Теперь под капотом у видавшей виды «шестерки» 220 итальянских жеребцов!
Тюнинг классических моделей ВАЗа давно стал увлечением международным. Вам может показаться, что с Жигулями в руках тюнеров уже происходило все, что только возможно. Это верный знак, что сейчас же появится проект, который вас вновь удивит. С новым детищем мастерской TRS Racing из польского города Ченстохова нас знакомит сообщество Just Lada. Особая изюминка показанной машины — двигатель.
Новым сердцем видавшей виды желтой «шестерки» стал двигатель Lancia 5/20. Этот мотор объемом 2,0 литра в 1994–2000 годах ставился на семейство Lancia Kappa / Kappa SW и в турбированном варианте развивал 220 л.с.
В комментариях иронично замечают, что кузов тоже нужно было ставить от Лянчи, на что следует не менее ироничное замечание о том, что кузов, вероятно, уже сгнил. Однако, если отбросить шутки, нужно признать, что этот выдающийся образец итальянского автопрома смотрится под капотом российской машины великолепно.
Вопросов, впрочем, остается предостаточно. В частности, какова теперь трансмиссия автомобиля? Что с тормозами и рулевым управлением? Под какие цели предполагается использовать получившийся спорткар? Тут стоит заметить, что представленные фотоматериалы говорят о том, что проект еще не закончен. Предлагаем следить за его развитием…
Фото: TRS Racing
Наше новое видео
Расход в 100 л на 100 км: обзор военного УРАЛа 375
Лада Веста 2015–2021: что изменилось за 6 лет? Какую выбрать?
Популярный китайский кроссовер — проверили в деле и (честно) есть вопросы