Citroёn C3 1.6 SensoDrive // Чудеса техники

“Подопытный” Citroёn C3 с системой SensoDrive. С 1.6-литровым движком (только такое сочетание) и массой допоборудования, включая ESP. Заместо рычага КПП джойстик с нефиксируемыми положениями “ввысь”, “вниз”, “нейтраль” и “задний ход”. Поменять передачи можно также кнопками под рулем.


citroen_c3_a_2s.jpgcitroen_c3_a_1s.jpgcitroen_c3_a_5s.jpg

Зачем выдуманы механизированные механические коробки? Выгоды как бы явны. Исчезает необходимость в мучительной работе педалью сцепления, при всем этом платите вы еще меньше, чем за настоящий “автомат”. Длительность процесса переключения передач сведена к минимуму. А дублирование управления траснмиссией подрулевыми кнопками благоприятно сказывается на уровне безопасности, раз у водителя становится меньше поводов выпускать руль из собственных рук. К тому же возрастает срок службы сцепления, падает расход горючего. Сплошные плюсы?

Проверим! “Подопытный” Citroёn C3 с системой SensoDrive. С 1.6-литровым движком (только такое сочетание) и массой допоборудования, включая ESP. Это далековато не 1-ая “автоматическая механика”: лавры пионера в 1996 году возложил на себя Saab 900 Sentronic 1996 года. Кстати, термин SensoDrive можно вольно перевести как “чувствительная поездка”. И правильно: чувств выше крыши!

Заместо рычага КПП джойстик с нефиксируемыми положениями “ввысь”, “вниз”, “нейтраль” и “задний ход”. Поменять передачи можно также кнопками под рулем. А есть еще стопроцентно автоматический режим. Он-то приглянулся, мягко говоря, меньше всего. Переключения не достаточно прогнозируемы, а при насыщенном разгоне сопровождаются продолжительными и глубокими клевками кузова (ведь движку нужно сбрасывать обороты). Вестибулярный аппарат у меня не из крепких, но за рулем никогда не укачивало. Но SensoDrive умудрился поправить этот промах.

В ручном режиме С3 куда милосерднее. Ты сам для себя владелец, и успеваешь приготовиться к следующему “приседанию”. Правда, стоит прозевать момент вхождения стрелки тахометра в красноватую зону, и SensoDrive без помощи других перебегает на ступень выше. Чтобы повысить уровень комфорта, перед переключениями лучше отпускать педаль акселератора, как на обыкновенной механической коробке, тогда и все вообщем пойдет как по маслу.

Может быть, я несправедлив, но мне до сего времени такие системы кажутся просто смешными игрушками, демонстративными чудесами техники. Вроде электрической собачки Aibo. Повеселившись с ними вволю, охото чего-нибудь натурального. К примеру, обычного “автомата” либо “механики”. Благо, для С3 предлагаются все варианты. Но, если вам обязательно охото быть на передовом крае науки и техники, пожалуйста. Билет стоит 600 евро.

citroen_c3_a_3s.jpgcitroen_c3_a_4s.jpg

Похожие посты

Ford Mondeo V6 Ghia: без Duraков

Нарушения ПДД мотоциклистами начнут фиксироваться дорожными камерами

BMW E39

Александр

Оставить комментарий