Главная / Последние новости / Топ-7 новинок автосалона во Франк­фурте

Топ-7 новинок автосалона во Франк­фурте

Раз в два года в деловой столице Германии проходит потрясающее по своим масштабам автошоу. На родине автомоби­ля к нему относятся с особенным пиететом, потому показать свои новинки во Франк­фурте стремится весь бо­монд мирового автопрома.

Мерседес-бенз S-class Coupe

По количеству премьер компания Мерседес-бенз обычно задает тон выставке во Франкфур­те. Для этих целей отведен свой большой па­вильон выставки. В этом году тут проявили флагманский автомобиль S-Class, представленный в разных ипо­стасях от суперэкономичного гибридного S 500 Plug-In Hybrid, расходующего 3,0 л горючего на 100 км пробега, до су­пербыстрого S 63 AMG, разменивающе­го «сотню» за 4 секунды. Подлинной жем­чужиной экспозиции стало представи­тельское купе S-Class Coupe. Пока модель пребывает в статусе концепта, хотя на са­мом деле вопрос его производства уже дав­но решен положительно. Автомобиль соз­дан на платформе нового S-Class и унасле­дует от него все наилучшее, включая неограниченное количество электроники, содействующей комфортабельному и неопасному передвиже­нию в пространстве.

Ауди Nanuk Quattro

Пробы скооперировать в одном автомоби­ле колоритную наружность и динамику суперкара с проходимостью джипа предпри­нимались не один раз, но особенным успе­хом не увенчались. В сей раз за дело взя­лась компания Ауди и мастера итальян­ского ателье Italdesign Giugiaro. В творче­ском дуэте германские конструкторы отве­чали за технологии, а итальянцам дове­рили то, в чем им нет равных, – неповто­римый стиль. В ито­ге вышло весь­ма экстравагантное снаружи и конструк­тивно оригинальное создание по имени Ауди Nanuk Quattro. Двухместное купе снабдили дизельным 5,0-литровым V10, развивающим 544 л. с. Вся эта мощь пере­дается ко всем четырем ведущим колесам через 7-ступенчатый «робот» S tronic. С та­ким арсеналом Nanuk Quattro разгоняет-ся с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а наибольшая скорость, по данным компа­нии, добивается 305 км/ч. Кроссовер осна­стили 22-дюймовыми колесами, полным приводом и адаптивной пневмоподвеской. В компании не исключают, что Ауди Nanuk Quattro может быть запущен в серийное создание.

Бмв i8

Пока в компании Ауди ожидают положитель­ной реакции публики на концепт Nanuk Quattro, их баварские соперники пред­ставили уже серийный гибридный спорт-кар Бмв i8. В движение еще одно дети­ще конструкторов из Мюнхена приводит 3-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 231 л. с. и 96-киловаттный электродвигатель. ДВС крутит задние, а электромотор – фронтальные колеса. Припаса хода только на электротяге хва­тит на 35 км, а наибольшая скорость при всем этом ограничена 120 км/ч. При работе обоих дви­гателей полнопри­водное купе спо­собно разгонять­ся до 250 км/ч, а спринт до пер­вой «сотни» зани­мает 4,4 с. Полно­стью заряженных батареи и топлив­ного бака хватит для преодоления дистан­ции в 500 км. Для наибольшего сниже­ния веса в конструкции новинки исполь­зуются алюминий и композитные мате­риалы. Салон, декорированный кожей и алюминием, имеет посадочную форму 2+2, другими словами рассчитан на 2-ух взрослых и 2-ух детей.

Bentley Continental GT

Нет предела совершенству, в особенности ког­да идет речь о бестселлере компании Bentley – модели Continental. К Франкфур­ту англичане в очередной раз подвергли ревизии купе и автомобиль с откидным верхом пользующегося популярностью се­мейства. С этого момента в графе «модификации» появилась новенькая строчка – GT V8 S. Авто­мобиль получил форсированную версию 4,0-литрового твин-турбо V8, мощность которого довели до 528 л. с. Воплотить увеличенный потенциал мотора помога­ют 8-ступенчатая автоматическая коробка и вэдовая коробка. Купе GT V8 S разгоняется до «сотни» за 4,5 с, а наибольшая скорость добивается 309 км/ч. Автомобиль с откидным верхом проигрывает собственному закрытому родственнику в динамике всего 0,2 с, а в скорости уступает только 1 км/ч. В продаже у дилеров GT V8 S ожи­дается в 2014 году.

Lamborghini Gallardo LP570-4 Squadra Corse

До выхода в свет новейшей модели Cabrera в Санта Агате хотят выдавить из ее пред­шественника Gallardo по максимуму. С ми­нимальными затратами этого можно до­биться, к примеру, если адаптировать для эксплуатации на дорогах общего пользова­ния гоночную версию. Конкретно так и посту­пили итальянцы. Представшая перед посе­тителями автошоу во Франкфурте Gallardo LP570-4 Squadra Corse сотворена на базе гоночной Gallardo Super Trofeo. Десяти­цилиндровый движок объемом 5,2 л выдает «на-гора» 570 л. с. С его помо­щью до «сотни» купе выстреливает за 3,4 с, а наибольшая скорость добивается 320 км/ч. Выяснить модификацию Squadra Corse можно по большенному антикрылу в задней части кузова, которое обеспечивает дополнительную прижимающую силу мощно­му и оживленному болиду.

Volvo Concept Coupe

Шведская компания Volvo изумила своим новым концептуальным купе. При его разработке команда дизайнеров под управлением Томаса Ингенлата черпала вдохновение в виде купе Volvo PI800, выпускавшегося компанией с 1961 по 1973 год. Новое решение фирменной об­лицовки радиатора и большие 21-дюймовые диски делают очень симпатичный образ. Под капотом купе расположи­ли двухлитровый бензиновый мотор семейства Drive-E с механическим компрессором и турбиной. В помощь ему на задней оси установили электро­мотор. В итоге суммарная мощность гибридного агрегата добивается порядка 400 «лошадок». По словам создате­лей, стилистические элементы, использованные в купе, можно будет узреть на кроссовере Volvo ХС90 последнего поколения.

Опель Monza

Одним из самых красивых и симпатичных концепткаров автошоу, непременно, мож­но именовать Опель Monza. Плав­ные обтекаемые формы ку­зова, широкие двери-крылья, элегантный 4-х местный ин­терьер – вот только малый пере­чень плюсов машины. По­мимо броской наружности, в авто­мобиль заложено много ори­гинальных технологий. Какой-то из них является проекционный экран, который занял место обычной панели устройств. Восемнадцать (!) светодиод­ных проекторов позволяют вы­водить на его поверхность са­мую различную информа­цию для водителя и веселить его спутников. В движение ав­томобиль приводит модульная гибридная силовая установка, сделанная на базе использу­емой в серийной модели Опель Ampera. Да и заместо бензино­вого 1,4-литрового мотора тут употребляется более эко­номичный 1,0-литровый 3-цилиндровый турбованный мотор последнего поколения, кото­рый модернизирован для рабо­ты на сжатом газе.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*