Главная / Новости / BMW X1 – универсал или кроссовер?

BMW X1 – универсал или кроссовер?

Бмв X110 годов назад баварский концерн выпустил 1-ый собственный кроссовер – модель х5. Это было что-то неописуемое. Скептики утверждали, что универсал завышенной проходимости от таковой спортивной марки неизбежно обречен на провал. Хотелось бы посмотреть в глаза хоть одному из их, ведь по стопам Бмв пошел даже Porsche, а у Мюнхена уже аж четыре suv-a на счету – X1, X3, X5, X6. Но на данный момент забудем о 3-х последних, предложим вашему вниманию «икс первый» либо просто «икс» от Бмв.

Обыденный универсал с завышенным клиренсом либо все-же кроссовер? Этот вопрос можно задавать для себя без конца, пока смотришь на автомобиль снаружи. Вроде и полный привод, и прикрытые колесные арки черным некрашеным пластиком – наверняка, кроссовер. Хотя нет. Какой таковой кроссовер, если есть моноприводная модификация? Может, новое поколение тройки решили начать с универсала? А к чему тогда внедорожная приставка «икс»»? А может, это очередной шаг против Ауди с его А4 Allroad? Пока мы об этом всем думаем, кто- то услаждается своим новым Х1. Если поглядеть на автомобиль как на джип, то становится забавно: никаких блокировок, нет пониженной передачи, из внедорожного «арсенала» только только система помощи при спуске с горы, хотя и та предлагается баварцами для всех машин с полным приводом еще с начала двухтысячных. Таким макаром, автомобиль в «базовой» комплектации sDrive 18i имеет двухлитровую рядную четверку, механическую шестиступную «механику»» и задний привод. Кандидатура тройке универсал? Полностью может быть, только с более свежайшим дизайном и клиренсом повыше. Как же ХЗ? Думается, что после возникновения нашего героя эта модель пропадет из линейки Бмв. Вроде бы не так. ХЗ просто станет чуток больше, чем был. Таким макаром, баварцы смогли заполнить очередной сектор в премиум классе. Ведь таких малеханьких городских паркетничков предложить пока никто не в силе. Мерседес предлагает GLK, который на порядок крупнее, а у Ауди самое малюсенькое – это Q5, который также чуток выше классом и соперничает с ХЗ. Бмв опять пионер, как когда- то в 2003 году, когда в Мюнхене появился пер вый ХЗ. Ну, будем глядеть, как отреагирует потребитель на новейшую модель, ведь еще ни один из семейства «икс» не был неоценен.

Дизайн Бмв X1

Снаружи это всего только маленький универсал. Длина составляет 4 454 мм, ширина – 1 798 мм, а высота – 1 545 мм. Из этих характеристик видно, что Х1 очевидно короче и уже имеющейся тройки, разве что только повыше, но ведь это SUV. Дизайн новенького соответствует общему стилю марки: большие «ноздри», маленький капот, покатое лобовое стекло и «линия хофмайтера». Все это выдает породу и дает осознать, что перед вами реальный Бмв Внедорожное предназначение модели выдает обильное наличие неокрашенного темного пластика и металлизированные элементы, присутствующие в обвесе автомобиля. Сзади как обычно – L-образные фонари со светодиодами, занимающие отчасти площадь крыльев и дверцы багажника. В общем, внешний облик автомобиля вышел на славу, при первой встрече с ним сразу охото выделить его стиль.

Внутреннее убранство также соответствует общему стилю марки, который выслеживается во всех последних поколениях. Интерьер «нарисован» аккуратненько и без излишеств. Садясь в салон этого автомобиля, невольно ловишь идея: «…вот бы и новенькая тройка лупила таковой же в середине». Эргономичность, как и подобает марке, выше всяких похвал! То, что все под рукою и отлично работает, не вызывает даже никаких колебаний. Здесь увлекательнее другое – посадка. Сидя за рулем это автомобиля, вы чувствуете себя не как во джипе, как в обыкновенном универсале. Все отлично видно, нет этих уродливо мощных кузовных стоек, ограничивающих обзор по сторонам. Удручает только только нехороший обзор вспять, но ведь за ту сексапильную корму, что вас повсевременно преследует, тоже необходимо как-то платить. Также из минусов хотелось бы отметить немного затрудненный доступ на 2-ой ряд сидений, но ведь Бмв всегда хлопочет о первом ряде сначала.

Техника

Движки представлены 3-мя четырехцилиндровыми и 2-мя шестицилиндровыми агрегатами. Зависимо от мотора предлагается 5 последующих комплектаций: sDrive 18i, xDrive20d, xDrive23d, xDrive25i и xDrive28i. Существует также два типа приводов (задний или полный) с механической шестиступной коробкой либо же с автоматическим шестиступным Steptronic. Самый умеренный движок для модели sDrive 18i имеет четыре цилиндра, два литра рабочего объема и обладает потенциалом в 150 л. с. Самый мощнейший же бензиновый вариант xDrive28i имеет три литра объема, 6 цилиндров и 258 л. с. Посреди дизельных модификаций есть два варианта: xDrive20d – это 4-х цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом, мощностью в 177 л. с. и xDrive23d с этим же движком, но с другой программкой, выдающий неописуемые для дизеля 204 л. с. Ко всему иному, движки имеют довольно умеренный аппетит – это касается сначала дизелей: 5,1 литра на сотку по шоссе и 7 л. по городку. И это беря во внимание то, что с таким движком до первой сотки вы сможете разогнаться за 8,4 секунды, ну и «максималка» в 205 км. ч. навряд ли кого-либо расстроит.

Вердикт

В Бмв пошли, как обычно, на рискованный шаг Такая модель в премиум-сегменте новичок, и, кто знает, как рынок отреагирует на него. Такое чувство, что пробовали сделать кроссовер для всех, а получили обыденный универсал для государств Восточной Европы. Ведь если ассоциировать плавность хода по разбитым украинским дорогам, то Х1 едет куда лучше и более уверенно чем даже ближний родственник – 3 серия. Плюс как приз – практичность универсала, по желанию, полный привод, свежайший дизайн и топливная экономичность. В конечном итоге мы получаем универсальный универсал. Только вот забывать, что он просто для нехороших дорог, а не для бездорожья, пожалуй, не стоит.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*