Революции в дизайне не произошло, фирменные «рэйнджевские» черты на месте, но стилистика стала еще утонченнее. Автомобиль словно весь состоит из гладких поверхностей. Речь не только про ручки дверей, которые прячутся заподлицо с кузовом, как у Velar и Evoque. Все внешние «ступеньки» (например, между стеклами и стойками крыши) и переходы элементов друг в друга едва заметны.
Это первая модель, созданная на модульной платформе MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture), которая предназначена для крупных моделей Jaguar Land Rover. Она рассчитана на продольное расположение ДВС и предусматривает электрификацию. Как и прежнее поколение Range Rover, автомобиль получил два варианта кузова: стандартный и длиннобазный. Салон может быть четырех-, пяти- или семиместным.
Самая эффектная деталь экстерьера — черный глянцевый П-образный элемент на корме. Слева и справа это фонари, которые в выключенном состоянии становятся полностью незаметны и кажутся единым элементом с полосой на крышке багажника. Под этой панелью Gloss Black — ярко-красные диоды, так что в рабочем состоянии их видно не хуже обычной светотехники.
Интерьеры «Рэйндж Роверов» всегда были образцом в классе люксовых внедорожников, и новика сделала еще шаг вперед. Про роскошные материалы отделки можно не говорить. Двери — самозакрывающиеся, с электроприводом. Вместо «шайбы» селектора трансмиссии теперь установлен крупный джойстик из металла и кожи — как на Jaguar F-Pace. У руля две толстые спицы с сенсорными кнопками, а ниже — горизонтальная перемычка.
У «мультимедийки» Pivi Pro — 13,3-дюймовый сенсорный экран, 8 портов USB-C. Электронная архитектура EVA 2.0 обеспечивает обновление программного обеспечения «по воздуху». Само собой, предусмотрено беспроводное подключение к Apple CarPlay и Android Auto.
Впервые в автопроме прямо в подголовники встроены динамики системы активного шумоподавления. Они есть и в передних, и в задних сиденьях. При этом у аудиосистемы Meridian есть еще 35 (!) основных динамиков и все они участвуют в создании тишины. Датчики и микрофоны снаружи автомобиля отслеживают вибрацию, шум колес и звуки двигателя. Система передает в салон сигнал в противофазе, и так гасятся все шумы.
Утверждается, что новая интегрированная система управления шасси с технологией Dynamic Response Pro обеспечивает невероятный ездовой комфорт благодаря электронной пневмоподвеске, настраиваемой перед каждым поворотом при помощи навигационных данных eHorizon.
В России на старте продаж новый Range Rover будет предложен с тремя вариантами силового агрегата. Базовой будет дизельная версия D250 (249 л.с., 600 Нм), на ступень выше D350 (350 л.с., 600 Нм), а на вершине гаммы — P530 с новейшим бензиновым V8 объемом 4,4 л с двумя турбокомпрессорами Twin-Scroll. Надо полагать, в дальнейшем нас ждут и подключаемые гибриды (у уходящего поколения они есть на российском рынке).