Что такое тейпография

Мнoгo ярчaйшиx нeoлoгизмoв пoдaрилo нaм бурнoe рaзвитиe мaркeтингoвыx тexнoлoгий. Тaкиe пoнятия кaк мeрчeндaйзинг, лoгистикa либo бренд сошедшие со страничек учебников по маркетингу и рекламе были перемещены поначалу в профессиональную среду, а потом уже и в ежедневную речь. Еще одно слово, которое вышло из маркетинговой мастерской это как его создатели именуют – тейпография.

Петербургская компания «Буборг» ввела это термин в воззвание. Обозначив заглавие процесса нанесения рисунка на поверхность с помощью самоклеящейся пленки. Это слово состоит из 2-ух слов: «tape» (англ.) – пленка и «grapho» (греч.) – писать.

Нанесение рисунка при помощи различных по цвету пленок предполагает под собой полипленочная тейпография. Нарезанных на плоттере и наклеенных на поверхность автомобиля в определенной последовательности. Таковой метод декорирования при помощи пленки не новый и издавна употребляется в внешней рекламе. Но тейпография авто имеет ряд различий. Тейпографией именуют такую совокупа действий, когда при помощи определенного состава подготавливается поверхность, куда будет наноситься набросок.

Применение особых пленок высочайшего свойства и внедрение в процессе нанесения особых инструментов. Также тейпография позволяет декорировать авто пленкой 1-го цвета, на которую уже заблаговременно нанесен набросок при помощи струйной, электростатической либо струнной печати. Одним словом художник-тейпографист совсем не ограничен в сюжетах по сопоставления с аэробрашером. Хоть какое изображение можно отсканировать и напечататься на пленке, в последствии «положено» на автомобиль.

Сравнивая пленочное декорирование автомобиля с общеизвестной технологией нанесения рисунка средством аэрографа, можно отыскать огромное количество выигрышных сторон тейпографии.

Аэрография – это очень непростой и долгий процесс, который в эталоне просит профессиональную покрасочную камеру. Значимым недочетом аэрографии является ее необратимость. Другими словами, чтоб возвратить автомобилю его начальный вид, нужно перекрасить весь его кузов либо набросок который украшал определенный элемент. А убрать пленку можно за считанные минутки, не оставляя и следа после себя. Один декорированный элемент кузова художника-аэробрашера добивается нескольких тыщ баксов.

В тейпографии же цена в самом худшем случае обойдется вам в 100 баксов за квадратный метр. Также к цены нужно прибавить баксов 30, это будет стоить работа по адаптации определенного рисунка к определенному авто. И наибольший плюс – оклеивая автомобиль в «круг» уйдет в 10 раз меньше времени, чем например за разрисовку 1-го только капота. Зависимо от трудности узора и рельефа поверхности процесс аппликации займет от 15 минут до 6 часов. А у ходожника-аэробрашера для нанесения самого обычного рисунка будет нужно как минимум некоторое количество дней. Не говоря уже о сюжетной работе, которая занимает по времени не меньше месяца.

И все же минусы в тейпографии есть. Заезжая на автомойку вы нередко будете мыслить о том: «а не слезет ли краса?». Для предотвращения повреждения пленки попросите мойщика отнестись к рисунку как можно внимательнее. В тейпографии употребляется пленка 3М, это на сегодня пленка с самым долгим сроком жизни. Такая пленка стоит малость дороже, чем другие, но обладает на порядок выше качеством.

Гарантия на тейпографическое изображение добивается до 5 лет, а если набросок закреплен особым лаком, то совсем до 10 лет. Но для чего давать больше? Человеку характерно особенность и собственный стиль. И навряд ли кто-то будет ездить с одни и этим же рисунком 10 лет. Вероятнее всего, человек предпочтет его поменять, тем паче вещественных и временных издержек на это будет нужно не так и много.

Похожие посты

Место на парковке стало причиной жестокой драки между соседями (видео)

24 правила безопасной езды на автомобиле

Топливо подорожало и будет дорожать

Оставить комментарий