Обновленный кроссовер Nissan X-Trail: версии для России

Олег Меньщиков
Фото:
компания Nissan

Рестайлинговый паркетник Nissan X-Trail добирался до российских покупателей долго. На американском рынке эта машина под локальным названием Nissan Rogue появилась еще два года назад, весной 2017-го обновленный X-Trail начал продаваться в Китае, а через несколько месяцев он дебютировал в Европе. Но, наконец, дождались машину и мы: 29 октября на заводе Nissan в Санкт-Петербурге с конвейера сошли первые серийные Икстрейлы с новой внешностью, хотя их тестовая сборка стартовала еще в апреле.

Почему так долго? Время ушло на адаптацию кроссовера к российским условиям: у наших машин улучшена шумоизоляция и обивка багажника, установлены иные амортизаторы и усиленные генераторы. Но привыкать к изменениям по части силовых агрегатов покупателям не придется. Судя по только что опубликованной российским офисом Ниссана информации, у нас в гамме остались прежние двигатели — бензиновые атмосферники 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также дизель 1.6 (130 л.с.). Прежний и выбор коробок передач: шестиступенчатая «механика» или вариатор Xtronic.

Любопытно, что сохранились и все десять комплектаций. По крайней мере, названия у них прежние, хотя их наполнение компания пока что держит в секрете. Наиболее доступную нишу закроют версии XE и XE+, среднюю — SE, SE+ и SE Top, дорогую — LE, LE+ и LE Top. Плюс разновидности SE Yandex и LE Yandex с интегрированной в штатную медиасистему графической оболочкой Яндекс.Авто.

Цены еще засекречены: их объявят приблизительно в середине ноября, за несколько дней до официального начала продаж. Пока можно купить дореформенные Икстрейлы, на которые действуют скидки 70—100 тысяч рублей (в зависимости от комплектации).

Источник

Похожие посты

Мик Шумахер впервые победил в Формуле 3, Шварцман 2-й

CarsLiga

Обзор внедорожника BMW X5

На что обратить внимание при выборе видеокамеры

CarsLiga

Оставить комментарий