Обзор обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe

Хэндэ обновила собственный кроссовер Santa Fe — автомобиль перетерпел значимые конфигурации. Автомобиль кардинально изменил дизайн, получил новые движки и обновил интерьер. Правда это отразилось на цены кроссовера — цены на новый Хэндэ Santa Fe стартуют от 1,3 млн рублей.

1-ое, что оказывается на виду при виде обновленной  Хэндэ Santa Fe — это новый дизайн. Было решено отрешиться от плавных и мягеньких форм моделей предшествующего поколения и сделать автомобиль более агрессивным и быстрым. Нужно сказать, это вышло. С массой обрубленных линий, ребер и выштамповок новый Santa Fe сейчас ясно припоминает собственных легковых братьев последних годов выпуска. Не считая того, на формирование брутального вида воздействовали и габариты. Автомобиль стал длиннее и обширнее, но ниже предшественника.

Приметные конфигурации перетерпел и интерьер, который также выполнен в единой стилистике со всеми остальными моделями. Сначала это большой плюс для сотворения стиля и преемственности — в какую модель корейской марки ни сядь, будет сходу понятно, что находишься конкретно в Хэндэ.

Монументальная центральная консоль в стиле хай-тек с огромным сенсорным экраном более всего припоминает голову какого-либо трансформера. Кстати, при желании с ней можно даже пообщаться — функция голосового управления может посодействовать активировать и навигацию, и радио, и телефон. Из увлекательных опций еще есть система, при помощи которой можно принудительно поменять чувствительность усилителя руля. Но в остальном — все в рамках класса.

По всем законам жанра Santa Fe стал просторнее. При этом так, что за спинками второго ряда можно найти еще пару кресел. Да, машина последнего поколения с этого момента может быть семиместной.

Правда, обольщаться не стоит — задние «стульчики» чисто номинальные и комфортно там не будет даже детям. Южноамериканскому рынку в этом плане подфартило больше, там семиместный Santa Fe предлагается с удлиненным кузовом.

Зато в Россию корейцы привезли прекрасный дизельный движок объемом 2,2 литра и мощностью 197 лошадиных сил. Свойства мотора позволяют кроссоверу массой 1816 кг разгоняться до сотки резвее 10 секунд, оставаясь при всем этом очень экономным. Средний расход горючего солярочного агрегата должен улечся в семь

Вторым движком, который будет играть роль базисного, станет 2,4-литровая бензиновая «четверка» мощностью 175 «лошадей». Ее способности не настолько впечатляющие, но со своими обязательствами и этот движок совладевает.

Веселит и то, что все версии не считая одной будут иметь привод на все четыре колеса. Правда, дорожный просвет 185 мм и довольно длинноватые свесы бамперов покорению даже среднего бездорожья никак не содействуют. В Хэндэ уже знают, что покупка в Рф внедорожника — издавна дело статуса, а не реальной надобности.

А чтоб еще более выделить то, что обладатель Хэндэ Santa Fe — очевидно человек с средствами, корейцы назначили кроссоверу и подобающую стоимость. Прайс-лист начинается с отметки 1 299 000 рублей, а «догнать» цена можно аж до 1 840 000 рублей. А ведь в этом же спектре можно приобрести не только лишь именитые и поболее массивные кроссоверы Nissan Murano и Тоета Highlander, да и суровые вседорожники вроде Pajero, Pathfinder и даже Тоета Land Cruiser Prado.

Сумеет ли «кореец» оправдать заявку на такую конкурентнсть? Если судить по штучным продажам переоцененных моделей i30 и i40, то навряд ли. Но если вспомнить, что Santa Fe — самый продаваемый кроссовер Хэндэ в мире, то желание корейцев поменять ориентиры можно осознать. Сумеют ли это осознать русские покупатели, узнаем в конце будущего года, когда будет размещена статистика продаж.

Комплектации и цены

Хэндэ Santa Fe 2.4 4WD МТ — 1 299 000 рублей

Хэндэ Santa Fe 2.4 4WD AT — от 1 360 000 рублей

Хэндэ Santa Fe 2.2 CRDi 2WD MT — 1 420 000 рублей

Хэндэ Santa Fe 2.2 CRDi 4WD AT — от 1 490 000 рублей

Хэндэ Santa Fe 2.4 4WD AT (7 мест) — 1 599 000 рублей

Похожие посты

В России сертифицирован новый Nissan Leaf

CarsLiga

Депутаты введут обязательный утилизационный сбор для российского автопрома

Введена «вафельная» разметка: Как проезжать новый перекресток?

CarsLiga

Оставить комментарий