Главная / Новости / АвтоВАЗ показал прорывную новинку! Первый тест Lada Granta

АвтоВАЗ показал прорывную новинку! Первый тест Lada Granta

На новеньком автомобиле журналисты проехались по сочинским дорогам

На «Гранту» вазовцы ложут особенные надежды: 1-ый автомобиль, сделанный при поддержке концерна Рено, не имеет права провалить реализации – на карту поставлены и честь тольяттинского автогиганта (на данный момент репутация машин марки Lada, мягко говоря, прихрамывает), и многомиллионные инвестиции. И чтоб посодействовать новинке захватить размещение россиян, заводчане решили действовать жесткими способами – просто убрали главных соперников: создание дешевый заднеприводной «пятерки» совсем свернуто («семерку», правда, продолжает выпускать Ижевский автозавод), должно покинуть сборочный поток и семейство «Самара-2». Но стоит овчинка выделки?

АвтоВАЗ показал прорывную новинку! Первый тест Lada Granta

Да, во время статической презентации «Гранта» произвела приятное воспоминание. Легкий силуэт, привлекательная наружность, аккуратная сборка… Но раскосыми фонарями и сильной радиаторной решеткой народную любовь не завоюешь, необходимы и другие козыри! В качестве таких АвтоВАЗ объявил демократичные ценники (стоимость самой доступной «Гранты» – 229 тыщ рублей, что сравнимо со ценой «классики»), устранение узнаваемых по «Калине» заморочек и улучшение свойства девайсов. Ради последнего АвтоВАЗ раздельно аттестовал качество изделий каждого поставщика, подтвердив известную мудрость: «короля делает свита».

Забегая вперед, скажем, что тестовые машины вазовцы собрали вправду классно – ни одного прирекания на качество сборки и компонент не нашлось. Но будут ли серийные авто делаться так аккуратненько? Заводчане убеждают, что других вариантов нет. Мол, времена, когда можно было выпускать недостаточно доброкачественную продукцию и «экономить на спичках», невозвратно прошли. Потому сейчас сберегать приходится на другом: к примеру, бампер, дверные обивки и передняя панель изготовлены из мало вероятного количества частей. Помнится, аналогичный подход пропагандировали и инженеры Рено, создавая сверхпопулярный Logan…

АвтоВАЗ показал прорывную новинку! Первый тест Lada Granta

Фактически, главные недостатки «грантовской» эргономичности принужденной экономией и обоснованы. Во-1-х, на панели устройств отсутствуют стрелочные указатели уровня горючего и температуры охлаждающей воды – их поменял маленький экран, циферки которого откровенно мелковаты. Во-2-х, когда фронтальный пассажир на крутом повороте подсознательно хватается за ручку на потолке… высняется, что данной детали конструкторами не предвидено. Зато салон «Гранты» практически «монолитный», а поэтому и смотрится приятнее, и при проезде неровностей не раздражает скрипами, что является редкостью для российского автомобиля.

Про выпуклости побеседуем раздельно. Понятно, что «Гранта» – это переработанная «Калина», которая хоть и отлично проглатывала колдобины российских дорог, но управлялась очень гнусно, огорчая водителя недостаточно информативной баранкой и сильной вертикальной раскачкой. Новенькая модель выпуклости проглатывает тоже отлично, зато повороты проходит… Настроены подвеска и управляющее просто классно! Усилие на управляющем колесе «Гранты» прозрачное, линию движения машина держит отлично, повороты проходит предсказуемо – никаких небезопасных наклонов и раздражающей раскачки.

Приглянулся и движок: нрав 90-сильного мотора (им оснащается «средняя» комплектации «Нормы») предсказуем – размеренный до 3000 об/мин. и заводной до самой отсечки, притом звуковое сопровождение разгона не принуждает пассажиров увеличивать голоса. А еще передачи переключаются верно и мягко, тормоза веселят понятным усилием на педали и адекватным замедлением… Импортная машина! Дешевая, но импортная машина. Жалко только, что базисные комплектации не оснащаются Абс, которая является обязательным атрибутом даже дешевых зарубежных одноклассников.

АвтоВАЗ показал прорывную новинку! Первый тест Lada Granta

И здесь въедчивый читатель должен спросить: «Неужели машина так хороша, либо статья – очевидная реклама?» Нет, не реклама. После «Калины», которая казалась откровенно неготовой, «Гранта» – автомобиль цельный и органичный. Комфортабельный интерьер, большой багажник, тяговитый движок, а главное – кропотливая проработка мелочей и высококачественная сборка. А если учитывать исходную цена тольяттинской новинки, то еще непонятно, кому отдадут предпочтение россияне, зарубежному «Логану» либо русской «Гранте»…

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*