Lada Largus – старт дан (ФОТО)

Прoизвoдствo дaвнo oжидaeмoгo унивeрсaлa Lada Largus oфициaльнo стaртoвaлo 4 aпрeля. Нo нe стoит бeжaть в сaлoны вaзoвскиx дилeрoв — «живыx» мaшин в прoдaжe пoкa нeт

Пуск Lada Largus в сeрийнoe сoздaниe был oбстaвлeн с бoльшoй пoмпoй — сaм прeмьeр В. Путин, члeны прaвитeльствa РФ и губeрнaтoр Сaмaрскoй oблaсти В. Aртякoв присутствoвaли нa этoм мeрoприятии, кoтoрoe мoжнo oxaрaктeризoвывaть нe пo другoму, кaк «прaздник сo слeзaми нa глaзax». Прaздничeк — тaк кaк нa сбoрoчный пoтoк встaeт стoпрoцeнтный блoкбaстeр, a слeзы oт тoгo, чтo этoт блoкбaстeр — «втoрoй свeжeсти»,, ну и рaзрaбoтaн oн нe русскими инжeнeрaми, a является лицензионной копией румынской Dacia Logan MCV эталона 2006 года. Посещение премьер-министром и иными высокопоставленными бюрократами подобного мероприятия еще раз указывает всю степень деградации русского автопрома — исключительно в какой-либо Буркина-Фасо либо Чаде глава страны соизволит посетить автозавод, приступающий к выпуску дешевенькой лицензионной иномарки, разработанной для государств третьего мира. Ну и то навряд ли. А, к примеру, в Китае схожее событие не вызовет энтузиазма даже у мэра глухого поселка городского типа, потому что в Поднебесной это и событием-то не считается, из-за того, что в Китае каждые три денька встает на сборочный поток новенькая модель.

Lada Largus

Если в самой Румынии Dacia Logan MCV издавна уже считается старым автомобилем и в скором времени машина отправится на пенсию, то в Рф Lada Largus — новинка. При этом новинка очень хотимая, которая сразу будет воспользоваться завышенным внимание покупателей. Причина ординарна — низкие цены. Самая доступная Lada Largus в грузовом выполнении (двухместный фургон) будет стоить всего 319 000 руб., а 5-местный универсал — 349 000 руб. Оснащение, соответственно, бедное — иммобилайзер, водительская подушка безопасности, регулируемая управляющая колонка и аудиоподготовка. Под капотом расположится 1,6-литровый мотор мощностью 98 л. с. (145 Нм), с которым будет агрегатироваться пятиступная механическая КПП. Грузоподъемность фургона составит порядка 800 кг, объем грузового отсека — 2,54 кв. м. Опционально можно будет заказать гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, фронтальные электростеклоподъемники, обогрев фронтальных сидений. Стоимость, соответственно, вырастет до 364 000 руб. (фургон) и 376 000 руб. (универсал). Комплектация побогаче (только для универсала) дополнительно предугадывает подушку безопасности для фронтального пассажира, противотуманки, задние электростеклоподъемники, внешние зеркала с электроприводом и подогревом, регулировку по высоте подушки водительского сиденья, бортовик, кондюк и аудиосистему. Под капотом будет так же 1,6-литровый мотор, но уже мощностью 105 л. с. Стоимость — 449 800 руб. Семиместные универсалы будут выпускаться исключительно в комплектациях «Норма» и «Люкс» по стоимости 395 000 и 423 800 рублей соответственно. Сначало машины будут доступны исключительно в 3-х цветах — «серый базальт», «платина» и «ледниковый». Небогатый выбор цветов разъясняется тем, что пока «Ларгус» красят на одной полосы совместно с «Калиной», но скоро машина обзаведется своей линией расцветки и цветовая палитра будет расширена.

В апреле будет выпущено всего 165 Lada Largus, которые отправятся на предпродажные тесты, а настоящее создание начнется в мае. До конца 2012 года планируется выпустить около 30 000 Lada Largus, а в 2013 году объем производства вырастет более чем в два раза — до 70 000 машин. Первыми на сборочный поток встанут универсалы в комплектации «Люкс» (5-местный от 398 000 руб., семиместный от 423 800 руб.), позже начнется выпуск и поболее дешевеньких версий. В июне начнется прием подготовительных заказов на особом веб-сайте АвтоВАЗа, а 1-ые товарные машины поступят к дилерам в июле.

Lada Largus

В коммерческих перспективах Lada Largus колебаться не приходится. Хотя бы поэтому, что у вазовского универсала просто нет соперников. Никто в Рф не предлагает настолько не мало автомобиля за такие средства. Семейным автомобилистам, также дачникам Lada Largus станет реальным подарком, ну и фургон также наверное будет очень нужен. Не исключено, что автомобиль может стать дефицитным продуктом, как Lada Granta. Русский рынок вырастает, и 70 000 запланированных к производству в будущем году универсалов и фургонов могут не удовлетворить спрос. Вобщем, запущенная в Тольятти сборочная линия В0 рассчитана на выпуск 350 000 автомобилей в год. Правда, наряду с Lada Largus на ней будут выпускаться авто альянса Renault-Nissan, но если спрос на «Ларгус» будет превосходить предложение, наверное ценность будет отдан конкретно ему.

Lada Largus

За АвтоВАЗ можно было бы порадоваться — как никак с декабря прошедшего года в Тольятти встал на сборочный поток уже 2-ой возможный блокбастер русского рынка, но дело в том, что Волжский автозавод уже крепко «вписан» в орбиту воздействия альянса Renault-Nissan. Называя вещи своими именами — это уже не полностью русский автоконцерн. Модельный ряд АвтоВАЗа может хоть полностью состоять из бестселлеров, но все «сливки» достанутся французам из Рено. К ним же, соответственно, утечет и большая часть выручки. Так что для кого-либо пуск в создание Lada Largus праздничек, а для кого-либо, как молвят в Одессе, «не очень». Все же самый 1-ый серийный Lada Largus был с почетом препровожден в заводской музей ВАЗа. Как приятный знак достижений французского автопрома.

Похожие посты

Ford делает ставку на газовое топливо

Ritmix AVR-665: кинескоп

Новинки Нью-Йоркского автосалона (ФОТО)

Александр

Оставить комментарий