvlwBjRyy_TH68QuXIQ.jpeg
7фотографий

Но в базе только передний привод. За доплату — полный. Теоретически у него предусмотрена блокировка заднего дифференциала, но не на нашем рынке.

Технически Dargo близок к модели Jolion — обе они сделаны на модульной платформе L.E.M.O.N. с поперечным расположением двигателя. Но Dargo солиднее по габаритам: длина — 4620 мм, колесная база — 2738 мм. Его можно поставить в один ряд с Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.

Мотор предложат лишь один — 2.0 турбо, развивающий 192 л.с. и 350 Нм. Коробка — только семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.

В название Dargo вложен такой смысл — Dare to go («решительно в путь»). В Китае модель продают под именем DaGou.

Хотя российское производство уже стартовало, конкретные сроки появления новинки в продаже еще не названы. С ценами тоже пока ясности нет.

Другой китайской новинкой для России недавно стал Exeed LX. Это компактный кроссовер с претензией на премиум. Продажи уже стартовали. Цены — от 2 999 900 рублей.

За последний месяц поставки на российский рынок приостановили все европейские и американские марки, а также большинство японских. Корейские и китайские бренды пока сохраняют оптимизм по поводу нашего рынка.

Почти все заводы продолжают простаивать из-за нехватки компонентов. Ожидалось, что к апрелю вновь запустятся производства Hyundai, Kia, Toyota и Nissan в Санкт-Петербурге, но этого не произошло.

Контент недоступен
Павел Ёлшин