Катать на смартфоне: гиперкар Pagani Huayra Roadster BC дебютировал виртуально

Итальянский производитель мелкосерийных спорткаров Pagani представил облегчённый кабриолет Huayra Roadster BC стоимостью от 3 085 000 евро, но все запланированные к выпуску 40 экземпляров уже распроданы. Те, кто купить не успел, могут хоть сегодня погонять на новинке в игре CSR Racing 2.

Игроманы знают фирму Pagani даже лучше, чем автолюбители, ведь на реальных дорогах гиперкары этой марки встречаются крайне редко, а на виртуальных они завсегдатаи. Вот и Roadster BC, вершина развития семейства Huayra, дебютировал вместе с очередным обновлением мобильного симулятора дрэг-рейсинга CSR Racing 2, формально бесплатного, но выкачивающего из игроков денежки за доступ к самым крутым тачками и тюнинг для них. Надеемся, что издатель игры, американская компания Zynga, щедро отстёгивает Горацио Пагани за каждый скачанный на смартфон спорткар, иначе рано или поздно итальянцу придётся пойти по пути шведского коллеги Кристиана фон Кёнигсегга, подвизавшегося недавно разрабатывать китайские электромобили

Что до Pagani Huayra Roadster BC, то это пока, к счастью, традиционный бензиновый спорткар, снабжённый очередной итерацией 6,0-литрового битурбомотора V12 (разработан в партнёрстве с Mercedes-AMG и выдаёт максимальные 800 л.с. и 1050 Нм) в паре с 7-ступенчатой АКП Xtrac с одним сцеплением. Динамические характеристики пока не объявлены, но известно, что гиперкар может выдерживать боковые перегрузки до 1,9g, тогда как Bugatti Chiron – «всего» 1,5g. Заслуга в этом отчасти принадлежит покрышкам Pirelli PZero Trofeo R.

Заявленная снаряженная масса облегчённого «родстера» – 1250 кг, на 30 кг меньше, чем у «тяжелого» варианта. Ради этой пустяковой экономии фирма спроектировала новый монокок из более сложного и дорого композита на основе углепластика с добавлением титана и нейлона, при этом его жёсткость на кручение выросла на 12%, на изгиб – на 20%. Подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами была перекалибрована, а доработанное активное аэродинамическое оперение даёт 500 кг прижимной нагрузки на скорости 280 км/ч.

Разумеется, Pagani традиционно уделила большое внимание скульптурному оформлению кузова, салона и моторного отсека, где каждая деталь – готовый экспонат для музея современного искусства. Основные материалы – обработанные вручную углепластик, металл, кожа и дерево. Цветовые сочетания ограничены только фантазией заказчика.

Официального представительства в России фирма Pagani не имеет, да и в частном порядке гиперкары этой марки в последние полтора года в нашу страну не ввозились – во всяком случае, в статистике регистраций их нет. Оно и понятно: если у тебя есть три с лишним миллиона евро на такую тачку, то и ездить на ней ты будешь не по российским колдобинам, а по месту накопления капитала – где-нибудь в Монако или Швейцарии.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings