Nissan Teana III – Altima с псевдонимом появится через год

Трeтьe пoкoлeниe пoльзующeгoся пoпулярнoстью в Рф aвтoмoбиля Nissan Teana, выпуск кoтoрoгo ужe нaчaлся в Китae, придeт в Рoссию с oпoздaниeм.

Nissan Teana, вмeстe с Тoeтa Camry, длитeльнoe врeмя был oдним из сaмыx прoдaвaeмыx в Рф aвтoмoбилeй E+ клaссa, нo в прoшeдшeм гoду oн пoгрузился сo втoрoгo мeстa нa 5-oe, прoпустив впeрeд Мaздa6, Фoльксвaгeн Passat и Фoрд Mondeo и oкoнчил гoд с рeзультaтoм 10 085 прoдaнныx aвтoмoбилeй, прoтив 11 544 гoд нaзaд.

Нe пoсoдeйствoвaлa ни русскaя прoпискa, ни нaличиe вэдoвoй мoдификaции, ни относительно маленькой по авто меркам возраст — пятилетний юбилей Nissan Teana II отпразднует исключительно в мае.

Догнать Тоета Camry, которая продается втрое лучше, навряд ли получится, но вот потеснить иных соперников Teana полностью по силам. В особенности когда в бой будет брошен автомобиль третьего поколения, китайская версия которого освоена уже на заводе совместного предприятия Dongfeng-Nissan.

Приспособленная Altima — не худший вариант

В целях экономии жители страны восходящего солнца не стали разрабатывать машину «с нуля», а просто взяли ну и адаптировали для китайского рынка выпускающийся в Америке с прошедшего года автомобиль Nissan Altima. Адаптацию можно охарактеризовать как довольно бесхитростную.

Машине поменяли имя, немного изменили интерьер и перенастроили подвеску, а из моторной палитры убрали 3,5 литровый 270-сильный шестицилиндровый мотор, оставив только движки объемом 2,0 л (141 л.с.), который в Америке вообщем не предлагается, и 2,5 литра (182 л.с).

Коробка для обоих моторов — вариатор Xtronic. На этом вся адаптация и завершилась. Вобщем, русский Nissan Teana, в отличие от собственного китайского собрата, вероятнее всего, получит шестицилиндровый 3,5-литровый мотор, чтобы иметь возможность на равных соперничать с Тоета Camry, которая в собственном арсенале схожий движок имеет. Не считая того, шестицилиндровый мотор положен такому большенному автомобилю просто по определению.

Что касается габаритов, то Nissan Altima/Teana III мало крупнее собственного предшественника — в длину машина выросла практически на 2 см (4,86 м), в ширину на 3 см (1,82 м), а колесная база осталась прежней — 2,77 м. Что касается оснащения, то китайцы, как и америкосы, обожают машины, что именуется, отлично «упакованные».

По степени отделки Teana приблизилась к Infiniti

Тем паче в Китае цены на Nissan Teana начинаются от 30 500 баксов, так что китайские товарищи вправе добиваться от автомобиля с таким немаленьким, по китайским меркам, ценником соответственного уровня оснащения.

Перечень различных благ, которые получит за свои кровные средства счастливый владелец Nissan Teana III, займет очень много места, потому отметим только некие из их:восемь подушек безопасности, Abs, систему стабилизации, полный электропакет.

Список продолжают раздельный климат-контроль, система слежения за дорожной разметкой и мертвыми зонами, камера заднего вида. Всё это будет уже в базисной комплектации, но опционально можно заказать кожаный салон, навигационную систему, электропривод фронтальных кресел и ксеноновые фары.

Передняя панель автомобиля далековато не скучна

Nissan Teana III полностью по силам возвратиться в тройку фаворитов E+ класса, правда, для этого жителям страны восходящего солнца было бы хорошо откорректировать стоимость. Ведь падение спроса на Nissan Teana второго поколения обосновано приемущественно тем, что машина имеет не самый симпатичный, в особенности в сопоставлении с Тоета Camry и Форд Mondeo, ценник.

А преемник наверное станет ещё дороже и полностью может сравняться по стоимости с Honda Accord, что совершенно точно скажется на продажах не наилучшим образом. Вобщем, пока не будут объявлены русские цены, предвещать судьбу автомобиля — занятие глупое.

Фото компании Nissan

Похожие посты

Шикарный КрАЗ-256 GoldenDragon: как хобби помогло карьере

CarsLiga

Тонировка есть? Заниженная подвеска? — Остаешься без регистрации!

CarsLiga

Видео: Анонс Гонки Чемпионов

CarsLiga

Оставить комментарий