Главная / Последние новости / Mercedes-Benz CLK Cabriolet // Глоток воздуха

Mercedes-Benz CLK Cabriolet // Глоток воздуха

Чтоб солнце не светило “мимо кассы”, а ветер приятно холодил “былые раны”, авто промышленность изобрела автомобиль с откидным верхом, к которому сходу наклеили ярлычек open-top enjoyment, “наслаждение без крыши”.


Чтоб солнце не светило “мимо кассы”, а ветер приятно холодил “былые раны”, авто промышленность изобрела автомобиль с откидным верхом, к которому сходу наклеили ярлычек open-top enjoyment, “наслаждение без крыши”. Чтоб было покороче, в Мерседес-бенз выдумали аббревиатуру CLK и прибавили к ней Cabrio.

Запомнили многие 110 тыщ покупателей с 1998 года сделали собственный выбор в пользу штуттгартских машин с открытым верхом. А для того, чтоб не разочаровать собственных потенциальных покупателей, на автомобильном салоне в Женеве компания представила новейшую версию четырехместного автомобиля с откидным верхом, который стал более длинноватым, технологичным и защищенным. С первым ничего не поделаешь благодаря общемировой тенденции автопромышленности CLK Сabrio стал длиннее (+71 мм), возросла и база (+25 мм). Все это дает больше свободы двум пассажирам на личных задних креслах, которые сейчас свободней поработают локтями (+30 мм в этой зоне) и не искалечат колени (+44 мм). Аэродинамические характеристики быстрого двудверного кузова произведут достаточное воспоминание на заинтересованных коэффициент лобового сопротивления автомобиля с откидным верхом приравнивается 0.30, что наверное положительно отразится на топливной экономичности, маневренности и шумозащищенности. В ту же “кассу” и увеличившаяся за счет вставок твердость кузова более 40% панелей кузова представляют собой прочные железные элементы. Конкретно благодаря им твердость кузова на скручивание удалось прирастить на 12% по сопоставлению с предшественником.

Мерседес-бенз CLK Cabriolet 3Мерседес-бенз CLK Cabriolet 2Мерседес-бенз CLK Cabriolet 1

Складывающаяся крыша, которой отведена чуть ли не основная роль в новеньком CLK Cabrio, по количеству инноваций не отстает от остального. По словам создателей, мультислойный материал мягенькой крыши позволяет новенькому CLK быть наилучшим в классе по таким показателям, как “звукоизоляция”, “теплоизоляция”, “обзор с водительского места”. Последняя награда, вобщем, впрямую относится к узким задним стойкам, также к впечатляющему заднему оконному просвету. Гидравлический механизм делает всю работу, в течение нескольких секунд убирая крышу в багажник в этом плане ничего не поменялось, кроме того, что операция сейчас может активироваться с пульта дистанционного управления. Важный факт сложенная крыша не занимает собой все место багажника, оставляя место для 390 л. полезного объема, при этом эта цифра возросла на 40 л. по сопоставлению с предыдущей моделью.

В стандартное оборудование новейшей модели заходит почти все из того, что наверное будет нужно взыскательному обладателю: автоматический климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, круиз-контроль, аудиосистема, регулируемый в 2-ух направлениях руль с подсвечиваемыми клавишами и центральным экраном для личных опций, система поддержания уровня головного света Headlamp Assist. Ну и в перечне дополнительного оборудования можно отыскать много приятных мелочей, таких, как Distronic (система поддержания дистанции до едущего впереди), Keyless-Go (возможность доступа и активизации без ключа), Linguatronic (голосовое управление навигацией, радио и телефоном) и много другое.

Новенькая модель не стала исключением из фирменных правил компании, о чем гласит сверхвнимательное отношение к принятым мерам пассивной безопасности. Благодаря чувствительным детекторам, при опасности опрокидывания дуга безопасности за фронтальными сиденьями автоматом воздвигается в течение толикой секунды, к активации будут готовы фронтальные адаптивные подушки безопасности и боковые, защищающие голову и грудную клеточку, свою роль сыграют и преднатяжители ремней. Ничего нового? В принципе да, кроме того, что весь этот набор сейчас заходит в комплектацию стандарт автомобиля с откидным верхом, а в перечне дополнительного оборудования остались только боковые эйр-бэги для задних пассажиров.

Активная безопасность поддерживается “на уровне” в том числе и благодаря новейшей независящей подвеске с новейшей, трехрычажной схемой впереди и пересмотренной мультирычажной композицией сзади. При этом по заказу сейчас просто соберут и поболее “спортивный” вариант, с пониженным дорожным просветом и другими чертами пружин и амортизаторов. Чтоб было из чего избрать, уже на стадии представления модели под капотом могут поселиться 5 бензиновых двигателей, отличающихся завышенной мощностью, вращающим моментом и сниженным расходом горючего. В этом ряду главенствуют две V-образные “восьмерки”: CLK 55 AMG (367 л.с.) позволяет автомобилю спринтовать до “сотки” всего за 5.4 секунды, выигрывая восемь 10-х у предшественника, а CLK 500 (306 л.с.) имеет припас в 27 лошадиных сил по сопоставлению с предшествующим CLK 430. Ряд шестицилиндровых моторов пополнился 2.6-литровым агрегатом (170 л.с.), а мотор СLK 320 (218 л.с.) остался без конфигураций. Замыкает линейку 4-х цилиндровый CLK 200 Kompressor (163 л.с.), снаряженный всеми преимуществами композиции Twinpulse наддувом, 4-мя клапанами на цилиндр, промежным остыванием воздуха, изменяемыми фазами газораспределения и балансирными валами.

Судя по всему, новый “трехлучевой” автомобиль с откидным верхом обречен на коммерческий фуррор как часто бывает с машинами этой марки, у него просто нет другого выбора.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*