Инженеры Mercedes выпустили сумасшедший Е-Класс в стиле «СуперГелендвагена»

Интересная идея, поддержка коллег и немного денег от «Мерседеса» — таков рецепт создания экстремального монстра на базе стандартного универсала Mercedes-Benz E-Class. Жаль только, в серию машина не пойдет.

Команда энтузиастов из числа сотрудников "Мерседеса" по собственной инициативе создала экстремальный внедорожный универсал Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4×4². Идею скрестить стандартный полноприводный "сарай" с внедорожным монстром G 500 4×4² придумал инженер Юрген Эберль, участвовавший в разработке нового поколения Е-Class, сообщает Auto Bild.

Поскольку реализовать проект такого масштаба в одиночку было бы почти невозможно, Эберль обратился за помощью к своим коллегам, и те его с удовольствием поддержали — автомобилем занимались 20 человек. Вдобавок ему удалось заручиться поддержкой своего босса, главного инженера Михаэля Кельца, отвечавшего за разработку новой "ешки", после чего компания Mercedes-Benz выделила средства для реализации безумной идеи.

Интересно, что основой для проекта выступил не вседорожный вариант E-Class All-Terrain, а стандартный универсал. Поскольку Юрген Эберль хотел видеть под капотом только бензиновый мотор, которых нет в арсенале All-Terrain, выбор пал на универсал E 400 c 333-сильным V6-турбо (480 Нм).

Главной инженерной задачей для команды стала установка портальных редукторов, которые позволяют радикально увеличить клиренс. Крупные агрегаты от G 500 4×4² для проекта попросту не подошли — их пришлось изготавливать самостоятельно с нуля, а процесс занял несколько месяцев.

Разумеется, под "кастомные" редукторы здесь глобально переделывать всю ходовую часть, расширять колею, устанавливать мощные подрамники и менять кинематику подвески. Удивительно, но разработчикам в итоге удалось подружить с "порталами" многорычажную подвеску универсала. Все резиновые и полиуретановые детали были заменены на жесткие шарнирные соединения, заимствованные из автоспорта. В итоге клиренс E-Class All-Terrain 4×4² вырос аж до 420 мм, а предельная глубина преодолевания брода составила 500 мм. Угол въезда — 35,8 градуса, съезда — 35,6 градуса, и это даже больше, чем у "СуперГелендвагена"! Даже угол рампы у низ одинаковый и равняется 31,7 градуса.

Чтобы прикрыть большие колеса размерностью 285/50 R20 с зубастыми шинами, позаимствованные у Mercedes-Benz R-класса и обутые в "зубастые" шины, пришлось на 3D-принтере изготавливать пластиковые расширители арок. А вот трансмиссия у E-Class All-Terrain 4×4² оказалась вполне стандартной: постоянный полный привод с многодисковой электронноуправляемой муфтой от обычного универсала, так что никаких продвинутых механизмов здесь нет.

Какой бы веселой не получилась игрушка от энтузиастов-заводчан, планов по выпуску мелкосерийной партии Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4×4² у "Мерседеса" нет — автомобиль останется в единичном экземпляре.

Источник

Похожие посты

Выглядит как Лексус, едет как Китай? Первый обзор и тест драйв нового Haval F7 // АвтоВести

CarsLiga

2021 Tesla Model Y — Full Presentation with Elon Musk

CarsLiga

Тест-драйв Mitsubishi Outlander (2014)

CarsLiga

Оставить комментарий