Новые шины против изношенных шин — что лучше?

Три важнейших индикатора качественных шин

Сегодня мы ретранслируем мысль Джейсона Фенске о том, как производители шин борются за безопасность, постоянно улучшая качество своей продукции. На каких трех китах стоит надежность шин и возможно ли современным шинам на излете жизненного цикла оставаться такими же безопасными как после покупки.

Для выяснения причин и обстоятельств, Фенске отправился на испытательный полигон, на котором были проведены совместные с представителями компании Michelin исследования характеристик покрышек, в надежде узнать из первых уст у одного из ведущих производителей индустрии, от чего зависят показатели современных автомобильных шин и когда точно пора менять резину по мере ее износа.

И так, начнем, вот что мы узнали:

Первое, о чем хотелось бы сказать – это то, что качественные современны покрышки (не подделки, контрафакт и другого рода сомнительные резинотехнические изделия) критично не изменят своих свойств даже после десятков тысяч пройденных километров. Вы не заметите разницы в поведении автомобиля даже когда подойдет время заменить старую резину. Это, пожалуй, самое основное отличие и индикатор развития шинной индустрии в мире. Поэтому, хоть и любой запчасти в автомобиле рано или поздно придется быть замененной на новую деталь, в том числе и покрышкам, вы не станете подвергать свою жизнь и жизни других участников движения опасности в те моменты, когда будете докатывать свою старую резину.*

*Лишь при условии, что будете следить за колесами, не допускать появления грыж, трещин, разрушения корда и произведете замену, как только резина сотрется до обозначенного производителем уровня, отмечается индикатором износа шины.

Еще один интересный, но не интуитивно понятный факт – по мере износа покрышек улучшается их поведение на сухой дороге. Уменьшается тормозной путь, а сцепные свойства в поворотах увеличиваются. Впрочем, оговаривается Джейсон, с тем же успехом, но со знаком «минус» изменяются свойства на мокром покрытии. Тормозной путь будет возрастать, а сцепление на залитой водой поверхности постепенно, незначительно, но неотвратимо ухудшаться, из-за уменьшения высоты водоотводящих каналов шины.

Чтобы понять, как «не проворонить» момент, когда стоит заходить в повороты на более медленной скорости, нужно понимать, при помощи чего происходит сцепление шин с поверхностью дороги.

О чем нужно знать, чтобы шины, проехавшие не один десяток тысяч километров, работали также хорошо, как новые?

Не посчитайте это за рекламу, но есть лишь один способ добиться такого результата – выбирать только шины проверенных производителей современных моделей.

Например, на шинах Michelin, протектор расширяется таким образом, как это показано на картинке ниже:

Источник

Похожие посты

Peugeot отчиталась о результатах продаж и сворачивает сотрудничество с General Motors

В Европе готовы ввести лимит продаж топлива на АЗС

CarsLiga

AUDI SQ2 (2019) FIRST LOOK

CarsLiga

Оставить комментарий