Дoлгoждaннaя прeмьeрa кoнцeптa нoвoгo крoссoвeрa Datsun нa aвтoсaлoнe в Тoкиo, пo всeй вeрoятнoсти, рaзoчaруeт российских поклонников бренда. И дело не в характеристиках автомобиля (они еще не раскрыты) и не в его внешности (пожалуй, к ней претензий нет), а в его названии.
Имя GO-cross означает, что марка не предназначена для нашего рынка и будет распространяться в Индии, Индонезии и ЮАР. По крайней мере, так происходит с другими машинами семейства GO.
«В настоящий момент футуристический Datsun GO-cross является исключительно концепт-каром, — пояснили в компании. — В случае запуска серийного производства кроссовера, автомобиль станет идеальным помощником для своих потенциальных владельцев, соответствуя их образу жизни: движению навстречу свободе и широким возможностям, которые дает им личный автомобиль».
Отметим, что премьера концепта в Токио стала для компании знаковой — некогда популярная японская марка, возрожденная в 2012 году в качестве нишевого суббренда Nissan, по сути, вернулась на родину.
«Бренд Datsun рассматривает возможности для расширения своего присутствия на быстрорастущих рынках, таких как Россия, Африка, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и другие», — таков лейтмотив торжественного закрытого совещания, которое состоялось в глобальной штаб-квартире Nissan.
У нас Datsun представлен седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, созданными на базе бестселлеров АвтоВАЗа Lada Granta и Kalina. Появится ли в этой линейке компактный кроссовер, не ясно, но, учитывая популярность у нас автомобилей сегмента SUV, это вполне вероятно. Если верить слухам, Datsun еще может создать автомобиль на платформе CMF-A, использованной для выпуска ультрадешевого псевдокроссовера Renault Kwid.