Nissan Qashqai: кроссовер номер два

На подходе 2-ое поколение Nissan Qashqai. Да-да, того самого, с помощью которого в 2007 году появилось само понятие «кроссовер». За 6 лет японский концерн продал выше 2-ух миллионов автомобилей этой марки, и пришло время что-то поменять. Официальная премьера новейшей версии Qashqai свершилась в ноябре 2013-го. В апреле 2014 года 1-ые серийно выпущенные машины должны поступить в русские автомобильные салоны.

Внешний вид по Накамуре

Новый «Кашкай» на 5 см длиннее собственного «старшего брата». Конструкторы сделали его также чуток более широким. Пол опущен на несколько мм ниже по сопоставлению с автомобилем первого поколения (вобщем, водительская посадка осталась таковой же высочайшей, а места для ног стало больше). Снаружи кроссовер припоминает X-Trail (у их общая платформа Common Module Family) , с той только различием, что фронтальные светодиодные фары и «складки» по дверям делают чувство заостренности фронтальной части машины.  Сзади установлен спортивный спойлер. Дизайн нового Nissan Qashqai сотворен английскими умельцами из центра Paddington. Управлял работами, правда, не британец, а креативный директор японского производителя Сиро Накамура.

По его словам, «Кашкай» 2014 года выпуска будет более спортивным и чувственным, ежели предшественник (который, к слову, тоже был совсем не плох). Автозавод Nissan в Сандерленде, где на данный момент создают новейшую модель, ввел более совершенные штамповочные формы, по этому детали машины приметно улучшили собственный внешний вид.

Жители страны восходящего солнца позиционируют свое новое творение с помощью несколько парадоксальной фразы «четырехдверное купе», подчеркивая, что козырь автомобиля – не простор салона, а динамика и эргономичность.

Кресла галлактической технологии

При разработке «внутренностей» нового Nissan Qashqai производитель внял бессчетным воззваниям обладателей предшествующей модели. Увеличено число деталей, изготовленных из мягенького пластика, изменена форма кресел, ставших более удобными  (молвят, использовались даже технологии NASA).

Объем багажника вырос – сейчас он составляет 430 л., а со сложенными задними сиденьями эта цифра возрастает практически втрое.

Четыре непрожорливых движка

В линейке движков появится 1,2-литровый турбированый бензиновый DIG-T, развивающий мощность до 115 л.с. Умеренный объем мотора не должен смущать: таковой агрегат будет пошустрее прежнего 1,6-литрового атомосферника. Последний, кстати, также предложат – правда, в варианте с турбонаддувом, мощностью в 148 л.с. И если движок в 1,2 л агрегируется только с механикой и обустроен только фронтальным приводом, то более мощнейший собрат станет доступен и в комплекте с новейшей автоматической коробкой Xtronic CVT, также в вэдовом варианте.

Более нужным обещает стать полуторалитровый 109-сильный дизельный движок. Производитель заявляет расход горючего по трассе на нем не выше 3,2 л/100км. Более мощнейший – 1,6-литровый  дизель мощностью 128 л.с.  с шестиступной «механикой» – обещает «кушать» менее 4,7 литра на сотку.  У бензиновых двигателей расход  запланирован повыше, но менее 6 л/100 км.

На знаки поглядит сама

Японские конструкторы планируют изумить покупателей и обилием технических наворотов, также массой дополнительного оборудования, которого не было у Nissan Qashqai прошлых модельных годов. А именно, идет речь о системе FCA, которая обеспечивает незамедлительную остановку машины при наличии вероятности лобового столкновения. Подается сигнал в салон — и начинается критическое торможение.

В качестве функции можно будет установить контролер физического состояния водителя. Система Traffic Sign Recognition, снаряженная камерой, может определять, какие ограничения обозначены на соответственных дорожных знаках, информировать об этом сидячего за рулем, а по мере надобности – снижать скорость машины.

Комплектации и цены

Для русских юзеров Nissan подразумевает бросить три варианта комплектаций.

Базисная имеет в наличии кондюк, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, помощь при старте в подъем, датчик давления воздуха в шинах. Панель устройств вооружена пятидюймовым цветным экраном, с помощью которого прямо на ходу можно поменять, скажем, управляющее усилие.

Комплектация Acenta дополнена двузонным климат-контролем, противотуманными фарами, датчиками света и дождика.

В максималке находятся светодиодные LED-фары, панорамная крыша, парктроник, обогрев сидений и пуск мотора с кнопки. Плюс мультимедиа NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным экраном, цифровым радио и иными прибамбасами.

Сколько будет стоить в Рф данное волшебство техники, станет понятно не ранее апреля. В Германии малая комплектация продается по стоимости от 19940 евро. В качестве соперников освеженного Nissan Qashqai в этом году  выступят Peugeot 3008 и новый Kia Sportage.

Похожие посты

Ford делает ставку на газовое топливо

Citroёn C8 2.0: вот так восьмерка!

Acura представляет серийный полноприводный кроссовер ZDX

Александр

Оставить комментарий