Mercedes S-класса впервые обзавелся двухлитровым турбомотором

Фото: autohome.com.cn | компания Mercedes-Benz

Это было неизбежно. Тем более что и главные конкуренты уже освоили подобные двигатели: Audi A8 оснащали гибридной установкой с турбочетверкой 2.0 TFSI с 2012 по 2015 год (хотя у новой модели такой версии пока нет), а седан BMW 730i (2,0 л, 249 л.с.) выпускается с 2016-го и доступен в том числе и в России. Теперь на четырехцилиндровую тягу перешел и S-класс, хотя, строго говоря, и для него это не впервой. С 2011 года для Европы выпускают версии с дизелем объемом 2,1 л (204 л.с.). Теперь же речь о машине с двухлитровым бензиновым турбомотором.

Новая версия Mercedes S 320 L дебютировала в Китае. Машины с таким индексом здесь были и прежде, но оснащали их битурбомотором V6 3.0 (272 л.с.). Теперь он отправлен в отставку — и под капотом разместился двигатель M264 с гибридным довеском. Эта комбинация появилась в прошлом году и уже знакома, например, по модели Mercedes E 350. А на S-класс ее пересадили без принципиальных изменений.

Сам двигатель с двумя турбокомпрессорами выдает 299 л.с. Но ему помогает гибридная надстройка EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор с ременным приводом, работающий от отдельной 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 14 л.с. и 150 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Скромная тяговая батарея — емкостью всего 0,88 кВт∙ч.

После смены мотора версия S 320 L останется базовой для Китая, в продажу она поступит в ближайшие месяцы. Но о выходе на мировой рынок пока ничего не известно. К слову, даже прежний Mercedes S 320 L нынешнего поколения с двигателем V6 за пределами КНР не предлагали.

Рекомендованные статьи