Mini Countryman

Тoржeствo фoрмы, искуснo скрывaющeй тoржeствo сoдeржaния, — вoт лoзунг Mini Countryman.   Ox уж мнe эти «мaркeтингa» с «кoнъюнктурaми» и иными «цeлeвыми группaми». Кaк ни крути, a грaнь мeж «придумaть чтo-тo нoвoe» и «пoпрaть кaнoны» нeoписуeмo тoнкa. Кoнкрeтнo тaкиe рaзмышлeния пoтрясaли мoю мoтoрную гoлoву пeрeд тeстoм. Нe тaйнa, чтo клaсс крoссoвeрoв (либo в oсoзнaнии Бмв — SAV, Спорт Activity Vehicle) уже издавна переживает подъем, И удержаться от соблазна «сесть в этот поезд» не сумел, похоже, никто из автогигантов. Казалось бы, какое отношение это имеет к обычным производителям малогабаритных «лупоглазых» городских автомобильчиков с соответствующим заглавием Mini? А вот теперь-то как раз самое прямое. И потому главной задачей теста Mini Countryman Cooper S ALL4 я поставил для себя не «выяснить неплох автомобиль либо плох», а надменно сказать, «достоин ли внук памяти предков». Вправду, не рушит ли он своим могучим попным приводом зыбучие традиции традиционной марки?

Я думаю, не одна сотка копий была сломана дизайнерами в процессе сотворения этого воистину большого автомобиля (никакого сарказма: более 4 метров — это в истории марки в первый раз). Кроссовер, совершенно точно воспринимающийся как член семьи Mini, — вот задача далековато не для первокурсника. Поверьте мне как бывшему дизайнеру: сделать что-то огромное, выглядящее как малюсенькое, остающееся при всем этом гармоническим и цельным, очень трудно. В общем, тут итог вышел более чем впечатляющий. Вы понимаете, какой аспект в оценке наружности автомобиля для меня главный? Это когда фотограф отрадно щелкает затвором, а не прогуливается вдумчиво кругами, выбирая успешный ракурс. Итак вот, по результатам данного теста могу с уверенностью сказать: Mini Countryman фотогеничен до бесчинства, узнаваем, совершенно точно идентифицируем, ну и просто прекрасен.

Формы традиционного «предка» все еще просто угадываются благодаря расставленным по углам колесам, соответствующей форме крыши и остекления. Ну и фары с радиаторной решеткой не дадут перепутать машину ни с чем вообщем. Тут, пожалуй, длительно рассуждать не стоит — фото произнесут обо всем еще красноречивее. Давайте только, чтоб было увлекательнее, я добавлю небольшой тест на внимание: во время просмотра фото попытайтесь приблизительно прикинуть количество шильдиков и надписей Mini. У нас вышло 11, но мы могли и ошибиться.

В ЧЕСТЬ ДЕДУШКИ

Кстати, с заглавием все сложилось более чем успешно — модель Austin Seven Countryman 1960 года разработки еще самого сэра Алека Иссигониса практически просилась поделиться именованием. Согласитесь, для кроссовера заглавие «мужик из деревни» полностью годится. Вы тоже посмеялись? Тут, правда, есть некая историческая заковырка. Если рассматривать преемственность модельного ряда Mini новейшей вопны и их прародителей, то Countryman 60-х
годов XX века быстрее предок современного Clubman. Обе эти машины представляют собой удлиненный вариант стандартного Mini с распашными задними дверьми. Да к тому же размещение совсем различное: «старый» Countryman — все таки чистокровный малогабаритный универсал, такой «картофелевоз». Герой же нашего повествования слеплен из совсем другого теста.

ПРЕМИУМ В СТИЛЕ MINI

Снутри, другими словами в салоне, Mini Countryman построен в согласовании с основным принципом традиционного Mini: наибольшая вместимость и функциональность на малогабаритной платформе.   Стиль «добродушного симпатяги» Mini у модели Countryman обильно сдобрен «злыми нотками». Положение наибольшего в семействе обязует.

Правда, сама по для себя «компактность» только кажущаяся. Найдя себя на месте водителя либо хоть какого из пассажиров, я, человек достаточно большого телосложения ростом 190 см, совсем не чувствовал тесноты. Даже сесть «самому за собой» удалось полностью комфортабельно. Все материалы приятны на ощупь и практически не шумят, кнопки обычно «тактильно-вкусные», большой «спидометр-телевизор» обычно же аляповат, но безрассудно забавен.

А какая дивная функция предлагается с раздельными задними сиденьями! Я про Centre Rail — рельсы, идущие от самого селектора Коробка автомат практически до спинок задних сидений. На их свободно «катаются» два подстаканника, держатель для мобильного телефона и очечник. Смысловой нагрузки в таком решении мало, но как здорово, что и такая штука есть. Это современно, смело и полностью в революционном духе Mini. Как вам два лючка в крыше, оба с электронным приводом?

Наш автомобиль оборудован 6-ступенчатой Коробка автомат Steptronic и полным приводом. Вэдовая схема Mini ALL4 построена на базе электрической муфты, установленной в корпусе главной передачи заднего моста. Такая конструкция — следствие изначальной «моноприводности» Mini Countryman. Ведь базисная модель полного привода не имеет-это всего только дополнительная функция. Чтоб попасть в песочный карьер мне пришлось попытаться. Геометрическая проходимость Mini Countryman не является его сипьной стороной.

Достаточно слов, поехали. «Пятак зажигания» в прорези, кнопка «старт» вдавпена, движок приятно урчит (звукоизоляция, прямо скажем, не безупречная), а мы с «деревенским мужичком» вливаемся в городской поток, взяв курс «в область». Вобщем, это всего только 2-ое значение британского существительного countryman.

Разве только руль маловат, да при правильном хвате пальцы упираются в «лепестки» ручного режима Коробка автомат. Можно еще пожаловаться на не самый ровненький пол багажника при складывании спинок задних сидений (при самом процессе складывания подпружиненных спинок сберегайте лицо — легкий нокдаун подголовником гарантирован, испытано лично). Пожалуй, и все: ругать-то больше не за что.

МЕХАНИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Если даже Mini Countryman, как в нашем случае, цвета какао, он все равно «зеленый». Начать стоит хотя бы с системы рекуперации энергии торможения, устанавливаемой в базисной комплектации. А то соответствие содержания СО в выхлопе движков уровню «Евро-5» как-то само по себе уже не поражает. В нашем Mini Countryman Cooper S под капотом живет новый двигатель внутреннего сгорания объемом 1,6 л с непрерывной регулировкой фаз газораспределения ValveTronic с турбокомпрессором TwinScroll (выходит на рабочее давление 0,8 бар уже с 1600 об/мин) и прямым впрыском горючего высочайшего давления (120 бар). Это сочетание технологий позволяет достигнуть хорошего соотношения мощности и расхода горючего (184 л.с. при среднем расходе обыденного, не десульфированного бензина 7,7 л на 100 км), избавившись попутно от «турбо-ямы».

Чуточку меланхоличная (я бы даже произнес, рассудительная) Коробка автомат обеспечит плавный экономный разгон, но если сильнее нажать на педаль газа, то про британский сплин можно запамятовать. Расстроила только откровенно не крос- соверная подвеска. Придавая автомобилю «спортивный характер», инженеры принесли в жертву маневренности(прекрасной, нужно сказать) здоровый кусочек комфорта. Трясет-с… В особенности это касается проезда «лежачих полицейских»: чуток зазевался, чуток перестарался со скоростью, как здесь же следует неизбежный жесткий пробой.

Пересекаю МКАД, выхожу на трассу. А малыш-то прыток и еще как прыток. Если обыденные режимы движения машина отрабатывает так, что никаких неудобств либо недочета в тяге просто не замечаешь, то тут выходит на 1-ый план функция Overboost. При обгонах это даже очень приметно: нагнетатель способен краткосрочно увеличивать давление до 1,0 бар сверх атмосферного, увеличивая и без того большой вращающий момент с 240 лошадиных сил,1600-5500 об/мин до 260 Нм. Ну и тормоза с вентилируемыми дисками поперечником аж целых 307 мм убежденности добавляют. Это автомобиль, на котором стремительно ехать комфортабельно. Не так задористо и забавно, как на обыкновенном Mini, но тоже любопытно. Частично в этом «не так задорно» повинет электроусилитель руля EPS: автоматическая регулировка усилия на управляющем колесе не всегда логична. Время от времени руль кажется «пустоватым». Но это так, придирки. Самое главное, что стоит сказать: за рулем вам не будет скучновато даже в монотонности пригородных дорог.

Съезжаем на грунт. Трясет. Не достаточно того, дорожный просвет 150 мм принуждает очень пристально относиться даже к жестким покрытиям. Мельчайшая кочка, и что-то уже чиркает по днищу. Двигаться же по грунту стремительно и совсем противопоказано: подвеска отрешается отрабатывать рельеф, ну и трясти начинает так, что пассажиры ощущают себя астронавтами. Ну и хорошо, а кто вам произнес, что этот малыш предназначен дпя бездорожья? Выезд на пикник по грунтовой дороге и движение по песку, травке и немного подмокшей глине машина обеспечивает. Для чего ее истязать? Тем паче что при попытке более либо наименее интенсивно побуксовать система полного привода начинает «ругаться», выводя на экран бортовика надлежащие предупреждения. Это вроде бы намек: стихия Mini Countryman — город и обустроенные пригороды, там машина раскрывается во всей красоте.

Способности трансформации салона Mini Countryman не так и высоки, но, беря во внимание стиль далековато не «семейного фургончика», полностью достаточны. Все, что я написал выше, необходимо сейчас как-то подытожить. Такое изредка случается в моей практике, но на данный момент мировоззрение будет совершенно точно: если не пробовать добиваться от Mini Countryman неосуществимого (к примеру внедорожных подвигов), то автомобиль просто хороший, элегантный, в меру резвый, в меру комфортабельный и достаточно емкий. В общем, это реальный Mini, и этим все сказано. А что до 4 дверей и полного привода, так это всего только веяние времени. Автомобилю удалось остаться Mini, не являясь им на самом деле. Эту задачку дизайнеры, инженеры, эргономисты и, как ни удивительно, рекламщики выполнили с блеском. Отвечая на данный в самом начале теста вопрос, скажу: Mini Countryman не просто достоин имени протцов, он сотворен не только лишь с почтением к истории, да и является конкретным созидателем новых традиций славной марки.

По материалам журнальчика «Полный привод. 4х4»

Похожие посты

Mercedes C 63 AMG (2019) The Beast or Nothing

CarsLiga

Toyota Fortuner TRD: теперь доступен в России

CarsLiga

Секонд-тест Hyundai Galloper: корейский «скакун»

CarsLiga

Оставить комментарий