Mitsubishi L200 2017 (2.4 л., 181 л.с.): грузовик на все случаи жизни

Пикапы L200 собирают на заводе в Тайланде. Несмотря на то, что машина продается и в Европе, внешность однозначно азиатская. По крайней мере спереди

Сегодня я долго думал, что же такого написать, чтобы привлечь ваше внимание, и в итоге написал: «грузовик на все случаи жизни». Звучит так, будто бы я не придумал ничего лучше и оригинальней, но L200 на самом деле такой.

После ухода из России пикапа Nissan Navara основная доля продаж в сегменте приходится на Toyota Hilux и Mitsubishi L200

Прежде чем переходить непосредственно к машине, я, как обычно, должен сначала поговорить о чем-то другом. Но не в этот раз. Потому что две недели назад, я должен был поехать в деревню и привезти оттуда картошки на весь год для всей семьи. Обычно это проблема, потому что у всех в нашей семье либо кроссовер, либо большой седан, либо хэтчбек. Но — и тут я вынужден не специально повториться — не в этот раз. Я просто сел в L200, поехал и привез.

Длина автомобиля — 5205 мм, то есть L200 даже длиннее длиннобазного Range Rover

Так как на дворе осень, нужно было освободить гараж и дачу от всякого накопившегося за лето мусора. Обычно на это уходит несколько выходных, но с пикапом, как вы понимаете, я управился за полдня. Я просто покидал всё в кузов, не боясь испачкать и порвать обивку багажника, как это обычно бывает, и поехал на мусорку. Выгрузился, вернулся обратно, подмел кузов веником и поехал домой.

Биксеноновые фары доступны только в самой максимальной комплектации за 2,4 миллиона рублей

Естественно, в остальные дни пикап тоже не стоял без дела. Я эксплуатировал его, как обычную машину: ездил на нем в гости, в супермаркет, на работу. Отдельно стоит сказать о том, что за две недели я намотал на нем 2500 км. Это много. Большую часть из этих километров машина прошла по асфальту, но асфальт кое-где был чисто формальным. При этом в салоне не было ни единого постороннего звука. Ни одна пластмассовая деталь не выдала себя скрипом.

Благодаря длинному заднему свесу, камера заднего вида не забрызгивается грязью на бездорожье, а борт остается более или менее чистым

Я также ездил на этой машине по полю, по которому, как мне кажется, должны ездить местные фермеры. Пару раз я спустился с крутой горы, а потом поднялся. Честно сказать, на бездорожье я ехал чисто для галочки, чтобы проверить внедорожные возможности автомобиля, но проверить их в полной мере не получилось, потому что ни разу мне не пришлось блокировать межосевой и задний межколесный дифференциалы. Возможно, в этом заслуга шин, которые были не асфальтовыми, возможно, моего чувства самосохранения и отсутствие трактора поблизости. Так или иначе, у меня даже ни разу не начало зарождаться чувство того, что я вот-вот застряну, а рассказывать о том, как я не застрял, — неинтересно, поэтому я лучше расскажу о том, что несколько раз я перевозил в кузове то, для чего обычно заказывают доставку: цемент, сетку для забора, дрова, кухонную плиту, духовой шкаф, просто шкаф.

Пластик в салоне жесткий, но ни разу ничто нигде не загремело: ни на бездорожье, ни в поле, ни на грунтовке, ни на разбитом асфальте, ни тем более на гладких московских дорогах. В дверях большие карманы и выштамповки для бутылок. В передние двери влезают полуторалитровые, в задние — литровые бутылки

И тут я должен выдержать паузу и спросить вас: почему вы до сих пор не купили себе пикап? Он умеет гораздо больше, чем любая другая легковая машина. И хотя формально L200 — грузовик, управляется он, как обычный внедорожник, сидеть внутри удобно, есть кое-какие блага цивилизации, но главное багажник — он тут больше 1000 литров. И что ещё важнее — он либо металлический, либо пластиковый, так что можно не бояться, что он испачкается.

Средний расход по городу у меня никогда не опускался ниже 9,8 литров (обычно был около 11 литров) на 100 км, а по трассе был в районе 8,5 литров. По паспорту должно быть 8,9 в городе и 6,7 л/100 км по трассе. Мне не нравится, что бортовой компьютер показывает только что-то одно: или пробег, или средний расход, или запас хода, или температуру за бортом. При этом переключаться между этими показаниями нужно, засовывая руку между ступицей и ободом руля, нажимая на пластиковую палочку слева от спидометра — как в 90-ых. Мгновенного расхода топлива нет совсем

В общем, если любовь к рыбалке и охоте обвенчать с пределом мечтаний в виде собственного деревенского дома в глубинке, то получится пикап вроде Mitsubishi L200.

Есть только одна проблема. В краях, где я живу, 2 миллиона за машину — это очень дорого. А 2,4 миллиона (стоимость максимальной комплектации) за, по сути, грузовик, когда Газель и УАЗ стоят в 2-2,5 раза дешевле — это бред.

Базовые модификации оснащаются простой системой полного привода с жестко подключаемым передним мостом, средние и богатые комплектации оснащаются системой Super Select II, с которой переключаться между полным и задним приводом можно на скорости до 100 км/ч, а ездить с полным приводом можно и по сухому асфальту без ущерба для управляемости и устойчивости

Если рассуждать как рабочий, строитель или бизнесмен, то я согласен. Но если вы — человек, у которого есть участок за городом, на котором вы что-то делаете своими руками, у вас есть небольшое хозяйство и вы не проводите дни и ночи на пролет в офисе, вы бы мечтали о такой машине.

Больше всего я не люблю, когда в максимальной комплектации в машине все равно остаются заглушки. В топовом L200 они есть. На всю машину есть всего один usb-порт, один прикуриватель и одна розетка на 12 В в подлокотнике. У L200 есть блокировки заднего межколесного и межосевого дифференциалов

Так что это за машина? Во-первых, L200 можно заказать с жестко подключаемой системой полного привода (EasySelect) или с системой, которая позволяет ехать на полном приводе не только по бездорожью (SuperSelect). Во-вторых, пикап, на котором я ездил, имел металлическую крышку с замком, которая не дает прохожим растащить ваши вещи, а дождю и снегу намочить их.

Климат-контроль только однозонный. Мультимедийная система умеет подключаться к телефону по Bluetooth и выводить изображение с камеры заднего вида. По большому счету всё. Меню не переведены на русский совсем или переведены частично. Навигации нет, выводить экран мобильника на дисплей система тоже не умеет

Спереди два кожанных сиденья, мультимедийная система с камерой заднего вида и Bluetooth, однозонный климат-контроль, шайба управления трансмиссией и кнопка для настоящих мужчин — блокировка заднего межколесного дифференциала. Никаких кнопок «Старт/Стоп», бесключевого доступа и ключей с выпрыгивающим жалом — обычный кусок металла, торчащий из пластмассового набалдашника. Чувствуешь себя прямо как в гараже. До тех пор, пока не нажмешь на газ.

Сзади достаточно места для ног, есть крепления IsoFix для детских кресел и подлокотник — это все удобства. По углу наклона спинка не регулируется. Над головой места хватает, стеклоподъемники без автоматического режима (автоматический режим есть только у водительского стекла)

Источник

Похожие посты

Автопрокат в Киеве – осторожно, зона комфорта и территория максимальной выгоды — AvtoBlog.ua

CarsLiga

Специальные приборы для правильной регулировки фар автомобиля

Вот какие автомобили могут быстро сгнить: Список и обзор

CarsLiga

Оставить комментарий