Ф3: Бент Фискал выиграл первую гонку в карьере

Бент Фискал

Бент Фискал одержал первую победу в Формуле 3, финишировав первым в воскресной гонке в Сильверстоуне. Вторым пересек финишную линию Лирим Цендели, а замкнул первую тройку Тео Пуршер.

С поула в воскресной гонке по правилам реверсивной решётки должен был стартовать Клемент Новалак, но стюарды оштрафовали его за выезд за пределы трассы и получение преимущества, прибавив пять секунд к субботнему результату. Таким образом, на поуле оказался Бен Барникоат, всего неделю назад дебютировавший в Формуле 3.

На старте Барникоат плохо среагировал на огни светофора и откатился на четвёртое место, пропустив вперед Цендели, Фискала и Пуршера, однако по ходу круга Бент смог отыграть одну позицию.

Лукас Дюннер и Калан Уильямс столкнулись друг с другом на прямой после пятого поворота, что привело к выезду на трассу автомобиля безопасности.

В пылу борьбы первых поворотов произошёл контакт между Алексом Перони и Александром Смоляром. Перони задел заднее правое колесо Смоляра, повредив себе переднее анктикрыло и проколов Александру шину. Оба отправились на пит-лейн устранять повреждения.

Позднее Перони получил ещё и 10-секундный Stop&Go за нарушение правил в момент нахождения на трассе автомобиля безопасности. За инцидент со Смоляром его не стали наказывать.

Алессио Деледда также побывал в боксах для замены переднего антикрыла. Гонщик Campos вернулся на трассу, но кругом спустя вновь заехал на пит-лейн и покинул машину. Выбыл из борьбы и Давид Шумахер.

Гонка возобновилась на шестом круге. На рестарте лидеры сохранили позиции, а Цендели и Фискал довольно быстро оторвались от пелотона, который сдерживал Барникоат. В предпоследнем повороте Оскар Пиастри атаковал Лиама Лоусона за шестое место – между гонщиками произошёл контакт колёсами, после чего Пиастри оказался за пределами трассы и откатился на восьмое место.

На десятом круге победитель субботней гонки Логан Сарджент обогнал Камерона Даса в борьбе за 11-е место, но практически сразу же Дас попробовал контратаковать и на прямой задел своим передним правым колесом заднее левое колесо машины американца. Машина Сарджента получила повреждения, и он медленно вернулся в боксы.

На одиннадцатом круге вновь появились жёлтые флаги – из-за технических проблем сошёл Бен Барникоат, который до этого момента уверенно сдерживал соперников. Кругом спустя стюарды включили режим виртуального автомобиля безопасности, чтобы маршалы могли эвакуировать машину Бена.

Гонка возобновилась на 13-м круге. В пяти секундах позади лидеров между Пуршером, Бекманом и Лоусоном началась активная борьба за третье место. Позади них Оскар Пиастри обогнал напарника Фредерика Вести, поднявшись на седьмое место.

На шестнадцатом круге Бекман атаковал Пуршера, но выехал за пределы трассы в Stowe. Этим воспользовался Лиам Лоусон и обогнал гонщика Trident, поднявшись на четвёртое место.

На последнем круге Бент Фискал провёл смелую атаку на Лирима Цендели и вышел в лидеры гонки. Ценделли попробовал контратаковать и даже вернул позицию, но Бент в последнем повороте вновь вышел вперёд.

Позади Лиам Лоусон предпринял отчаянную атаку на Пуршера, но ошибся в последнем повороте и пропустил на четвёртое место Дэвида Бекмана. Оскар Пиастри смог обогнать Джейка Хьюза в борьбе за шестое место. Заработанные очки позволили австралийцу до минимума сократить отставание в личном зачёте. Александр Смоляр финишировал пятнадцатым.

Пилот Команда Круги Время Разница
1. Б.Фискал MP Motorsport 20 40’32.362
2. Л.Цендели Trident 20 40’32.551 0.189
3. Т.Пуршер ART Grand Prix 20 40’40.757 8.395
4. Д.Бекман Trident 20 40’41.191 8.829
5. Л.Лоусон Hitech Grand Prix 20 40’41.210 8.848
6. О.Пиастри Prema Racing 20 40’41.588 9.226
7. Д.Хьюз HWA Racelab 20 40’43.104 10.742
8. Ф.Вести Prema Racing 20 40’43.328 10.966
9. К.Новалак Carlin Buzz Racing 20 40’43.863 11.501
10. Э.Фиттипальди HWA Racelab 20 40’53.708 21.346
11. И.Фрага Charouz Racing System 20 40’55.195 22.833
12. К.Дас Carlin Buzz Racing 20 40’56.260 23.898
13. М.Фьютрелл Hitech Grand Prix 20 40’56.299 23.937
14. С.Фернандес ART Grand Prix 20 40’56.405 24.043
15. А.Смоляр ART Grand Prix 20 40’57.280 24.918
16. Р.Станек Charouz Racing System 20 40’57.803 25.441
17. М.Наннини Jenzer Motorsport 20 40’58.369 26.007
18. Р.Ферсхор MP Motorsport 20 40’58.724 26.362
19. С.Флёрш Campos Racing 20 40’59.080 26.718
20. Д.Хаугер Hitech Grand Prix 20 40’59.538 27.176
21. Д.Дуэн HWA Racelab 20 41’00.153 27.791
22. О.Колдуэлл Trident 20 41’00.364 28.002
23. Ф.Малвестити Jenzer Motorsport 20 41’00.494 28.132
24. А.Перони Campos Racing 20 41’32.977 1’00.615
— Б Барникоат Carlin Buzz Racing 10 22’09.272 Сход
— Л.Сарджент Prema Racing 10 22’47.783 Сход
— А.Деледда Campos Racing 2 6’33.906 Сход
— Д.Шумахер Charouz Racing System 1 2’25.102 Сход
— Л.Дюннер MP Motorsport 0 Сход
— К.Уильямс Jenzer Motorsport 0 Сход

Личный зачёт

Пилот Команда Очки
1. Л.Сарджент Prema Racing 106
2. О.Пиастри Prema Racing 105
3. Д.Бекман Trident 82.5
4. Л.Лоусон Hitech Grand Prix 77
5. Ф.Вести Prema Racing 70.5
6. Т.Пуршер ART Grand Prix 69
7. Р.Ферсхор MP Motorsport 47
8. А.Перони Campos Racing 42
9. Л.Цендели Trident 40
10. Б.Фискал MP Motorsport 36
11. Д.Хьюз HWA Racelab 35.5
12. К.Новалак Carlin Buzz Racing 33
13. С.Фернандес ART Grand Prix 25
14. А.Смоляр ART Grand Prix 20
15. Д.Хаугер Hitech Grand Prix 14
16. О.Колдуэлл Trident 10
17. М.Фьютрелл Hitech Grand Prix 5
18. Э.Фиттипальди HWA Racelab 5
19. Б.Барникоат Carlin Buzz Racing 1

Источник

Похожие посты

Краш-тесты Global NCAP: пять звезд у индийского автомобиля

CarsLiga

Range Rover Velar в карбоновом обвесе от Mansory

CarsLiga

Что общего между Santa Fe и Lexus LS: оба попали под отзыв

CarsLiga

Оставить комментарий