General Motors не собирается отзывать опасные SAAB из РФ

Aмeрикaнскaя кoрпoрaция General Motors, нeсмoтря нa мaсштaбную aкцию пo всeму миру, нe будeт прoвoдить в Рoссии сeрвисную кaмпaнию пo отзыву автомобилей с потенциально опасными подушками безопасности в моделях SAAB 9-3 и 9-5. Росстандарт направил запросы в GM с требованием предоставить информацию о проблемных машинах.

В середине февраля General Motors объявил об очередном всемирном отзыве автомобилей, оснащённых подушкой безопасности японской компании Takata.

В этот раз под сервисную акцию попали модели компании SAAB, которую ещё в 2010 году американцы продали шведскому энергетическому консорциуму National Electric Vehicle Sweden. Отзыв касается 200 тыс. автомобилей SAAB 9-3 (2003 — 2011 г.в.) и 9-5 (2010 — 2011 г.в.). В случае ДТП есть высокий риск, что мощный удар либо осколки деталей этой подушки могут нанести смертельные ранения пассажирам: по всему миру зафиксировано более 10 смертей и свыше 100 случаев травм от подушек Takata.

В GM на вопрос о российском отзыве SAAB ответили отрицательно.

— Нет, SAAB в 2010 году продан, — рассказал руководитель пресс-службы Сергей Лепнухов.

Причину отказа от проведения сервисной акции он не пояснил. В Росстанадарте сообщили, что в связи с обнаруженной информацией о сервисных акциях за рубежом в адрес GM были направлены запросы.

— В целях проверки этой информации Росстандартом направлен запрос в «Джи Эм СНГ» о предоставлении разъяснений и материалов по этой проблеме. По результатам анализа полученных материалов будут приняты решения в соответствии с действующим законодательством. Информация обо всех дальнейших действиях Росстандарта по этой проблеме будет опубликована дополнительно, — сообщили в ведомстве.

В случае выявления автомобилей, поставлявшихся в Россию с проблемными узлами, Росстандарт совместно с автокомпаниями разработает сервисную акцию. При отказе автопроизводителя ведомство вправе применить административные санкции вплоть до приостановки оборота продукции на территории России.

Похожие посты

SsangYong New Actyon: синтетика рулит!

Как выбрать видеорегистратор. Часть 3: Просмотр видео

В Россию едет американский Honda Accord

Оставить комментарий