Ф2: Джордж Расселл выиграл субботнюю гонку в Австрии

Джордж Расселл

Пилот ART Джордж Расселл одержал победу в субботней гонке Формулы 2 на Red Bull Ring. Вторым финишировал его главный конкурент в чемпионате Ландо Норрис, выступающий за Carlin. В личном зачёте двух британцев теперь разделяют два очка. Третье место завоевал гонщик Charouz Антонио Фуоко.

Из-за постоянных проблем со сцеплением старт был дан позади автомобиля безопасности, так что прошёл достаточно спокойно. Начинавший гонку с поула Расселл сохранил лидерство, его преследовали пилоты Carlin Норрис и Сетте Камара. Гонщик Russian Time Артём Маркелов остался 19-м, но вскоре начал атаковать Латифи и на четвёртом круге его опередил.

На пятом круге Ник де Вриз после сражения с соперниками оказался за пределами трассы и потерял много времени. Спустя полкруга остановился рядом с трассой Ральф Бошунг, и дирекция гонки выпустила автомобиль безопасности. Воспользовавшись этим, практически весь пелотон отправился в боксы, за исключением стартовавших на более жёстком составе Маини, Гелаэля и Маркелова, которые и возглавили пелотон, а также только что побывавшего в боксах Фуоко.

На пит-лейн воцарился настоящий хаос, машины выпускали очень опасно, так что несколько пилотов всё ещё находятся на рассмотрении стюардов. Уже в конце восьмого круга автомобиль безопасности покинул трассу и произошёл рестарт. Лидеры сохранили позиции и начали отрываться от преследователей, которые ещё не прогрели шины. Маркелов явно способен был ехать быстрее, чем Гелаэль, но индонезиец отчаянно сопротивлялся, пытаясь сохранить вторую позицию.

На 14-м круге Маркелов всё же смог выйти вперёд, а Гелаэля догнал Расселл, которого, в свою очередь, подгонял Норрис. На то, чтобы опередить Гелаэля, Расселлу потребовалось два круга, но Маркелов за это время успел немного оторваться. Тем временем позади развернулась острейшая борьба за 6-е место с участием Эйткена, Гюнтера, Мери и Делетраза, завершившаяся сходом Эйткена. На трассе вновь появился автомобиль безопасности, что стало плохой новостью для Маркелова, растерявшего заработанное преимущество.

В конце 22 круга был дан очередной рестарт. Маркелов ехал вплотную за Маини, но обогнать того возможности не было. Далее ехали Расселл и Гелаэль, а Норрис пропустил атаку со стороны Гюнтера и опустился на 6-е место.

На 25-м круге Маркелов атаковал Маини перед 4-м поворотом и вышел в лидеры. Одновременно Норрис пропустил Роберто Мери. Темп второй машины Carlin тоже оказался невысок, и Сетте Камара попал под атаки Тадасуке Макино. Маркелов начал отрываться от Маини, а тому инженер рекомендовал не пытаться атаковать россиянина, а «помочь друг другу», но темп Арджуна постоянно падал.

На 33-м круге Маини и Гелаэль свернули в боксы, вернувшись на трассу последними. Маркелов продолжал лидировать, но его темп оказался ненамного выше, чем у остального пелотона, так что создать необходимый отрыв не удавалось. Тем не менее, команда задержала его на трассе вплоть до конца 35-го круга, после чего Артём, наконец, свернул на пит-лейн.

Маркелов вернулся на трассу только 13-м, в пяти секундах позади ближайшего соперника. Тем не менее, за оставшиеся три круга он успел не только отыграть это отставание, но и опередить пятерых соперников, в том числе трёх – одним манёвром! Последний обгон Маркелов совершил в самом последнем повороте гонки, обогнав Фукудзуми.

На второе место претендовал Роберто Мери, но в конечном счёте не выдержал давления со стороны Норриса, а затем пропустил и Фуоко. Восьмой результат позволил Артёму завоевать место, дающее право на старт с реверсивного поула в воскресном спринте, а также «активировал» показанный им лучший круг гонки — за него Маркелов получит два дополнительных очка.

Пилот Команда Время
1. Д.Расселл ART Grand Prix 56:16.865
2. Л.Норрис Carlin 5.131
3. А.Фуоко Charouz Racing System 9.633
4. Р.Мери MP Motorsport 11.796
5. А.Элбон DAMS 14.643
6. С.Камара Carlin 16.900
7. Т.Макино RUSSIAN TIME 18.834
8. А.Маркелов RUSSIAN TIME 24.690
9. Н.Фукудзуми BWT Arden 25.528
10. С.Ферруччи Trident 26.585
11. Н.Латифи DAMS 27.406
12. М.Гюнтер BWT Arden 29.153
13. Л.Гиотто Campos Vexatec Racing 29.485
14. Ш.Гелаэль PREMA Theodore Racing 37.135
15. А.Маини Trident 39.355
Не классифицированы:
Л.Делетраз Charouz Racing System 32 круга
Д.Эйткен ART Grand Prix 19 кругов
Н.де Вриз PREMA Theodore Racing 7 кругов
Р.Бошунг MP Motorsport 4 круга
Р.Ниссани Campos Vexatec Racing 3 круга

Источник

Похожие посты

Джон Уик: опыт владения Volkswagen Golf VI GTI Edition 35

CarsLiga

10 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ КРОССОВЕРОВ В РОССИИ (2019)

CarsLiga

Специалисты Startech и Brabus доработали Aston Martin DB11

CarsLiga

Оставить комментарий