Раз в два года в деловой столице Германии проходит потрясающее по своим масштабам автошоу. На родине автомобиля к нему относятся с особенным пиететом, потому показать свои новинки во Франкфурте стремится весь бомонд мирового автопрома.
Мерседес-бенз S-class Coupe
По количеству премьер компания Мерседес-бенз обычно задает тон выставке во Франкфурте. Для этих целей отведен свой большой павильон выставки. В этом году тут проявили флагманский автомобиль S-Class, представленный в разных ипостасях от суперэкономичного гибридного S 500 Plug-In Hybrid, расходующего 3,0 л горючего на 100 км пробега, до супербыстрого S 63 AMG, разменивающего «сотню» за 4 секунды. Подлинной жемчужиной экспозиции стало представительское купе S-Class Coupe. Пока модель пребывает в статусе концепта, хотя на самом деле вопрос его производства уже давно решен положительно. Автомобиль создан на платформе нового S-Class и унаследует от него все наилучшее, включая неограниченное количество электроники, содействующей комфортабельному и неопасному передвижению в пространстве.
Ауди Nanuk Quattro
Пробы скооперировать в одном автомобиле колоритную наружность и динамику суперкара с проходимостью джипа предпринимались не один раз, но особенным успехом не увенчались. В сей раз за дело взялась компания Ауди и мастера итальянского ателье Italdesign Giugiaro. В творческом дуэте германские конструкторы отвечали за технологии, а итальянцам доверили то, в чем им нет равных, — неповторимый стиль. В итоге вышло весьма экстравагантное снаружи и конструктивно оригинальное создание по имени Ауди Nanuk Quattro. Двухместное купе снабдили дизельным 5,0-литровым V10, развивающим 544 л. с. Вся эта мощь передается ко всем четырем ведущим колесам через 7-ступенчатый «робот» S tronic. С таким арсеналом Nanuk Quattro разгоняет-ся с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а наибольшая скорость, по данным компании, добивается 305 км/ч. Кроссовер оснастили 22-дюймовыми колесами, полным приводом и адаптивной пневмоподвеской. В компании не исключают, что Ауди Nanuk Quattro может быть запущен в серийное создание.
Бмв i8
Пока в компании Ауди ожидают положительной реакции публики на концепт Nanuk Quattro, их баварские соперники представили уже серийный гибридный спорт-кар Бмв i8. В движение еще одно детище конструкторов из Мюнхена приводит 3-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 231 л. с. и 96-киловаттный электродвигатель. ДВС крутит задние, а электромотор — фронтальные колеса. Припаса хода только на электротяге хватит на 35 км, а наибольшая скорость при всем этом ограничена 120 км/ч. При работе обоих двигателей полноприводное купе способно разгоняться до 250 км/ч, а спринт до первой «сотни» занимает 4,4 с. Полностью заряженных батареи и топливного бака хватит для преодоления дистанции в 500 км. Для наибольшего снижения веса в конструкции новинки используются алюминий и композитные материалы. Салон, декорированный кожей и алюминием, имеет посадочную форму 2+2, другими словами рассчитан на 2-ух взрослых и 2-ух детей.
Bentley Continental GT
Нет предела совершенству, в особенности когда идет речь о бестселлере компании Bentley — модели Continental. К Франкфурту англичане в очередной раз подвергли ревизии купе и автомобиль с откидным верхом пользующегося популярностью семейства. С этого момента в графе «модификации» появилась новенькая строчка — GT V8 S. Автомобиль получил форсированную версию 4,0-литрового твин-турбо V8, мощность которого довели до 528 л. с. Воплотить увеличенный потенциал мотора помогают 8-ступенчатая автоматическая коробка и вэдовая коробка. Купе GT V8 S разгоняется до «сотни» за 4,5 с, а наибольшая скорость добивается 309 км/ч. Автомобиль с откидным верхом проигрывает собственному закрытому родственнику в динамике всего 0,2 с, а в скорости уступает только 1 км/ч. В продаже у дилеров GT V8 S ожидается в 2014 году.
Lamborghini Gallardo LP570-4 Squadra Corse
До выхода в свет новейшей модели Cabrera в Санта Агате хотят выдавить из ее предшественника Gallardo по максимуму. С минимальными затратами этого можно добиться, к примеру, если адаптировать для эксплуатации на дорогах общего пользования гоночную версию. Конкретно так и поступили итальянцы. Представшая перед посетителями автошоу во Франкфурте Gallardo LP570-4 Squadra Corse сотворена на базе гоночной Gallardo Super Trofeo. Десятицилиндровый движок объемом 5,2 л выдает «на-гора» 570 л. с. С его помощью до «сотни» купе выстреливает за 3,4 с, а наибольшая скорость добивается 320 км/ч. Выяснить модификацию Squadra Corse можно по большенному антикрылу в задней части кузова, которое обеспечивает дополнительную прижимающую силу мощному и оживленному болиду.
Volvo Concept Coupe
Шведская компания Volvo изумила своим новым концептуальным купе. При его разработке команда дизайнеров под управлением Томаса Ингенлата черпала вдохновение в виде купе Volvo PI800, выпускавшегося компанией с 1961 по 1973 год. Новое решение фирменной облицовки радиатора и большие 21-дюймовые диски делают очень симпатичный образ. Под капотом купе расположили двухлитровый бензиновый мотор семейства Drive-E с механическим компрессором и турбиной. В помощь ему на задней оси установили электромотор. В итоге суммарная мощность гибридного агрегата добивается порядка 400 «лошадок». По словам создателей, стилистические элементы, использованные в купе, можно будет узреть на кроссовере Volvo ХС90 последнего поколения.
Опель Monza
Одним из самых красивых и симпатичных концепткаров автошоу, непременно, можно именовать Опель Monza. Плавные обтекаемые формы кузова, широкие двери-крылья, элегантный 4-х местный интерьер — вот только малый перечень плюсов машины. Помимо броской наружности, в автомобиль заложено много оригинальных технологий. Какой-то из них является проекционный экран, который занял место обычной панели устройств. Восемнадцать (!) светодиодных проекторов позволяют выводить на его поверхность самую различную информацию для водителя и веселить его спутников. В движение автомобиль приводит модульная гибридная силовая установка, сделанная на базе используемой в серийной модели Опель Ampera. Да и заместо бензинового 1,4-литрового мотора тут употребляется более экономичный 1,0-литровый 3-цилиндровый турбованный мотор последнего поколения, который модернизирован для работы на сжатом газе.