Фуррор проекта Тоета GT86/Субару BRZ принудил еще одну японскую компанию — Honda — задуматься о возвращении на рынок экономных спортивных автомобилей. По данным Autoblog, к 2015 году компания Honda может вывести на рынок малогабаритный родстер, который станет идейным наследником известного спортивного автомобиля S2000. Правда, будет легче и наименее массивным.
Autoblog утверждает, что Honda собирается выстроить относительно маленький заднеприводный родстер весом около 900 кг и снабдить его движком объемом 1,3 либо 1,5 литра и 5-ступенчатой механической КПП. Таким макаром, мощность мотора новинки будет осязаемо меньше, чем у Тоета GT86/Субару BRZ (200 л.с.).
Портал «Авто.Вести» считает, что для новинки может быть применен полуторалитровый мотор от Honda Jazz, развивающий чуток более 130 лошадиных сил. А дерзкий характер и динамику позволит показать маленький вес. По слухам, новинка получит заглавие Honda S1500 — по аналогии с пользующимся популярностью в первом десятилетии сегодняшнего века родстером S2000. Тот, правда, оснащался еще более массивным мотором — атмосферником в 2,2 литра мощностью 240 л.с.
Те из поклонников Honda, кому нужна «зажигалка» посерьезнее, будут ожидать новый Цивик Type R. На данный момент машина проходит испытания на Нюрбургринге, и жители страны восходящего солнца обещают сделать ее самой резвой на этой трассе посреди переднеприводных.
Портал Auto Express узнал, что свою экономную новинку в этом секторе готовит и очередной японский производитель — Nissan. Дебют пройдет на мотор-шоу в Токио, а стоить новинка будет дешевле парочки BRZ/GT86.