«Налоговое маневрирование» затронет интересы автовладельцев

Власти уже серьезно дискуссируют понижение экспортной пошлины на нефть на 1-2% и одновременное резкое повышение налога на добычу нужных ископаемых (НДПИ) на 8% в 2014 году, на 5% — в 2015 и на 6,5% — в 2016. Все это заходит в так именуемую концепцию «налогового маневрирования»

Из-за этого специалисты ждут рост ценников на бензоколонках до 40, а кое-кто — до 50 рублей за литр 95-ого. Потом стало понятно, что в Минфин обуревает мысль поменять транспортный налог экологическим. Последний, типо должен быть привязан не к «лошадям» мотора, а к его объему и экологическому классу.

Как мы все помним, пару лет вспять власти точно также вдруг заговорили о подмене транспортного налога акцизами на бензин. В итоге автомобилисты на данный момент платят и акцизы, заложенные в каждый литр горючего, и транспортный налог, который никто так и не отменил.

Сейчас «Налоговое маневрирование» добралось и до дорожно-полицейских денежных запросов, обычно маскируемых под Федеральные мотивированные программки увеличения безопасности дорожного движения (ФЦП БДД).

На деньках стало понятно: на заседании правительства премьер-министр Дмитрий Медведев объявил о том, что финансирование ФЦП БДД на 2013-2020 годы составит только около 32 миллиардов рублей.

Здесь стоит напомнить, что МВД запрашивало под эту программку у бюджета совсем иную сумму — 99 миллиардов рублей! Троекратное урезание полицейских аппетитов внушает. Но еще больше поразителен другой факт.

На предшествующую аналогичную ФЦП — БДД-2006-2012 бюджет выделял и то больше средств — 48 миллиардов рублей! При этом, как мы все осознаем, это были совершенно другие рубли.

Для справки скажем, что в 2006 один евро стоил около 34 рублей, а на данный момент — уже — 43 рубля! Понятно, что курсы валют — очень условный ориентир, но с помощью их можно очень наглядно составить общее представление о ситуации.

Итак, ориентируясь на курсы валют, мы лицезреем, что сейчас рубль более чем на четверть дешевле самого себя, ежели в 2006 году. Другими словами, если считать в значительно девальвированных «современных рублях», на предыдущую ФЦП в 2006 году выделялось около 60 млрд!

Таким макаром, на новейшую ФЦП милиция заместо двукратного роста расходов страны получила фактически двукратное понижение реального финансирования! Вобщем, даже если б не случилось несчастного «налогового маневра», его стоило придумать хотя бы ради одной только гибддшной «ФЦП БДД».

Дело в том, что даже беглое исследование этого документа указывает, что главные растраты в нем заложены на предстоящее оснащение русских дорог комплексами автоматической фиксации нарушений ПДД. Также расширением различной инфраструктуры дорожной милиции и бестолковые (но крайне нужные для демонстрации бурной деятельности!) полицейские «профилактические мероприятия» — слеты «юных гаишников» и тому схожее.

В полицейском варианте ФЦП БДД на 2013-2020 имеется даже такая статья расходов как «на проведение практических занятий, семинаров, мастер — классов для журналистов и служащих, освещающих тему безопасности дорожного движения». И всего то — за какие-то 205 млн муниципальных рублей!

И на проведение «Всероссийского конкурса сми, освещающих вопросы безопасности дорожного движения» заложено финансирование — 51 млн… Чтоб обучить журналистов писать о ГИБДД по истине благостно, а позже отметить денежно самых наилучших «учеников», нужно считать…

Понятно, что на реальной безопасности на дорогах «закатывание губ» полицейским не скажется вообщем никак. Другими словами полностью. Ведь из-за чего, в главном, в Рф происходят больше всего аварий? Если судить по брызгам депутатской и чиновничьей слюны с больших трибун, то — из-за пьянки за рулем.

Но по сути толика таких аварий составляет только около 7%. Зато из-за нехороших дорог — 27%! Сейчас это чуть не самая впечатляющая причина ДТП в Рф!

Уступает только «выбору несоответствующей окружающим условиям скорости», «нарушению очередности проезда перекрестка» да «превышению установленной скорости».

Другими словами, как мы лицезреем, гибддшные «камеры» и «профилактические мероприятия» ничего общего с увеличением безопасности на дороге по сути не имеют. Но, кое-какие средства на «средства выписывания штрафных квитанций» правительство все-же выделяет. И это понятно также как и причина урезания финансирования ФЦБ БДД на 2013-2020 годы: бюджету необходимы поступления.

Ведь, согласно официальным отчетам ГИБДД только за первую половину этого года 2013 года милиция выписала 31,7 млн постановлений на сумму около 12,6 миллиардов рублей.

При этом, их большая часть — при помощи систем автоматической фиксации нарушений. Таким макаром, власти, как и раньше, предпочитают вкладывать средства налогоплательщиков в, так сказать, «средства производства», ч
итай — сбора штрафов, — а не в реальную безопасность на дорогах.

Похожие посты

Запреты для грузовиков не спасли МКАД от пробок

Александр

Видеорегистратор Attack C1033: классика жанра?

Индексы нагрузки и скорости шин

Александр

Оставить комментарий