Обзор обновленного внедорожника Kia Sorento

Кoрeйский aвтoкoнцeрн, выпустив eщe oдну вeрсию Kia Sorento, утвeрждaeт, чтo этo пoлнoстью нoвый aвтoмoбиль. При всeм этoм кузoв, движки и кoрoбки oстaлись прeжними. Нo нoвый интeрьeр и ряд дoпoлнитeльныx oпций, впрaвду,   дeлaют Kia Sorento бoлee кoмфoртным, чeм прoшлыe вeрсии.   Нaскoлькo жe вaжeн и живoтрeпeщущ этoт нaбoр oбнoвлeний для aвтoвлaдeльцeв. Кaк нoвыe функции oпрaвдaли сeбя и стoит aвтoмoбиль внимания автовладельцев? Ответы на эти вопросы вы отыщите в этом обзоре.

Комплектации и цены Kia Sorento

В Рф «Соренто» как и раньше можно будет приобрести с бензиновым 2,4-литровым движком мощностью 175 л. с. либо турбодизелем 2,2TRDi в 197 сил. Оба смешиваются с 6-ступенчатыми коробками передач — автоматической и механической, но только 1-ый можно приобрести в базисной версии «Классик» с приводом только на фронтальные колеса. Вэдовая коробка доступна снова же для обоих моторов. Конструкция ее осталась прежней: в обыденных критериях вращающий момент поступает на фронтальные колеса, а в случае пробуксовки до 50 процентов муфта с электрическим управлением перекидывает на задние.

Цена Kia Sorento в базисной комплектации с движком 174 л. с. и механической трансмиссией передач составляет 1,049 млн рублей. Люксовая версия   с движком мощностью 197 л.с., полным   приводом и 3-мя рядами сидений обойдется в   1,72 млн рублей.

Разгон от до 100 км/ч для версии Kia Sorento 2,4 (2,2CRDi) займет 11,6 секунд. Средний расход горючего автомобиля в смешанном цикле — 11 л на 100 км.

Вместительность и интерьер

Автомобиль вышел довольно габаритным. Длина Kia Sorento — 4685 мм,   ширина — 1885 мм, высота — 1700 мм. Клиренс Kia Sorento составляет 185 мм — это нижняя планка для джипов.

К салону претензий никаких — по качеству отделки и эргономичности он полностью соответствует автомобилям собственного класса. У Kia Sorento просторный, удачный, отменно отделанный салон с широкими способностями трансформации. Звукоизоляция, пожалуй, даже выше ожиданий.

Обновившаяся приборная панель лучше читается и смотрится интеллигентнее. Дорогим версиям положена система предупреждения о попутках в мертвых зонах. Испытано — помогает! Ранее картина с камеры заднего вида располагалась в уголке салонного зеркала. Сейчас у «Соренто» реальный телек! В духе всего остального интерьера центральная консоль стала лаконичнее, благороднее и получила 8-дюймовый ЖК-дисплей.

Невзирая на надбавку в 9 мм, в креслах третьего ряда с комфортом сумеют поместиться только малыши. Зато проходить сюда относительно комфортно, есть тут подстаканники и лоток для всякой всячины. У пассажиров дивана прибавилось места для ног и появилась возможность включить подогрев 2-ух последних кресел. Кроме панорамной стеклянной крышки рестайлинг принес «Соренто» электропривод шторки.

Зависимо от версии салон может быть отделан темной либо Интерьер «Соренто» и до этого был очень хорош, а с рестайлингом получил более высококачественные чуток более светлой тканью, также кожей — темной либо бежевой материалы отделки и смотрится очень внушительно.

Тест-драйв Sorento

Тот, кто хоть раз пробовал припарковать автомобиль около собора Саграда Фамилия, меня усвоит. Я сделал уже три круга вокруг самого известного долгостроя современности и практически впал в отчаяние. Как вдруг — слава Святому семейству! — от тротуара передо мной отъехал красноватый фиатик. Правда, освободившееся место казалось уж очень небольшим — в Москве я бы даже и не пробовал сюда соваться за рулем практически пятиметрового «Соренто». Но тут… Попробуем! Руль на право, задний ход — на цветном экране в центре фронтальной панели появилась шикарная картина с камеры заднего вида. И через минутку я втиснулся на место, на которое уже нацелились двое других претендентов. А когда вышел, чтоб присоединиться к массам почитателей незаконченного шедевра Гауди, то не поверил своим очам: длина освободившейся площадки оказалась ровно на полуметра больше «Соренто».

«Эка невидаль!» — произнесет кто-то. Может быть. Но меня поразила легкость, с которой большой, тяжкий «Киа» устаканился на таком пятачке. Руль вертелся вправду одним мизинцем, камера позволяла подъезжать к сзади стоящему авто на считанные миллиметры! А ведь рядом с селектором коробки в салоне «Соренто» имеется к тому же кнопка автоматического парковщика…

Все это принудило меня пристальнее присмотреться к машине. И скоро обнаружились любопытнейшие вещи. Снаружи освеженный «Соренто» реально отличить от предшественника по вертикальным бойницам противотуманок — ранее они были круглыми и скрывались в больших горизонтальных пятиугольниках. Чуток уже стал хром радиаторные решетки, головная оптика нахмурилась полосами светодиодных огней, поменялась форма бампера. В заднем тоже появились вертикальные секции — стоп-сигналов, фонари растянулись в длину, с кормовой двери пропала полоса хрома. Согласитесь, все это косметика, менее. Но вот что умопомрачительно: место для ног пассажиров второго ряда возросло на 30 мм, а третьего — на 9 мм. Не достаточно того, при постоянном клиренсе в 185 мм высота «Соренто» уменьшилась на 10 мм.

Но это еще не все. Значительно переработан силовой каркас кузова, его твердость на кручение повысилась на 18%, переборка моторного отдела оделась в три слоя звукоизоляции, ею же укутан трансмиссионный тоннель. Последствия таковой операции проявились сразу: даже когда я резко утапливал педаль акселератора в пол, в салон проникал только отдаленный гул турбодизеля. Если в нагих цифрах, то шум в салоне удалось понизить на холостых с 46 до 43 децибел, на скорости 110 км/ч — с 65 до 63 Дб. А вибрацию корейские инженеры уменьшили на 5%.

Чему много поспособствовала основательно модифицированная подвеска. Фронтальный «Мак-Ферсон» еще компактнее и при всем этом прочнее, продольные рычаги задней сейчас длиннее, более действенные рессоры и наименьшие по размеру пружины призваны сделать лучше плавность хода и устойчивость на больших скоростях.

Проверить все эти теоретические плюсы мне предстояло на широких автострадах к югу от Барселоны и веселеньких сельских дорожках, что вьются повдоль побережья Коста-Дорада. И сначала, признаюсь, «Киа» не очень повеселил. Подвеска будто бы стала мягче, более «американской» что ли. На поперечных волнах кузов немного покачивался, напоминая корабль. И в то же время все маленькие выпуклости можно было и услышать, и ощутить.

Но когда мы, отчаянно опаздывая из-за толкотни на улицах Барселоны, помчались по зигзагообразным местным дорогам, «Киа» изумил приятно.

Я ждал глубочайших наклонов, визга покрышек и заносов, но практически двухтонный «Соренто» проходил повороты точно и аккуратненько, не пугая ни водителя, ни пассажиров. Точно: до этого корейский кроссовер не был настолько собранным. Выдержал он и беспощадное испытание «лежачим полицейским», по упитанности не уступавшим подмосковному сотруднике. На 35 км/ч заднюю подвеску пробило, но последующего на 30 мы прошли достаточно гладко. Помнится, за рулем прежнего «Соренто» скорость в таких случаях приходилось снижать до 15-20 км/ч.

В спешке, очевидно, представился случай проверить тормоза. Замедлялся «Киа» послушливо и точно там, где требовалось. А вечерком создатели машины поведали, что поперечник фронтальных дисков тормозов возрос на 22 мм, что позволило уменьшить тормозной путь со 100 км/ч на 3,5 метра в прохладном и на 1,4 метра в жарком состоянии. И здесь же отыскала разъяснение расчудесная легкость управляющего: заместо гидравлического на «Соренто» установлен электроусилитель, и руль стал чуток более «острым» — передаточное отношение уменьшилось с 16,3 до 15,9, количество оборотов от упора до упора — с 3,02 до 2,95. А система «Флекс стир» значит три режима управляющего управления — обыденный, спортивный и комфортный. Вот в нем-то я и крутил «баранку» мизинцем, паркуясь в Барселоне.

Салон

В салоне конфигурации под стать наружным. На 1-ый взор кажется, как будто и стиль, и обстановка остались прежними. Но если приглядеться внимательнее, выясняется, что чуть ли не весь интерьер сталиным. На руле высококачественная узкая кожа и темный пластик заместо «алюминиевого», дефлекторы вентиляции окружены роскошными блестящими ободками, тоньше и интеллигентнее стали раструбы устройств, спидометр — больше, современнее, информативнее. Козырек приборной панели оделся кожей, торпедо и двери отделаны более высококачественной пластмассой.

Приметно более приличный селектор АКП, сменивший прежний простоватый рычаг, прогуливается вперед- вспять — пропала кулиса. А разместившиеся рядом подстаканники с этого момента можно прикрыть выдвижной шторкой. Куда увлекательнее сейчас центральная консоль, а в дорогих версиях ее декорирует 8-дюймовый цветной экран. В перечне дополнительного оборудования появились вентиляция фронтальных сидений, электропривод регулировки пассажирского кресла и подогрев дивана, большая стеклянная крыша заместо 2-ух люков.

Движки

Если что и осталось у «Соренто» постоянным, так это силовые агрегаты. Правда, у турбодизеля за счет более сложной системы рециркуляции выхлопных газов удалось на 14 процентов понизить объем выбросов СО. Главные же свойства моторов «Соренто» остались постоянными: как я ни старался, гоняя турбодизельный «Киа» по испанским шоссе и толкаясь в барселонских пробках, к вечеру удалось спалить только полбака (кстати, он сейчас на 5 л. меньше и окружен дополнительными железными профилями), а компьютер демонстрировал 9,8 литра на 100 км. Бензиновый мотор, очевидно, прожорливее, но наименее требователен к качеству горючего и лучше переносит русскую зиму.

Итак, можно ли именовать машину «абсолютно новой»? Если честно, конкретного ответа на этот вопрос нет. Да, снаружи «Соренто» отличается от предшественника только деталями, но если глядеть в корень, как рекомендовал Козьма Прутьев, можно узреть, что поменялся корейский кроссовер очень значительно. Едет автомобиль лучше, снутри удобнее, в управлении легче, он стал тише и даже чуточку безопаснее — благодаря более массивным тормозам. А если все так, то и подорожание можно было бы оправдать. На данный момент цены еще неопознаны, но корейцы убеждают нас, что надбавка может быть только в размере вновь обретенного оборудования. Так что у освеженного «Соренто» в Рф красивые перспективы.

По материалам журнала   «Купи авто»

Похожие посты

Появились подробности о комплектациях Infiniti Q50

Александр

Тест-драйв Opel Mokka 1.8 4WD против Skoda Yeti 1.8 4WD и Kia Sportage 2.0 4WD: каждому свой удел

Обзор автонавигатора Garmin nuvi 150 LMT: заКАДычный друг

Оставить комментарий