Сегодня я долго думал, что же такого написать, чтобы привлечь ваше внимание, и в итоге написал: «грузовик на все случаи жизни». Звучит так, будто бы я не придумал ничего лучше и оригинальней, но L200 на самом деле такой.
Прежде чем переходить непосредственно к машине, я, как обычно, должен сначала поговорить о чем-то другом. Но не в этот раз. Потому что две недели назад, я должен был поехать в деревню и привезти оттуда картошки на весь год для всей семьи. Обычно это проблема, потому что у всех в нашей семье либо кроссовер, либо большой седан, либо хэтчбек. Но — и тут я вынужден не специально повториться — не в этот раз. Я просто сел в L200, поехал и привез.
Так как на дворе осень, нужно было освободить гараж и дачу от всякого накопившегося за лето мусора. Обычно на это уходит несколько выходных, но с пикапом, как вы понимаете, я управился за полдня. Я просто покидал всё в кузов, не боясь испачкать и порвать обивку багажника, как это обычно бывает, и поехал на мусорку. Выгрузился, вернулся обратно, подмел кузов веником и поехал домой.
Естественно, в остальные дни пикап тоже не стоял без дела. Я эксплуатировал его, как обычную машину: ездил на нем в гости, в супермаркет, на работу. Отдельно стоит сказать о том, что за две недели я намотал на нем 2500 км. Это много. Большую часть из этих километров машина прошла по асфальту, но асфальт кое-где был чисто формальным. При этом в салоне не было ни единого постороннего звука. Ни одна пластмассовая деталь не выдала себя скрипом.
Я также ездил на этой машине по полю, по которому, как мне кажется, должны ездить местные фермеры. Пару раз я спустился с крутой горы, а потом поднялся. Честно сказать, на бездорожье я ехал чисто для галочки, чтобы проверить внедорожные возможности автомобиля, но проверить их в полной мере не получилось, потому что ни разу мне не пришлось блокировать межосевой и задний межколесный дифференциалы. Возможно, в этом заслуга шин, которые были не асфальтовыми, возможно, моего чувства самосохранения и отсутствие трактора поблизости. Так или иначе, у меня даже ни разу не начало зарождаться чувство того, что я вот-вот застряну, а рассказывать о том, как я не застрял, — неинтересно, поэтому я лучше расскажу о том, что несколько раз я перевозил в кузове то, для чего обычно заказывают доставку: цемент, сетку для забора, дрова, кухонную плиту, духовой шкаф, просто шкаф.
И тут я должен выдержать паузу и спросить вас: почему вы до сих пор не купили себе пикап? Он умеет гораздо больше, чем любая другая легковая машина. И хотя формально L200 — грузовик, управляется он, как обычный внедорожник, сидеть внутри удобно, есть кое-какие блага цивилизации, но главное багажник — он тут больше 1000 литров. И что ещё важнее — он либо металлический, либо пластиковый, так что можно не бояться, что он испачкается.
В общем, если любовь к рыбалке и охоте обвенчать с пределом мечтаний в виде собственного деревенского дома в глубинке, то получится пикап вроде Mitsubishi L200.
Есть только одна проблема. В краях, где я живу, 2 миллиона за машину — это очень дорого. А 2,4 миллиона (стоимость максимальной комплектации) за, по сути, грузовик, когда Газель и УАЗ стоят в 2-2,5 раза дешевле — это бред.
Если рассуждать как рабочий, строитель или бизнесмен, то я согласен. Но если вы — человек, у которого есть участок за городом, на котором вы что-то делаете своими руками, у вас есть небольшое хозяйство и вы не проводите дни и ночи на пролет в офисе, вы бы мечтали о такой машине.
Так что это за машина? Во-первых, L200 можно заказать с жестко подключаемой системой полного привода (EasySelect) или с системой, которая позволяет ехать на полном приводе не только по бездорожью (SuperSelect). Во-вторых, пикап, на котором я ездил, имел металлическую крышку с замком, которая не дает прохожим растащить ваши вещи, а дождю и снегу намочить их.
Спереди два кожанных сиденья, мультимедийная система с камерой заднего вида и Bluetooth, однозонный климат-контроль, шайба управления трансмиссией и кнопка для настоящих мужчин — блокировка заднего межколесного дифференциала. Никаких кнопок «Старт/Стоп», бесключевого доступа и ключей с выпрыгивающим жалом — обычный кусок металла, торчащий из пластмассового набалдашника. Чувствуешь себя прямо как в гараже. До тех пор, пока не нажмешь на газ.