BMW 3 Series GT: компактный пожиратель автобанов

Малогабаритными седанами и кроссоверами нас уже не удивишь. Баварцы возвратили интригу, вписав в маленькие размеры автомобиль класса Gran Turismo. Портал глядит, что из этого вышло, изучая русский прайс-лист на новый Бмв 3 GT и выясняя, когда его ожидать в салонах дилеров.


Бмв 3 Series GT

В модельном ряду Бмв схожих моделей до поры до времени не было. Были спортседаны, купе, универсалы (тоже с приставкой «спорт») и даже супер автомобиль. Но к жанру Gran Turismo баварцы обратились только в конце «нулевых», выпустив 5 GT: большой, шикарный и емкий лифтбек, загаданный как безупречный «пожиратель автобанов».

Бмв 5 Series GT: тест-драйв .

Автомобиль оказался всем неплох, но дорог. Как по размерам, так и по стоимости «пятерка» с шильдиком GT заняла нишу меж «пятой» и «седьмой» сериями. Меж тем Ауди издавна и удачно реализует идею наименее массивной и, что важно, наименее дорогой модели класса «Большой туризм»: A5 Sportback. И чтоб лишить соперников размеренной жизни, также сделать «стоимость входа» в собственный сектор Gran Turismo более человечной, чем ранее, баварцы выпустили 3 Series GT: автомобиль с этим же набором свойств, что и 5 GT, но компактнее и дешевле.

Бмв 3 Series GT

Не поймите превратно слово «компактнее». Новенькая «трешка» в версии «Большой туризм» длиннее, обширнее и выше универсала «третьей» серии, а колесная база у нее на 11 см больше! Более того, 3 GT превосходит 3 Series Touring и по объему багажного отделения: 520 л при установленных задних сиденьях и 1 600 л при сложенных (у «трешки»-универсала эти характеристики составляют, соответственно, 495 и 1 500 л). По припасу же места в салоне, как говорят баварцы, 3 GT сравним с седаном «пятой» серии.

Бмв 3 Series GT: интерьер

Бмв 3 Series GT: задние сиденияБмв 3 Series GT: багажное отделение

В отличие от «пятерки», четырехместной версии у 3 Series Gran Turismo не будет. Сидений сзади три, при этом спинку каждого в отдельности можно или сложить, или отрегулировать по углу наклона.

Бмв 3 Series GT

В европейской линейке моторов в реальный момент 5 силовых агрегатов. Все с двойным турбонаддувом. Два четырехцилиндровых 2.0-литровых дизеля (318d и 320d) мощностью 143 и 184 л. с., пара бензиновых «четверок» объемом те же 2.0 л, развивающих 184 и 245 л. с. (320i и 328i); венчает палитру версия 335i с рядной 306-сильной «шестеркой».

Бмв 3 Series GT: интерьерБмв 3 Series GT: 8-ступенчатая Коробка автомат

Хоть какой из моторов может быть обустроен новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой, но жителям Старенького Света за нее придется доплачивать. В стандартное же оснащение всех без исключения модификаций новинки на европейском рынке будет заходить 6-ступенчатая механическая КПП.

В Рф на первых порах будут доступны только две модификации 3 Series GT: бензиновые 320i и 328i. Зато у нас, в отличие от Европы, базисная «320-я» будет оснащаться «автоматом». Но для «328-й» он станет опцией, а доплатить за него придется как минимум 100 000 рублей.

Бмв 3 Series GT

Русские дилеры уже принимают заказы на Бмв 3 Series GT. Стартовая стоимость 1 535 000 рублей за версию 320i и 1 885 000 рублей за 328i. В базисную комплектацию входят система пуска мотора без ключа, функция Start/Stop, обогрев руля и фронтальных сидений, датчик дождика, легкосплавные колесные диски, шины Runflat, климат-контроль, система стабилизации DSC с функциями помощи при трогании на подъеме, просушки тормозов и готовности к критическому торможению. «328-я» серийно оснащается фирменной навигационной системой.

Бмв 3 Series GT

В салонах дилеров, как поведали корреспонденту в русском консульстве Бмв, новенькая 3 GT появится посреди июня сегодняшнего года. А до конца года палитра доступных в нашей стране модификаций будет расширена. А именно, появятся версии 320d и 335i. Любопытно, сколько попросят за дизель? Ведь конкретно с ним баварская новинка будет пожирать автобаны, а не горючее

Самые животрепещущие для Рф новинки автомобильного салона в Женеве 2013 в обзоре .

Похожие посты

Обзор снегоходов 2013 года: цены, новинки, характеристики

Парово-бензиновый шеститактный двигатель

Нужны ли современным автомобилям 10-ступенчатые коробки передач?

Оставить комментарий