Hyundai Santa Fe III дебютирует в апреле (ФОТО)

На апрельском моторшоу в Нью-Йорке отпразднует мировую премьеру кроссовер Хэндэ Santa Fe третьего поколения

Показавшийся на свет в конце 2005 года, Хэндэ Santa Fe второго поколения прожил очень достойную жизнь и с незапятанной совестью может уходить на покой. Хотя, даже будучи уже довольно старым автомобилем, Хэндэ Santa Fe как и раньше пользуется хорошим спросом. К примеру, в прошедшем году в Рф было продано 11 147 Хэндэ Santa Fe, что обеспечило ему «бронзу» посреди среднеразмерных кроссоверов. Можно не колебаться, что русские автомобилисты хорошо брали бы машину и далее, тем паче что в Рф до сего времени продается кроссовер первого поколения — Хэндэ Santa Fe Classic, но уже осенью этого года ему на замену придет преемник.

Хэндэ Santa Fe третьего поколения получит очень стильную наружность и станет первым автомобилем Хэндэ, выполненным в новейшей фирменной стилистике, которую сами корейцы именуют Storm Edge. Вобщем, и другие «фамильные» черты, такие как шестиугольная решетка радиатора и «раскосая» головная оптика, никуда не делись. Основная особенность нового дизайна — «острые» грани кузова, призванные, по словам разработчиков, выделить «динамичное развитие марки Hyundai». Вправду, Хэндэ, в текущее время без преувеличения можно именовать одним из самых, если не самым, оживленно развивающимся автоконцерном.

Хэндэ Santa Fe III

Который за последние годы сделал впечатляющий рывок, перейдя от выпуска безликих, приемлимо азиатских «обмылков» к стильным, «дизайнерским» автомобилям. Таковой же дизайнерской «штучкой» будет и новый Хэндэ Santa Fe. Правда, внешний облик мало портит немного диспропорциональная «филейная» часть, но удивляться тут нечему — машина будет выпускаться не только лишь в 5-местном, да и в семиместном выполнении. При этом пассажирам третьего ряда гарантирован больший комфорт, в отличие от Хэндэ Santa Fe второго поколения. Ведь не тайна, что жители «галерки» нередко сетовали на тесноту, но сейчас этот недочет будет устранен. Не по другому, корейцы прислушались к воззрению американских покупателей, потому что конкретно в США значимая часть кроссоверов заказывается в семиместном выполнении, плюс ко всему южноамериканский рынок продолжает оставаться для Хэндэ одним из приоритетных.

Информация о машине пока держится в секрете, но благодаря различного рода «утечкам» стало понятно, что базисная модификация будет переднеприводной и получит бензиновый двухлитровый турбомотор мощностью 274 л. с., а европейским покупателям предложат дизельную модификацию, снаряженную 2,2-литровым турбодизелем мощностью 225 л. с. (500 Нм). В Европе машина будет продаваться под именованием Хэндэ ix45.

Что касается оснащения, то оно обещает быть очень богатым. Машина получит семь подушек безопасности, включая боковые «занавески» и подушки защищающие колени водителя, автомобиль сумеет без помощи других парковаться, будет обустроен системой слежения за дорожной разметкой и мертвыми зонами, обзаведется электронным ручным тормозом, новой мультимедийной системой Blue Link и светодиодной головной и задней оптикой.

Хэндэ Santa Fe III

Хэндэ Santa Fe будет глобальной моделью — машина выйдет на рынок в Америке, Европе и Азии. Более приоритетные рынки, по-прежнему, — США и Китай. Вобщем, и Наша родина занимает в планах Хэндэ далековато не последнее место. На русском рынке новенькому придется соперничать с Nissan X-Trail, Митсубиши Аутлендер XL, Мазда CX-7 и наиблежайшим родственником — Kia Sportage. Беря во внимание, что многие соперники находятся в предпенсионном возрасте, шансы на фуррор у Хэндэ Santa Fe довольно высоки. Правда, только при условии, что корейцы не станут задирать цены, чем они занимаются в ближайшее время.

Представители Хэндэ не один раз заявляли, что с этого момента их авто ни в чем же не уступают европейским и японским соперникам, а по многим показателям и превосходят их. Вот почему время «бросовых» цен завершилось, что наглядно и подтверждают ценники таких автомобилей, как Хэндэ i30, Grandeur и Elantra. Но дело в том, что чисто психологически многие покупатели пока не готовы платить за Хэндэ больше, чем за Тоета либо Nissan. Что и определило низкий спрос на вышеназванные модели в Рф. Очень возможно, что ценник на Хэндэ Santa Fe III также будет очень недемократичным и оттолкнет многих будущих покупателей, даже невзирая на бессчетные плюсы автомобиля. Которые изберут пусть и не таких новых и не так отлично снаряженных, но более доступных японских соперников. Вобщем, время покажет.

Похожие посты

Самостоятельный подбор автозапчастей в интернете — AvtoBlog.ua

CarsLiga

Nissan Kicks (2018) A terrible Juke replacement?

CarsLiga

Почему мастера не меняют масло зимой

CarsLiga

Оставить комментарий