Mazda CX-9: возвращение самурая

Наибольший кроссовер Мазды в первый раз появился в Рф в неудачное время. Денежной кризис похоронил реализации дорогого CX-9 — продержавшись около года, автомобиль с треском вылетел с российского рынка. Но, жители страны восходящего солнца не отчаялись и спустя тыщу дней привезли россиянам обновлённую версию собственной флагманской модели.


Реализации чистокровных американских автомобилей в Рф остаются размеренно низкими. И огромный Tahoe, и элегантный Explorer, и футуристичный SRX редко встречаются на российских дорогах. Не изменяется ситуация, даже в этом случае, когда «штатовское» происхождение имеет японские корешки. Кроме неприжившегося кроссовера Мазды, это отлично ощущают и их «земляки» из компании Honda, не без проблем реализующие модели Pilot и Crosstour. Исключительно в Тоета рады продажам чистокровных янки: модель Highlander, длительное время ввозимую «сероватыми дилерами», россияне повстречали с распростертыми объятиями.

Но сейчас русский авто рынок опять на подъеме, часто обновляя рекорды продаж. И руководители Мазда решили дать CX-9 2-ой шанс.

Главные конфигурации «новинки» во наружности. Причём, только в фронтальной её части, которая переделана в стилистике младшего кроссовера CX-5. Новенькая оптика, рельефный бампер и большая пятиугольная «пасть» решётки радиатора придала громоздкому Мазда CX-9 каплю легкости и стремительности. Солидность автомобиля выделили светодиодными ходовыми огнями, декором из блестящих деталей и большенными 20-дюймовыми дисками. Вот, в общем и всё, чем снаружи отличается переделанная модель.

Та же краткость конфигураций и снутри. Большой и просторный интерьер Мазда CX-9 с широкой центральной консолью получил мультимедийную станцию с навигацией и голосовым управлением. Не считая того, в активе обновлённого кроссовера появилась система предупреждения о препятствии перед автомобилем, система предупреждения о смене полосы движения, система управления далеким светом и система контроля слепых зон.

Из того, что можно узреть невооружённым глазом новые декоративные панели и фактура обивки сидений, выполненная из замши. Кстати, сидений, как и до этого три ряда, на каждом из которых сумеют поместиться даже взрослые люди. Правда, «галерочные» кресла для русских покупателей остаются ненадобным балластом: превращать кроссовер в микроавтобус, жертвуя багажником, мы не любим.

Зато любим как надо надавить на педаль акселератора, чему интенсивно содействует единственный доступный движок свежайшей Мазда CX-9. Технических конфигураций с автомобилем не вышло вообщем никаких. Под капотом кроссовера та же 3.7-литровая V-образная «шестёрка» мощностью 277 лошадиных сил, сделанная на базе фордовского мотора Duratec. Её с лихвой хватает на то, чтоб разогнать более чем двухтонную машину до «сотки» за 10 секунд и загнать стрелку спидометру к отметке 192 км/ч.

Подключаемый при помощи многодисковой муфты полный привод никакими выдающимися внедорожными возможностями машину не наделяет. Мазда CX-9 это, как и раньше, стопроцентный кроссовер, внедрение способностей которого сводится к покорению грунтовок и нечищеных зимой дворов.

Мне кажется, что ждать триумфального возвращения и всплеска энтузиазма к большенному кроссоверу Мазды не стоит. Расширив свою модельную линейку, жители страны восходящего солнца определённо задержат неких покупателей в собственных салонах. Но предложить им вправду что-то новое и суперактуальное освеженной моделью навряд ли сумеют.

Мазда CX-9 просто большой кроссовер с полным приводом и массивным мотором, да к тому же с более сильной ценой: единственное выполнение можно будет приобрести в Рф по стоимости 1 919 000 рублей.

Похожий по всем чертам «земляк» Honda Pilot, например, стоит от 1 799 000 рублей. Южно-корейского «янки» Kia Mohave ещё можно приобрести за 1 879 900 рублей. «Коренные штатовцы» Форд Explorer и Jeep Grand Cherokee дороже (2 057 000 и 2 120 000 рублей соответственно), но талантливее: Форд выигрывает в оснащении, мощности и комфорте, а на Jeep можно, к тому же, смело отчаливать на бездорожье. К слову, как и на Митсубиши Pajero, Nissan Pathfinder и Тоета Land Cruiser Prado, которые приметно прибыльнее.

Митсубиши Pajero IVNissan PathfinderТоета Land Cruiser Prado

Похожие посты

Премиальный кроссовер Citroen DS запечатлели до премьеры

Александр

Скидок от автодилеров ждать не придется

Nissan привезет в Женеву «Скользящее Лезвие» и другие новинки (видео)

Александр

Оставить комментарий