В столице появятся 18 новых мостов через Москву-реку

Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы обнародовал планы возведения мостов через главную реку города. Сейчас в пределах столицы ее пересекают порядка 30 мостов, но многие из них пешеходные, да и расположены они неравномерно. Самое большое сосредоточение мостов — внутри Садового кольца, где минимальное расстояние между ними составляет всего 700 метров. А ближе к окраинам мосты расположены на очень большом расстоянии, и это приводит к перепробегам автомобилей, водители которых зачастую вынуждены пересекать Москву-реку в соседних районах. Для устранения этих проблем власти города решили возвести еще 18 мостов, причем намеченную программу иначе как грандиозной не назовешь. Судите сами:

— Магистраль на продолжении Рублевского шоссе в МФЦ Рублево-Архангельское;

— Магистраль от Волоколамского до Строгинского шоссе;

— Магистраль от улицы Свободы до улицы Живописная через Москву-реку;

— Магистраль от улицы Свободы до улицы Живописная через канал им. Москвы;

— Дорога от улицы Народного Ополчения до улицы Нижние Мнёвники (Северо-Западная хорда);

— Мост в створе улицы Новозаводская на Мнёвниковскую пойму до улицы Нижние Мнёвники;

— Мост в створе 3-го Силикатного проезда;

— Мост в створе Берегового проезда;

— Северный дублер Кутузовского проспекта, в створе 1-го Красногвардейского проезда со съездом на Пресненскую набережную;

— Мост от улицы 1905 года до набережной Тараса Шевченко;

— Магистраль вдоль МЦК;

— Магистраль вдоль левого берега Москвы-реки (участок от Третьего транспортного кольца до проспекта Андропова);

— Магистраль вдоль левого берега Москвы-реки (участок от проспекта Андропова до магистрали Печатники—Братеево);

— Мост в створе улицы Коломенская в районе Печатники до улицы Шоссейная;

— Мост в створе от улицы Перерва до Проектируемого проезд 5113 в районе Нагатино-Садовники;

— Юго-Восточная хорда (в створе улицы Шоссейная);

— Улица Донецкая;

— Южная рокада.

Автомобильный мост между районами Царицыно и Печатники позволит связать Каспийскую и Шоссейную улицы, решив проблему пробок из-за обилия железнодорожных переездов и скопления трафика, движущегося по направлению к Братеевскому или Нагатинскому мостам (пока это единственные оптимальные варианты пересечь Москву-реку в этих районах). Длина нового участка составит три километра, а длина моста — 350 метров. Отрезок дороги будет пересекать Каширское шоссе, Кантемировскую улицу и Проектируемые проезды 4386 и 7294. Новый участок дороги практически на всем протяжении будет иметь четыре полосы в обе стороны, за исключением отрезков, которые обещают реконструировать: от Каширского шоссе до Кантемировской улицы и от Донецкой до Шоссейной улицы движение будет организовано по трем полосам в каждую сторону.

Мост, который соединит Шелепихинскую набережную и Береговой проезд, построят у Филевского парка рядом со строящимся новым микрорайоном. На нем тоже запланировано по четыре полосы для движения в обе стороны.

Помимо автомобильных мостов, появятся также и пешеходные в Мнёвниковской пойме. Один из них свяжет пойму с Островной улицей в районе Крылатское, второй — с улицей Мясищева в районе Филевский парк.

Изменения планируются и в бывшей промзоне ЗИЛ. Тут появится один автомобильный и два пешеходных моста. Первый возведут вдоль путепровода Московского центрального кольца, он будет продолжать центральную магистраль «полуострова ЗИЛ» (она начнется у Третьего кольца) и свяжет ее с Варшавским шоссе. А пешеходные мосты продолжат прогулочные зоны и набережные.

А вот конструкции автомобильного моста в Крылатском на южном участке Северо-Западной хорды, по заверениям чиновников, практически готовы. Помимо работ по благоустройству и укреплению берегов, здесь также ожидается реконструкция улиц Нижние Мнёвники и Крылатская, а еще возведение двух боковых проездов.

Рекомендованные статьи