Автомобильный прибор-дисплей

FSA 450 — это авто прибор-дисплей. Большой размер и высочайшая разрешающая способность очень упрощают зрительный анализ измеряемых сигналов.

На лицевой панели размещены органы управления, кнопочная клавиатура и штекерные гнезда для главных измерительных линий. Кроме обычного метода управления мотортестером предусмотрена возможность комфортного переключения режимов работы касанием экрана специальной указкой (функция touchscreen).

Размещенные в нижней торцевой части корпуса коммуникационные разъемы (два поочередных СОМ-порта, сетевой порт типа LAN и разъем для подключения устройства наружной памяти РСМС1А) позволяют подключить мотортестер к компу, локальной сети предприятия, сети Веб либо другим диагностическим устройствам. Соединение с компом дает возможность загружать программное обеспечение, поставляемое на СD, отправлять полученную информацию для архивирования, также дистанционно управлять работой анализатора с отображением «рисунки» монитора на мониторе компьютера. Последняя функция только полезна при обучении работе с прибором.

На верхнем торце прибора размещены разъемы, к которым подсоединяются измерительные кабели для исследования первичной и вторичной цепей зажигания, также наружные датчики. Тут же находится гнездо питания от 12 В источника. Входящие в набор прибора кабели позволяют подавать напряжение с клемм аккума, от прикуривателя либо от сетевого преобразователя. К тому же анализатор имеет интегрированный аккумулятор, обеспечивающий его полную автономность. Все это, включая электрическую «начинку» упаковано в эргономичный ударопрочный корпус с защитными накладками и весит всего 1,4 кг. Так что «вся моторная диагностика» может просто поместиться в одной руке либо расположиться на маленьком горизонтальном «пятачке» на подставке. Экран цветной, имеет высочайшее разрешение (640х480 точек) и позволяет обрабатывать изображение в формате VGA.

Исследовательские способности мотортестера почти во всем определяются составом комплекта измерительных кабелей и датчиков. В этом новенькому прибору BOSCH нет равных в данном классе оборудования. Кроме базисного комплекта кабелей- адаптеров, упакованного совместно с прибором в пластмассовый кейс и насчитывающего порядка 20 позиций, дополнительно можно избрать много измерительных соединителей и детекторов. Посреди их есть очень редчайшие, но очень полезные в работе, к примеру ИК-датчик температуры с спектром измерения от 18 до 260 °С либо токоизмерительная цанга для бесконтактного измерения тока силой до 1000 А. В текущее время разработчики FSA-450 активно работают над созданием комплекта СОР-адаптеров для исследования устройств зажигания с персональными катушками. Я думаю, что таковой комплектации могут позавидовать многие консольные приборы. Поражает продуманность в разработке не только лишь самого прибора, да и разных концевиков, зажимов и «крокодилов». Единственное, чего не хватает, так это маленький иглы в «крокодиле» для подключения к проводам, как это изготовлено, к примеру в Launch.

Если гласить о структуре FSA- 450, то он представляет собой комбинацию 2-ух независящих цифровых устройств: четырехканального запоминающего осциллоскопа и мультиметра, обслуживаемых массивным быстродействующим микропроцессором и огромным объемом памяти. Каждое из устройств имеет независящие входы. Как и в любом мотортестере, главный фигурой в приборе является осциллоскоп. Зависимо от текущих задач его можно использовать в 3-х ипостасях:

  • для отображения формы быстроменяющихся сигналов в электронных цепях;
  • анализа характеристик системы зажигания;
  • определения состояния механической системы мотора.
  • Работая в режиме осциллоскопа, можно сразу выводить на экран для сравнительного анализа четыре разных параметра. При всем этом осциллоскоп способен показывать электронные сигналы с амплитудой до 200 В и изменяющиеся с частотой до 10 МГц. В двухканаль- ном режиме частота дискретизации составляет 6 МГц, что позволяет получить высоко детализированные осциллограммы. Электронные сигналы можно синхронизировать с автоматической либо ручной установкой триггера по нисходящему либо восходящему направлениям и разным уровням напряжения по выбору. Исследование главных датчиков системы управления движком (датчиков кислорода, массового расхода воздуха, детонации и т.п.) можно максимально упростить, выбрав в меню надлежащие подготовительные установки, автоматом определяющие чувствительность и частоту развертки. Параллельно можно получить подсказку по электронной схеме подключения.

    В процессе работы мотортестера происходит неизменная запись отображаемой на экране инфы в буферную память. В ней в покадровом виде фиксируется история событий, произошедших в течение последних 5 минут испытаний. В хоть какое время диагност может нажатием кнопки сделать моментальный снимок меняющегося процесса, также «прокрутить» содержимое памяти как вспять, так и вперед от отмеченной точки. Результаты измерений можно сохранить в виде файлов, а по окончании опыта перенести в компьютер.

    Новые материалы авто онлайн-журнала «Авто Анонсы Рф»:

    Диагностика автоДиагностическое оборудование для автосервиса. Диагностика автомобиля понятие многопрофильное, требующее от автосервиса не только лишь обученных автомехаников, диагностов, электронщиков, да и соответственного оборудования. Естественно, можно диагностировать автомобиль на слух, зрительно, при помощи монтировки и нехитрых приспособлений, но время таковой проверки автомобиля уходит. В наши деньки диагностическое оборудование для автосервиса становится необходимостью, а не приятной добавкой.

    Как приобрести автомобиль в автоломбарде. Перед тем как приобрести автомобиль в таком заведении как автоломбард, нужно непременно ознакомиться со всеми документами на это тс. Большая часть таких организаций часто предоставляют кредит только после составления генеральной доверенности, а потому, при совершении сделки, необходимо добиваться с представителей автоломбарда оригиналы документов на собственность машины.

    Автоломбарды: акция распродажи авто. Автоломбарды призваны посодействовать клиенту решить трудности с наличностью в сжатые сроки. В автоломбарде вы мгновенно получите на руки наличными до 90% от цены вашего автомобиля.

    Прокат авто без водителя. Самые низкие цены на прокат авто без водителя наблюдаются у Daewoo Nexia. Эта машина в Москве обойдется вам приблизительно в 1 тыщу рублей в денек. Это полностью адекватная стоимость. Подобные экономные модели за рубежом также стоят 30-45 баксов за денек аренды.

    Индексы нагрузки и скорости шин. Одними из главных характеристик для шин являются индексы нагрузки и скорости.

    Похожие посты

    Audi A4 — лучший автомобиль среднего класса

    Четыре дорожные истории, рассказанные дальнобойщиком

    В Афганистане представлен первый национальный суперкар

    CarsLiga

    Оставить комментарий