Citroёn C3 1.6 SensoDrive // Чудеса техники

«Подопытный» Citroёn C3 с системой SensoDrive. С 1.6-литровым движком (только такое сочетание) и массой допоборудования, включая ESP. Заместо рычага КПП джойстик с нефиксируемыми положениями «ввысь», «вниз», «нейтраль» и «задний ход». Поменять передачи можно также кнопками под рулем.


citroen_c3_a_2s.jpgcitroen_c3_a_1s.jpgcitroen_c3_a_5s.jpg

Зачем выдуманы механизированные механические коробки? Выгоды как бы явны. Исчезает необходимость в мучительной работе педалью сцепления, при всем этом платите вы еще меньше, чем за настоящий «автомат». Длительность процесса переключения передач сведена к минимуму. А дублирование управления траснмиссией подрулевыми кнопками благоприятно сказывается на уровне безопасности, раз у водителя становится меньше поводов выпускать руль из собственных рук. К тому же возрастает срок службы сцепления, падает расход горючего. Сплошные плюсы?

Проверим! «Подопытный» Citroёn C3 с системой SensoDrive. С 1.6-литровым движком (только такое сочетание) и массой допоборудования, включая ESP. Это далековато не 1-ая «автоматическая механика»: лавры пионера в 1996 году возложил на себя Saab 900 Sentronic 1996 года. Кстати, термин SensoDrive можно вольно перевести как «чувствительная поездка». И правильно: чувств выше крыши!

Заместо рычага КПП джойстик с нефиксируемыми положениями «ввысь», «вниз», «нейтраль» и «задний ход». Поменять передачи можно также кнопками под рулем. А есть еще стопроцентно автоматический режим. Он-то приглянулся, мягко говоря, меньше всего. Переключения не достаточно прогнозируемы, а при насыщенном разгоне сопровождаются продолжительными и глубокими клевками кузова (ведь движку нужно сбрасывать обороты). Вестибулярный аппарат у меня не из крепких, но за рулем никогда не укачивало. Но SensoDrive умудрился поправить этот промах.

В ручном режиме С3 куда милосерднее. Ты сам для себя владелец, и успеваешь приготовиться к следующему «приседанию». Правда, стоит прозевать момент вхождения стрелки тахометра в красноватую зону, и SensoDrive без помощи других перебегает на ступень выше. Чтобы повысить уровень комфорта, перед переключениями лучше отпускать педаль акселератора, как на обыкновенной механической коробке, тогда и все вообщем пойдет как по маслу.

Может быть, я несправедлив, но мне до сего времени такие системы кажутся просто смешными игрушками, демонстративными чудесами техники. Вроде электрической собачки Aibo. Повеселившись с ними вволю, охото чего-нибудь натурального. К примеру, обычного «автомата» либо «механики». Благо, для С3 предлагаются все варианты. Но, если вам обязательно охото быть на передовом крае науки и техники, пожалуйста. Билет стоит 600 евро.

citroen_c3_a_3s.jpgcitroen_c3_a_4s.jpg

Похожие посты

Chrysler попросил не ездить на Dodge Challenger

Александр

Очереди на иномарки: август-2012. Сколько ждать самые популярные модели

«Шпионские» фото: обновленный Kia Sportage

Оставить комментарий