Honda CR-V: зимние впечатления на владимирских трактах

Японский кроссовер в наставлениях не нуждается, но как поведет себя его новое поколение?

Испытание на крепкость — в стиле русской зимы. Днем мороз -11, дальше обильный снегопад, позже оттепель и под вечер ледяной дождик, превративший дороги Владимирской и Столичной губерний в каток.

Honda CR-V непременно сохранила самобытность марки и ее не спутаешь в потоке с соперниками. Правда, брутальная физиономия получила известные элементы Crosstour в виде радиаторные решетки и фар. Зато в купе с полосами дневных ходовых огней это добавило джипу солидности.

Черты Crosstour безошибочно узнаваемы

Массивность кормы, модифицированные углы наклона задней двери и новенькая светотехника также сделали автомобиль куда взрослее, равно как и 18-дюймовые шины, уместившиеся в расширившихся колесных арках. Но CR-V, все же, не растерял собственной грациозности.

Даже мощнейший пластмассовый обвес на бамперах, порогах и арках смотрится очень цивильно. Конечно, никакие «кенгурины» и обвесы автомобилю не подходят. Разве что сверенный фирменный Mugen который наверное появится чуток позже.

Маленьким свесам не хватает высочайшего дорожного просвета

1-ое знакомство с устройством кроссовера — самое что ни на есть теоретическое. Жадная цифровая информация из релизов, быстрее для профи, ежели для обычного водителя.

Итак, аэродинамический коэффициент уменьшен на 6,5%, на 3 дБ снизился уровень шума в салоне, а радиус разворота стал один из меньших в классе — 5,5 м.

Но главное, что во время работы полного привода в системе его управления повсевременно поддерживается малое давление. Это означает, что время на подключение задней оси при пробуксовке фронтальной сведено к минимуму. Некогда такая инновация появилась в германском VW Tiguan.

Вся замысловатая теория воспринимается куда лучше, когда садишься за руль и приходит время осмотреться — как снаружи, так и снутри. Да, если обзорность впереди и по бортам не вызывает приреканий, то взор во внутрисалонное зеркало чуток обременил задачей, правда не сходу.

После сотки км по снежным дорогам и целине вся задняя часть машины покрылась коркой из спрессованного снега. Просвет остался в виде маленький, прочищенной дворником амбразуры заднего стекла. Толку от нее мало.

Как досадно бы это не звучало, даже маленькой спойлер на двери багажника кроссоверам не положен

Но беря во внимание погоду, такая картина была бы практически у всех других авто. Потому «лопухи» боковых зеркал здорово выручили. А вот камера заднего вида оказалось никчемной штучкой: глазок объектива обморозился за пару минут. Зато парктроники преподнесли сюрприз. Невзирая на образовавшуюся «шубу», они отработали без мельчайших сбоев.

Устроиться комфортно — дело 10-ка секунд: регулировок кресла хватает как под обыденную, так и под самую неординарную фигуру, ну и вообщем понятие «привыкать к автомобилю» — это не про CR-V.

Управляющее колесо чуток перенасыщено клавишами и кнопками

В нем все до максимума эргономично: от ручек базисной двузонной климатики на кокпите, до кнопок управления зеркалами. Они, равно как и вся отделка салона, видоизменились в сопоставлении с предшественником, но основное даже и не в этом.

Глас 2-литрового150-сильного мотора с кнопочным пуском, о котором чуток позднее, и рокот покрышек стал более приглушенным. Налицо значимая доработка звукоизоляции, которой так гордятся жители страны восходящего солнца.

Но, при наезде на снежную кашу, шум от месива немедля ворвался в салон. Сначала даже казалось, не скребем ли мы днищем обо что-то: клиренс в 170 мм все таки маловат для машины. Но все таки оговоримся, что снежная каша это некоторый экстрим на который конструкторы навряд ли рассчитывали.

Новый CR-V кажется больше, чем есть по сути

При выезде на расчищенную дорогу барабанная дробь снизу уступила место звукам куда более приятным, от включенной аудиосистемы. Порадовало хорошее качество акустики — 6 динамиков величавая вещь, невзирая на минимум опций звучания.

Но вот сине-белое решение интерфейса ЖК-дисплея центральной консоли, (в нашей версии он без навигации) на мой взор, очень выбивается из общего фона, ну и ярок он чрезвычайно. Хотя те же прохладные цвета трехлимбового приборного щитка воспринимаются совсем нормально. Ну и его читабельность не вызывает колебаний.

Уп
равляется Honda хорошо, даже на скользкой дороге с бессчетными переметами. Может быть, малость не хватает остроты реакции руля около нулевого положения, но это особо и не мешает.

ESP работает полностью быстро, и вправду помогает сохранять траекторию перемещения когда машина вот-вот сорвется в юз на наледи. Но в особенных случаях систему динамической стабилизации можно и отключить.

На самом деле, это пришлось сделать только дважды. При штурме крутого снежного подъема, где потребовалась неизменная наибольшая тяга и когда сели на брюхо в припорошенном снегом болотце. Паркетник все таки не настоящий джип.

Кстати при вызволении из плена, пришлось довольно длительно крутить колеса. При всем этом один раз из-за перегрева межосевой муфты Honda на некое время стала моноприводной.

Но есть и 3-ий случай, когда ESP совсем не нужна — кураж. На безлюдном участке, когда охото пустить снежную пыль в глаза и вволю покрутиться на месте — стабилизация точно не нужна.

Кстати, в томных зимних критериях связка двигатель-автомат показала себя очень хорошо. Время переключений 5-ступенчатой АКП невелико и мощности 2,0-литрового агрегата (150 л.с.) полностью хватает как для нетяжелой пересеченки, так и для размеренной езды по асфальту.

Но во время обгонов и при резвом старте ее не хватает, пусть даже и по личным ощущениям. Вобщем, если ассоциировать с предшествующим поколением паркетника, сегодняшний вариант все таки чуток расторопнее даже невзирая на то, что 16-клапанную конструкцию мотора жители страны восходящего солнца укомплектовали единственным распредвалом. Но тем кто желает настоящей динамики, может быть и стоит приглядеться к версии с 6-ступенчатой МКП.

Но расценивать хоть какой из CR-V, как автомобиль для спортивных экзерсисов чуть ли получится. Ну и некорректно это будет. А вот в качестве домашнего авто класса «город-дача» CR-V, по нашему воззрению, будет одним из самых нужных в классе.

Даже невзирая на стартовую стоимость в 1 149 000 рублей. Во-1-х, кроссовер будет с полным приводом даже в базе. Во-2-х, прирожденная способность переваривать 92-й бензин значимый плюс для нашей реальности. В третьих, как не крути, а стиль марки годами подкрепляемый надежностью почти во всем оправдывает цена.

Honda CR-V 2.0 AT
Короткие технические свойства:
Габариты, мм (ДхШхВ) 4571 x 1820 x 1685
Тип кузова: 5-дверный универсал
Движок: бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3
Мощность л.с./об/мин: 149,6/6500
Вращающий момент Нм/об.мин: 190/4300
Разгон, 0-100 км/ч, с: 12,8
Наибольшая скорость, км/ч 185
Коробка: АКП 5
Привод: подключаемый, полный
Средний расход горючего, л/100 км: 7,7

Фото Алексея Порохова и Honda

Похожие посты

Toyota RAV4 возвращается в Японию

CarsLiga

Новый кроссовер Haval Monster выходит на рынок

CarsLiga

Срок эксплуатации автомобильных шин – как не упустить момент замены покрышек?

CarsLiga

Оставить комментарий