Главная / Новости / Lada Vesta Sport попала в Германию: хорошо или плохо?

Lada Vesta Sport попала в Германию: хорошо или плохо?

Lada Vesta Sport – немецкое компетентное мнение о «Спортивной» новинке АвтоВАЗ

Немецкие спецы по автомобилям в последние несколько лет буквально присосались к теме всевозможных «Лад», «УАЗов», «Нив» и других автомобилей, выпущенных в России. Нет, честное слово, в немецкой прессе раз за разом появляются краткие технические обзоры, небольшие тест-драйвы, обзоры с налетом ностальгии по советским моделям, чьи более-менее прямые потомки производятся в 2017, 1028 годах. Вот и до Лада Веста Спорт добрались… не успели наши продемонстрировать ее на ММАС-2018. Если интересно почитать выдержки из немецкой прессы о новой версии Лада Веста – добро пожаловать!  

Как отмечают немецкие журналисты с AutoBild:

«Lada «оттачивает» Vesta и выпускает на рынок спортивный вариант российского седана. На Московском автосалоне 2018 года дебютирует седан с чуть большей мощностью. На фронте этого россиянин получит обновленный бампер с декоративные накладки красного цвета. Спереди россиянин получает пересмотренный бампер с красной внешней отделкой. Трапециевидные хромированные решетки воздухозаборников под фальшрешеткой выполнены в Vesta Sport цветом матовое «серебро», а сама решетка получила эмблему “Sport”. Также надпись «Спорт» красуется сбоку, подчеркивая к какому царству принадлежит автомобиль».

На бортах прослеживается ставший знакомым по предыдущим моделям «X»-дизайн, продолжают описание немцы. «На выштамповках виднеется дополнительный элемент – красные декоративные наклейки. Vesta выпускается в спортивной версии на 17-дюймовых легкосплавных колесах, шасси в стандартной комплектации опускается на 16 миллиметров. В задней части Lada устанавливает на Vesta спойлер прям на крышке багажника, плюс, в бампер интегрирован диффузор и раздвоенная выхлопная система» – в принципе все стандартно, о том, как будет выглядеть «Sport» все знали уже давно, а на Московском автосалоне последние тайны были окончательно развеяны.

А вот интересное сравнение, которое как-то не пришло нам на ум в виде ассоциации: «Задний противотуманный фонарь, расположенный в центре между выхлопными трубами отдаленно напоминает «дождевой стоп-сигнал» гоночных болидов F1».

Интерьер следует фитнес-плану


Помимо прочего, салон динамичной «Веста» получил свою порцию спортивных деталей. «Сиденья обиты «смесью» искусственной кожи и ткани, на спинке “Vesta Sport”. На ободе рулевого колеса появилась красная полоска на «12 часов» – как на гоночных болидах», отмечают одни из самых визуально видимых изменений немцы. Также отмечается, что для создания гоночной атмосферы многие элементы, в том числе стрелки и подсветка приборной панели, строчка, сиденья и амбиентное освещение получили красный оттенок. Приборная панель и отделка дверей в Vesta Sport заделаны под карбон.

Заканчивают свой рассказ немцы некоторыми техническими подробностями, о которых все любители Лада также давно наслышаны. Цитируем:
«Русские выжимают из мощного 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя, изначальной мощностью в 123 л. с., колоссальные 145 лошадей. Крутящий момент составляет 182 Нм. В сочетании с ручной пятиступенчатой коробкой передач, спринт до 100 км/ч должен соответствовать 9,6 секундам. Будет ли Vesta Sport предлагается в Германии, Lada еще не разглашает».

Забавно слышать эпитеты вроде «мощный» или «колоссальный» относительно 1.8-литровой четверки ВАЗ-21179. Это какой-то тонкий прикол или констатация факта? А как по вашему?

Ну а мы ждем испытаний Веста Спорт на Северной петле Нюрбургринга. Вот это было бы действительно интересно. Хватит разглагольствований, даешь практику!

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*