Еще каких-либо 7-8 годов назад мы снисходительно посматривали на янки, практически поголовно ездящих на «автоматах». Сейчас же новые авто с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. В особенности в больших городках. Что воздействовало на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки стали доступнее.
Это ранее «автомат» могли для себя позволить только достаточно безбедные люди, так как такими коробками оснащались машины с сильными моторами в накрученных комплектациях. Сейчас Коробка автомат ставят даже на «бюджетники». Включая российские! Сейчас малая стоимость автомобиля с 2-мя педалями меньше 400 000 рублей
1. ZAZ Chance
Тест-драйв ZAZ Chance на
Экономный автомобиль, три раза в собственной истории менявший заглавие. Сначало модель называлась Daewoo Lanos, потом Шевроле Lanos. После этого получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именованием ZAZ Chance. Поправде, изменялось не только лишь заглавие: совместно с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без утраты свойства. Видимо и потому, совершенно дешевый автомобиль блокбастером не стал — более современные «бюджетники» от Рено, VW и такого же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу»…
Но все равно, сейчас «Шанс» остается самым дешевеньким автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, но, грядет смена фаворита: по инфы , Chance с Коробка автомат уже не делается. Дилеры реализуют оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.
Движок: 1.5 л, 101 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базисной версии).
2. Lada Granta
Тест-драйв Lada Granta с Коробка автомат на
Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada совсем ушедшие в историю авто «традиционного» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. 1-ый современный русский автомобиль с Коробка автомат получил 4-ступенчатый «автомат» компании Jatco, представляющий из себя модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматическая» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.
Lada Granta никак не назовешь прорывом: обычная, а поточнее облегченная, без каких-то изысков. Так для себя управляется, так для себя едет, так для себя салон, так для себя дизайн. Зато автомобиль, зато продается по всей стране, большая часть обитателей которой не могут позволить для себя более дорогие «автоматы»…
Движок: 1.6 л, 98 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базисной версии).
3. Lada Kalina 2
Тест-драйв Lada Kalina 2 на
Новое поколение пользующейся популярностью вазовской модели, которая в прошедшем уверенно задерживала пальму первенства по продажам в Рф. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, стопроцентно его оправдывает. Коробка-«автомат», к примеру, ставится на «вторую» Калину исключительно в комплектации Люкс, а стоят такие машины, практически как иномарки!..
Самая современная из чисто русских автомобилей, естественно, лучше Гранты во всем. Да и она поправде не дотягивает до простых зарубежных образцов. Обычная российская машина с российским нравом и русскими заболеваниями.
Движок: 1.6 л, 98 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 445 000 рублей с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базисной версии); 452 600 руб. с кузовом универсал.
4. Шевроле Spark
Тест-драйв Шевроле Spark на
Автомобиль класса «A», представляющий из себя, на самом деле, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в собственном классе 2-ое место по популярности в Рф. Spark поставляется на наш рынок с 2-мя моторами, но «автомат», как ни удивительно, доступен только с самым «слабеньким» из 2-ух, 1.0-литровым. Зато стоит таковой Спарк только немногим дороже вазовской Калины 2
В остальном самый небольшой Шевроле — обычная городская малолитражка. Очень умеренных размеров, без багажника, но юркая, не соперник в соревновании «кто 1-ый со светофора», но более-менее надежная.. Неплохой автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не очень уверенных за рулем представительниц красивого пола.
Движок: 1.0 л, 68 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базисной версии).
5. Daewoo Gentra
Новый автомобиль гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий из себя перелицованную версию модели Шевроле Lacetti, снятой с производства в конце прошедшего года. При стартовой стоимости в 399 000 рублей Gentra стала самым легкодоступным автомобилем собственного класса на нашем рынке. Базисная комплектация при всем этом никак не «пустая»: есть кондюк, две подушки безопасности, регулируемая по высоте управляющая колонка, электростеклоподъемники фронтальных и задних дверей.
Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни тяжело — водительских отзывов не достаточно. Узбекский производитель не был увиден в производстве барахла — на его обыкновенные, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкурентность в секторе за последние годы ох как выросла.
Движок: 1.5 л, 105 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базисной версии).
6. Citroen C1/Peugeot 107
1-ые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», изготовленные без особенной оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Потому очень элегантные и очень мелкие. Как и Spark — совсем городской вариант, лучший для поездки на работу и за ребенком в школу.
Ради понижения издержек и, соответственно, цены, производители стопроцентно унифицировали дизайн автомобилей (кроме неких деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое и совсем взяли в долг у Тоета Ярис II поколения. С начала сегодняшнего года в Рф продаются переделанные версии машин. В качестве кандидатуры «механике» на оба автомобиля устанавливается не обычный «автомат», а механизированная механическая КПП, требующая особенного подхода в эксплуатации
Движок: 1.0 л, 68 л. с.
Стартовая стоимость версий с Коробка автомат. Citroen C1: 471 000 рублей за 3-х дверную версию (+67 000 руб. к базисной версии), 479 000 руб. за 5-и дверную (+23 000 руб. к базисной версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за 3-х дверную версию (+77 000 руб. к базисной версии), 494 000 руб. за 5-и дверную (+79 000 руб. к базисной версии).
7. Рено Logan/Sandero
Рено Logan vs Хэндэ Solaris сравнительный тест
О Logan сказано и написано настолько не мало, что даже не охото повторяться. Если коротко — не особо эстетичные, но емкие (для собственных размеров), надежные, обыкновенные в управлении и эксплуатации. А поэтому — пользующиеся популярностью в Рф. Разработанные Рено вместе с Dacia автомобиль Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В Рф Логан стал первопроходчиком в классе экономных импортных машин: конкретно на него стали приравниваться последовавшие прямо за ним Хэндэ Solaris и Фольксваген Polo Sedan. В прошедшем году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в Рф намечен на конец года сегодняшнего.
Движок: 1.6 л, 103 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базисной версии), 500 000 рублей за Logan (+151 000 руб. к базисной версии).
*) С марта 2013 года Рено Sandero Expression с Коробка автомат доступен только при условии заказа функции «Кондюк» за 25 000 рублей.
8. Хэндэ Solaris
Хэндэ Solaris против прямого соперника сравнительный тест
Машина — умопомрачительный фуррор корейского производителя, который учел все потребности массового русского водителя с определенными способностями. Экономный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent 4-ого поколения и предназначенный специально для государств с интенсивно развивающимися рынками, продается у нас сотками тыщ. Так как прекрасный, надежный, современный. Подойдет для маленький семьи, довезет до не очень заброшенной дачи, а что еще нужно… Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь умеренную. Выбор за тобой.
Если кто не знает, «русские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит еще дороже Solaris.
Движки: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. за автомобиль (+35 000 к базисной версии независимо от типа кузова).
9. Kia Picanto
Тест-драйв Kia Picanto на
Корейский субкомпакт, отличающийся броским дизайном, хорошим базисным оснащением и, как узнали в рамках тест-драйва, очень темпераментным нравом. Picanto сегодняшнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране хорошим спросом. В прошедшем году автомобиль разошелся по Рф тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в собственном классе. Секрет фуррора — упомянутый дизайн, доброкачественная сборка, отсутствие очевидных недочетов.
Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «незапятнанная импортная машина». За ее рулем можно даже получить известное драйверское наслаждение.
Движок: 1.2 л, 85 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 499 900 рублей за 3-х дверную версию (+110 000 руб. к базисной версии), 509 900 руб. за 5-и дверную (+120 000 рублей к базисной версии).
10. Шевроле Cobalt
Тест-драйв Шевроле Cobalt на
Экономный автомобиль от Шевроле, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большая часть моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для интенсивно развивающихся рынков, а особенной популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются авто, производящиеся в Узбекистане, в городке Асака.
Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — малы. Но в отличие от Логана Шевроле еще не получил славы «испытанного» и «надежного».
Движок: 1.5 л, 105 л. с.
Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базисной версии).
Резюме
Как лицезреем, коробка-«автомат» на сегодня в Рф совершенно не роскошь, а полностью доступная функция. При этом выбор машин с Коробка автомат очень широкий даже в секторе до 500 000 рублей!
Как демонстрируют наши испытания, «автомат» на таких автомобилях всего только возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Фееричной скорости и убаюкивающей плавности не ожидайте. Большая часть представленных в перечне трансмиссий по современным меркам издавна устарела. Платить за их излишние средства либо нет личное дело каждого