Машины в России дорожают на фоне ослабления рубля: с начала года новые авто прибавили в цене 2-5%

Машины в Рф дорожают на фоне ослабления рубля:  с начала года новые авто прибавили в стоимости 2-5%
Russian Look

Слабеющий рубль принуждает автопроизводителей переписывать ценники на машины. Как докладывает РБК daily со ссылкой на данные представителей автоконцернов, с начала года новые авто прибавили в стоимости 2-5% и, похоже, останавливаться не собираются.

Так, «АвтоВАЗ» на этой неделе объявил о повышении цен со прошлого дня в среднем на 2,8% по всему модельному ряду. Ранее он поднимал цены на 0,5% годом ранее, хотя инфляция за этот период превысила 5%, выделили в компании.

В русском отделении Рено отмечают, что девальвация рубля сказывается на всех расходах компании. Невзирая на то что уровень локализации сделанных в Рф Рено добивается 76%, компания планирует поднять цены в среднем на 2% с 1 апреля, сказал представитель компании.

Специалисты не веруют в планы властей ограничить госзакупки привезенных из других стран авто — без возлюбленных Мерседес и Бмв бюрократы не останутся

В феврале на 5% выросли ценники в автосалонах Дженерал моторс, где продаются пользующиеся популярностью Шевроле и Опель. Производитель рассматривает предстоящее увеличение цен, признается его представитель. «Автопром — ветвь с очень длительными инвестициями. Когда происходит резкое колебание, оно имеет длинный и нехороший эффект», — считает он.

Некие производители не стали дожидаться спада курса рубля и повысили цены еще в январе. Семь моделей Тоета, к примеру пользующиеся популярностью Land Cruiser Prado, 200 и Rav4, подорожали с начала года до 2%, произнес представитель компании. С февраля выросли на 1,5-3% цены на 11 моделей, не считая производимой в Рф Camry.

Форд поднял цены на весь модельный ряд на 2% также с начала года, и предстоящая политика цен компании, по словам ее представителя, будет основываться на текущей рыночной ситуации.

Производитель может прирастить цена автомобилей до 3% без значимого вреда для рынка, считает представитель Хэндэ, чьи модели подорожали на 0,5-2% с начала года. Основная задачка компании — сохранить объемы прошедшего года, ведает он.

У премиум-сегмента свои законы, он развивается резвее и стабильнее и меньше находится в зависимости от короткосрочных экономических тенденций, убеждает представитель Daimler.

Все же цены на Мерседес возрастут на 3% с 1 апреля, а на Бмв уже возросли на 1% месяц вспять, и очередное увеличение грядет в наиблежайшие недели, признаются представители компаний.

Источник РБК в Lexus гласит, что рост цен на авто марки в Рф может произойти к лету и составить, зависимо от модели, до 5%.

Автоконцерны и в массовом, и в премиальном секторах пару раз с начала года поднимали уровень цен на свои авто, ведает денежный директор Volvo Car Russia Владимир Лагутин, по различным брендам рост цен составил от 1-2% до 7-9%. Разумеется, что в критериях сегодняшней ситуации с денежными курсами производители обязаны регистрировать цены почаще, чем в прошлые годы, констатирует он.

Добавим, что ранее Федеральная таможенная служба Рф сказала о падении импорта легковых автомобилей в Россию. В январе 2014 года он снизился по сопоставлению с показателем годичный давности на 7,3%. Январские поставки составили 45,6 тыщи машин.

Реализации старых автомобилей в Рф выросли

На фоне падения продаж новых автомобилей реализации старых машин в январе — феврале выросли на 16,1% до 795 415 штук, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «Автостата».

А именно, реализации фаворитной на рынке марки Lada возросли на 5,2% до 243 752 штук, а реализации самой пользующейся популярностью иномарки — Тоета — на 19,3% до 96 646 штук. При всем этом первичный рынок, по данным Ассоциации евро бизнеса (АЕБ), сократился на 4% до 359 138 штук (с учетом LCV).

Увеличение активности покупателей на вторичном рынке «полностью естественно в сложившихся экономических критериях», откомментировал газете ведущий аналитик «Автостата» Азат Тимерханов. Когда покупательная способность падает, достойной кандидатурой новым автомобилям могут служить относительно «свежайшие» б/у иномарки, гласит он. Рост вторичного рынка связан в том числе с тем, что часть покупателей ушли с первичного рынка, решив приобрести более дешевенькие авто, соглашается аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

Похожие посты

Peugeot HX1 – в первый раз в новый класс

Александр

Маркелов: Машина вела себя совсем не так, как вчера

CarsLiga

NEW PEUGEOT 2008 (2020) Ready to fight Renault Captur

CarsLiga

Оставить комментарий