Главная / Новости / Автомобильные новинки 2013 года

Автомобильные новинки 2013 года

Мазерати-КваттропортеВ 2013 году автовладельцев ожидает масса увлекательных новинок авто. Вопреки спаду авторынка автопроизводители выдумывают все новые модели и функции, пытаясь привлечь внимание автовладельцев. Представляем вашему вниманию 25 новинок, которые ожидают русских автовладельцев в 2013 году. Посреди их есть как принципно новые модели для нашего рынка, так и освеженные версии уже фаворитных автомобилей. В этом году править бал будут малогабаритные кроссоверы и экономные авто.

«Ниссан-Алмера»

На первом месте по ожиданиям совершенно точно новенькая «Ниссан-Алмера». «АвтоВАЗ» уже приступил к выпуску новейшей «Алмеры» – 1-ая тыща машин сойдет с сборочного потока в январе. Базисная комплектация «Вэлкам» стоит 430 000 рублей, но на первых порах дилеры будут продавать только топ-версии «Текна». Покупателям достанется видавший виды «логановский» 1,6-литровый мотор мощностью 102 л. с., а исходный набор благ содержит в себе только передние подушки, Абс, гидроусилитель руля, фронтальные электростеклоподъемники и 15-дюймовые железные диски. За доплату «Алмеру» можно оснастить подогревом сидений и кондюком, также навигацией и аудиосистемой с USB-входом и «блютузом».

«Рено-Логан»

 Обновленный «Логан» будет еще современнее, привлекательнее и шустрее собственного предшественника.  Чтобы он появился в Рф, нужно высвободить место на конвейере «Автофрамоса» – а там на данный момент полным ходом собирают старенькый «Логан». Фактически, пока таковой модели у «Рено» нет – существует только новенькая «Дакия», у которой есть и турбомотор объемом 0,9 литра, и 1,5-литровый дизель. Каким конкретно станет последующее поколение российского «Рено», можно только гадать.

«Шкода-Октавия»

С выходом третьего поколения машина получила заслуженное увеличение. На нагретое место приходит более демократичный «Рапид», а «Октавия» перейдет в более высочайший класс и, видимо, станет дороже. Машина значительно прибавила в габаритах – прирост пришелся на салон и багажник. В свое распоряжение «Шкода» получит новый экономный 1,6-литровый дизель, а бензиновые агрегаты семейства TSI взяты из общего пула концерна «Фольксваген». Но самое приятное весть заключается в том, что чехи пообещали удержать цены на новейшую машину на прежнем уровне.

«Фольксваген-Гольф»

Эталонный представитель «гольф»-класса, как и подобает эталону для подражания, не очень поменялся в размерах и не революцио- нировал по части дизайна, но смотрится еще свежее и увлекательнее предшественника, обзавелся новым салоном и здорово прибавил по части комфорта. Есть хрупкая надежда на то, что цены останутся на прежнем уровне – либо, по последней мере, возрастут очень некординально.

«Ниссан-Кашкай»

Новое поколение блокбастера миру представят осенью во Франкфурте, а в продаже кроссовер появится не ранее 2014 года. Тогда же «Кошак» должен встать на сборочный поток питерского завода «Ниссана».

«Лексус-IS»

Форма радиаторные решетки новых «Лексусов» – очень непонятный художественный ход. Пришили ее и к автомобилю IS третьего поколения. Когда конкретно автомобиль доберется до Рф, пока непонятно, но мы уже знаем, что у машины будет два бензиновых мотора (2,5 и 3,5 литра), а чуток позднее подоспеет и гибридная силовая установка. На собственной страничке в Facebook представители «Лексуса» намекнули, что у IS опять может показаться кузов универсал.

«Форд-Мондео»

Отменная новость состоит в том, что мотор нового «Мондео» удостоился премии «Двигатель года». Но русских поклонников марки это навряд ли обрадует, так как идет речь о 3-цилиндровом агрегате с турбонагнетателем объемом один литр и мощностью 125 сил – навряд ли ограниченная публика оценит схожую конфигурацию. Остальные же моторы кажутся более обычными: это бензиновые и дизельные турбо объемом 1,6 и 2,0 л.

«Лада-Калина-2»

Вазовская «ягодка» поменялась не очень конструктивно – вернее было бы считать «сиквел» продуктом рестайлинга. А ведь процессом омолаживания управлял новый главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, от которого мы ничтоже сумняшеся ждали более активных действий по приведению «Ладушек» в человечий вид. Ну да хорошо – видать, все еще впереди.

«Киа-Куорис»

Новый флагман «Киа» уже в продаже в Корее, а у нас появится весной. В мире, избавленном от стереотипов, автомобиль с 3,8-литровым мотором в 333 л. с., 8-ступенчатым «автоматом», системой автоматического торможения, камерой радиального обзора и пневмоподвеской был бы достойным соперником германским премиальным седанам. Но пока дефилировать на огромных корейских лимузинах решаются только сами корейцы.

«Шевроле-Кобальт»

Далековато не самый красивый посреди экономных моделей автомобиль попадет на рынок с ценой от 444 000 рублей. «Кобальт» наделен 105-сильным мотором объемом 1,5 литра и огромным багажником в 563 литра.

«Рено-Каптюр»

О новеньком «паркетнике» мы узнали в 1-ые рабочие деньки нового года. Серийную версию представят весной, тогда и станет ясно, когда кроссовер с моторами от «Логана» и платформой «Клио» следует ожидать в салонах.

«Тойота-RАV4»

Японский кроссовер выходит на рынок позднее 1-го из основных соперников – CR-V. Зато конфигурации, произошедшие с «Тойотой», кажутся более существенными. Автомобиль уже не назовешь «рафиком»: машина вымахала до 4,65 м в длину – это только немногим короче «Хайлендера». Значимым событием можно признать и тот факт, что в первый раз за свою российскую историю RAV4 получит-таки дизельный движок – 2,2-литровый агрегат мощностью 150 л. с. Дизайн кроссовера особенных откровений не преподнес. Но у нас эту машину ценят не за наружность, а за надежность, комфорт и высшую ликвидность.

«Шевроле-Трекер»

Это тот же «Опель-Мокка», но с другим стайлингом. Автомобилю сосватали пару бензиновых моторов различного объема (1,4 и 1,8 литра), но схожей мощности – 140 сил. «Шеви» пришлось пропустить вперед «Опель» из суждений субординации. Зато «Трекер» будет хоть и не намного, но все таки дешевле «Мокки».

«Субару-Форестер»

Очередной «Лесничий» хоть и построен на платформе «Импрезы», но смотрится более убедительно: он длиннее и обширнее автомобиля. Привод, естественно, только полный, а движки, обыкновенно, оппозитные: это 2-литровые агрегаты мощностью 150 сил без наддува и 280 «лошадей» с оным. В родной Стране восходящего солнца «Форестер» появился в продаже в ноябре и уже успел сделать вокруг себя ажиотаж: число заказов в четыре раза превысило самые смелые ожидания его создателей. Повторит ли машина собственный фуррор в критериях нашей действительности? Это мы узнаем, как будут обнародованы цены.

«Киа-Церато»

На различных рынках «Церато» именуется по-разному: в Корее, к примеру, это К3; а в США – «Форте». В качестве базисного автомобиль наверное получит 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 129 л. с.

«Ауди-А3-Спортбек»

Прямо за 3-х дверной версией немцы выкатят и пятидверку, при этом сделают это сразу с пуском спортивной модификации S3, снаряженной новым турбомотором мощностью практически в три сотки «лошадей».

«Форд-Фиеста»

Европейскую версию хэтчбека с новейшей фирменной решеткой радиатора обещали выпустить на рынок сначала 2013 года. Как только сойдет снег, у дилеров появится и заряженная «Фиеста-ST».

«Опель-Адам»

Изюминка машины не историческое имя, а неописуемое обилие вариантов: сочитая цвета, материалы, девайсы и функции – от встроенного велобагажника до потолка со светодиодными звездами – можно в случайном порядке сделать полностью уникальный экземпляр.

«Порше-Кайман»

Снаружи новое купе трудно отличить от старенького, зато внутренность поменялась серьезно: а именно, анонсирован турбомотор. Но более всего греет информация о том, что «Кайман» стал доступнее практически на полмиллиона.

«Ситроен» C4L

«Пежо» в долгу перед «Ситроеном»: два схожих автомобиля 408 и C4L, выпуск которых был запланирован на заводе в Калуге, появятся в Рф с интервалом практически в год. «Ситро» получит ту же начинку, что и «Пыж».

«Мерседес»  CLA

4-х дверные купе с трехлучевой звездой становятся доступнее. Но как конкретно, пока не понятно: цены на новый CLA неопознаны. Ясно одно: он точно будет существенно дешевле CLS. Машина построена на платформе переднеприводных А- и В-класса, а под капотом трудятся 4-цилиндровые бензиновые и дизельные движки.

«Лаксджин-7-SUV»

Не судите по ладье на эмблеме – малоизвестная тайваньская марка «Лаксджин» не соперник тольяттинской технике. Создатели кроссовера 7-SUV именуют его автомобилем премиум-класса – не больше, не меньше! Комплектация у «семерки» и впрямь суровая: топ-версии получат 6 подушек безопасности, 3-зонный климат-контроль, поворотные ксеноновые фары, навигацию, адаптивный круиз-контроль и систему ночного видения! Заявленное «железо» – 2,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 175 сил, 5-ступенчатый «автомат» и полный привод. Базисная версия будет начинаться в районе 1,2 млн. рублей.

«Мазерати-Кваттропорте»

Шикарный «итальянец» из Модены будет обустроен не только лишь обычным V8 (523 л. с.), да и более демократичным V6 (404 л. с.) – эту версию, кстати, за доплату можно будет дополнить полным приводом.

«Опель-Каскада»

Автомобиль с откидным верхом и кризис смешиваются плохо, но немцы исполнены оптимизма. К тому же конкретно на новейшей «открывашке» они опробуют новый бензиновый мотор с турбонадду- вом. Реализации в Европе стартуют весной.

«Форд-Би-Макс»

Микровэн примечателен литровым турбомо- тором и отсутствием центральных стоек кузова. «Би-Макс» претендует на титул «Автомобиль года», но будем реалистами: шансов на победу у него малость.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*