Главная / Новости / Итоги Парижского автосалона

Итоги Парижского автосалона

Парижский автосалон смотрится самым кислым из мирового топ-5. Токио всегда поражает галлактическими технологиями, Франкфурт не отстает, дополнительно подавляя своим размахом, Женева ослепляет роскошью дорогих премьер, а Детройт — размерами автомобилей и их количеством. А на автомобильном салоне в Париже концерны предпочитают презентовать экономные новинки для заботливых европейских покупателей.

Нет, естественно, роскоши хватает и тут — дежурные стенды британцев из Bentley и Rolls-Royce и итальянцев из Феррари и Lamborghini дополнены парой мелкосерийных локальных суперкаростроителей типа Venturi и Exagon. Но еще больше места, целые залы, занимают производители микрокаров — автомобильчиков, для управления которыми в почти всех европейских странах (и сначала в самой Франции) не надо иметь водительских прав, платить огромные налоги и т.д. Этого сектора фактически не касается прогресс — забавные двухместные машинки все еще приводятся в движение двухтактными моторчиками, а совсем не электродвигателями, как можно было бы ждать. Конкретно в Париже концерн Renault-Nissan представил новое поколение бестселлеров Logan и Sandero, a GM — грядущего блокбастера Опель Adam, также Chevy Trax, которому прочат огромное будушее. И естественно, большущим вниманием воспользовался новый Golf. Ну а обладатели тугих кошельков приценились к новым Мерседес, Range Rover и McLaren.

Dacia Logan 2

В пресс-дни большой просторный щит Рено представлял только одну машину — новый Clio. Но более принципиальная премьера происходила под боком, на крохотном щите Dacia. На французском языке с синхропереводом на румынский и британский представители концерна Renault-Nissan показали сходу три новых автомобиля, которые будут продаваться в Европе под брендом Dacia, а у нас, обычно, как Рено: Logan, Sandero и Sandero Stepway.

Сейчас это один автомобиль — Sandero и Logan схожи в фронтальной части, отличаясь друг от друга только наличием багажника. Сначала, Logan стал не просто наименее ужасным, а даже полностью для себя привлекательным. Уже один данный факт способен очень прирастить реализации. Интерьер также стал намного симпатичнее, водительское место удобнее, в дорогих комплектациях на консоли будет большой ЖК-экран и навигация. Современный 0,9-литровый турбодвигатель развивает 90 сил и расходует4,8литра на 100 км, есть также 1,2-литровый атмосферник и два полуторалитровых дизеля.

Реализации в Европе начнутся уже после Нового года, но в Россию машины импортироваться не будут — у нас будут налаживать локальное создание, и продлится это еще как минимум год. Пока даже не определено, встанет ли новый Logan на сборочный поток столичного «Автофрамоса» либо тольяттинского ВАЗа.

MINI Paceman

Седьмой автомобиль в модельном ряду MINI, Paceman, представляет собой 3-х дверный Countryman. Благодаря отсутствию задних дверей машина стала легче на 20 кг, а показатель разгона до 100 км/ч уменьшился на 0,1 секунды.

Но главное, естественно, спортивный стиль новинки: покатая крыша, уменьшенный клиренс, огромные колеса и… Стефан Петерансель — конкретно он, фаворит Дакара, представлял новый MINI на автомобильном салоне. Уже через пару месяцев «Петер» поведет по американским пескам боевой MINI. Любопытно, сейчас боевой болид будет изображать Countryman либо Paceman?

Опель Adam

В фирме Феррари имя основоположника (Enzo) использовали для флагмана марки — массивного суперкара. В Опель решили по другому — именованием Адама Опеля окрестили крошечного малыша, который дополнит модельный ряд «снизу». Благодаря низкой стоимости Опель Adam должен стать пользующимся популярностью — немцы уповают на то, что Adam очень поможет компании сделать лучше реализации в Европе.

На техническом уровне Adam не представляет собой какого-то особенного энтузиазма — обыденный субкомпакт размером чуток больше Fiat 500. Но создатели задумчиво подошли к составлению комплектаций: они отличаются не количеством опций, а, быстрее, настроением дизайна. Количество вероятных вариантов отделки внешнего вида и интерьера запредельное — два схожих Опель Adam придется выискать. Цвет подсветки интерьера может быть поменять нажатием кнопки. А на комплектациях без лючка можно включить звездное небо в салоне — через обивку потолка здесь же проступают светодиоды-«звезды»! Инфы о приходе Опель Adam на наш рынок пока нет, но возникновение машины в Рф полностью возможно. Естественно, «сделать кассу» российскому отделению GM малышка не сумеет, но зато она составит конкурентнсть MINI и Fiat 500 в качестве имиджевой «штучки».

Range Rover

4-ое поколение Land Rover RR — 1-ый в мире джип с стопроцентно дюралевым несущим кузовом. Благодаря применению «крылатого металла» машина стала сходу на 420 килограмм легче! Соответственно стали лучше динамика, экономичность и экологичность, и, естественно, проходимость.

Очередное принципиальное изменение: сейчас Range еще больше нацелен на задних пассажиров (англичане наконец поняли, что обладатель RR далековато не всегда посиживает за рулем). В ногах прибавилось сходу 12 см, заместо одного дивана — два раздельных кресла и туннель с управлением аудиосистемой и климатом в центре (опционально). Более того, будет и длиннобазная версия, в какой задние пассажиры получат просто царский комфорт.

Знаменитая система Terrain Response получила автоматический режим, автомобиль будет сам определять тип покрытия и соответствующе переключать свои системы.

Volvo V40 Cross Country

Хэтчбек V40 сейчас, после снятия с сборочного потока СЗО, стал самой малеханькой из шведских машин, и компания ложит на нее огромные надежды. Внедорожная версияявноулучшит реализации. VolvoV40 СС отличается от стандартного хетча увеличенным на четыре сантиметра клиренсом, пластмассовой защитой кузова и маленькими переменами в экстерьере. Полный привод тут таковой же, как на хэтчбеке, — в центральном дифференциале стоит электронно управляемая муфта Haldex, подключающая заднюю ось при пробуксовке фронтальных колес. Но заказать полный привод можно будет только для самой дорогой версии с движком T5 (2,5 литра, 254 л.с.). Всего движков для паркетника предвидено семь, но не они все будут доступны в Рф. Самый экономный из моторов, 115-сильный дизель 1,6 D2 расходует в смешанном цикле 3,8 литра на 100 км! Продавать машину начнут сначала 2013 года.

Бмв Active Tourer Concept

Новый «бумер» считается концептом, но серийный автомобиль будет отличаться несущественно, ведь появится он уже через год. И поклонники бренда не очень рады этому. Еще бы, переднеприводный компакт-минивен Бмв c поперечным расположением трехцилиндрового турбованного мотора — да это просто какое-то вредительство! Active Tourer практически подрывает все главные ценности баварского завода!

Вобщем, формально автомобиль является вэдовым, а в отдельные моменты даже правильным, заднеприводным — на задней оси стоит электромотор и 28 км микровен способен проехать на одной электротяге. Суммарная мощность силовой установки 188 л.с., разгон до 100 км/ч занимаете секунд, а расход горючего, по данным производителя — 2 литра на 100 км.

Серийный автомобиль получит, по всей видимости, заглавие 1-series GT.

VW Golf 7

Новый Golf — одна из важнейших премьер «Мондиаля». Машина, давшая заглавие целому классу, обновилась спустя всего-то 4 года после начала продаж Golf VI. В седьмом поколении самый главный из Фольксваген малость подрос, места в салоне стало больше. Вес машины, напротив, снизился до 1050 кг базисной версии.

Golf употребляет новейшую платформу MQB (на ней будет выстроено 40 автомобилей под брендами Ауди, VW, Skoda и Seat!) и современные движки мощностью от 60 до 190 лошадиных сил. В перечне опций появились адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, светодиодная оптика, системы контроля за разметкой, дорожными знаками, вялостью водителя, автопарковщик, также новенькая система Multi-collision braking system, которая тормозит автомобиль после ДТП, чтоб избежать попадания в другое ДТП.

В Париже проявили только пятидверку, но в дальнейшем появятся также трехдверка, универсал, купе-кабриолет, версия Plus с высочайшей крышей, также «горячие» GTI и R.

Peugeot Оnух

На собственном домашнем автошоу французы выступают обычно очень. А за денек до автомобильного салона Peugeot устроили отдельную презентацию концепта Опух в собственном роскошном шоу-руме на Елисейских полях. Концепт содержит в себе сходу три транспортных средства — шоссейный велик, трехколесный полускутер-полумотоцикл и автомобиль.

Peugeot Оnух — роскошно выглядящий заднемоторный супер автомобиль с рядом увлекательных решений. Так, его фронтальные крылья и двери изготовлены из нагих листов меди и после полугода испытаний уже покрылись великодушной патиной. Двери при открывании делятся — наружняя накладка отходит, чтоб не задеть крыло. А салон машины практически стопроцентно изготовлен из упрессованной переработанной бумаги. Больше всего этот материал похож на войлок, из которого в Рф делают валенки.

Как досадно бы это не звучало, Опух повторит судьбу предшественника, суперкара Peugeot Oxia 1988 года. Это просто концепт-кар и ничего больше.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*