Олимпийский автопарк сменит владельцев уже в марте

Накануне открытия XXII Зимних Олимпийских игр «Фольксваген Груп Рус» — генеральный партнер сегодняшней олимпиады в категории «Автомобили», передал Оргкомитету «Сочи-2014» ключи от заключительной партии автомобилей олимпийского автопарка.

История, закончившаяся поставкой в Сочи практически 4000 единиц легкового и коммерческого автотранспорта началась в 2009 году, когда управление компании Фольксваген (VW) приняло решение поддержать сочинскую Олимпиаду-2014, приняв роль в тендере на поставку автомобилей для этого спортивного мероприятия.

Компания тогда имела опыт авто партнерства на Летней Олимпиаде в Пекине, а поэтому роль в зимнем мероприятии было полностью логичным со многих точек зрения.

Во-1-х, конкретно в тот период VW окончил строительство автозавода полного цикла в Калуге, ставшего одним из решающих причин для закрепления марки на русском рынке.

Во-2-х, концерн, имея в собственном составе такие бренды как фактически VW, Ауди, Skoda и подразделение «VW Коммерческие автомобили», обладал всей нужной линейкой авто затребованных Оргкомитетом Олимпиады 2014, включая и переоборудованный транспорт как для Паралимпийских игр, так и для различных особых нужд (пресса, телевидение и.т.д).

В третьих, инвестиции в настолько масштабный и престижный проект приносят куда огромные дивиденды, ежели обыденные маркетинговые компании, которые, обычно, делаются раздельно для каждой из моделей.

Вобщем, реклама собственной продукции на Олимпиаде — неотъемлемое право хоть какого генерального напарника. Не случаем в Олимпийском парке Сочи, «Фольксваген Груп Рус» открыл павильон, в каком, кроме информационного центра Олимпиады, представлены как все модели автомобилей версий Sochi Edition, так и многообещающие разработки.

Весь автопарк «Сочи — 2014», созданный для передвижения спортсменов, гостей мероприятия, также обслуживающего персонала содержит в себе около 4000 автомобилей марок Фольксваген, Ауди, ŠKODA. Кстати, в предолимпийский период машины интенсивно использовались для подготовки мероприятия.

Согласно инфы «Фольксваген Груп Рус» авто парк «Сочи — 2014» состоит из 3-х частей.

В 1-ый входят автомобили, хэтчбеки, также универсалы завышенной проходимости, которые составляют около 25% всего парка. В перечне бытуют VW Polo Sedan, VW Passat Alltrack, Ауди A4, Ауди A6, Ауди Allroad, ŠKODA Octavia и ŠKODA Superb.

К категории SUV относится приблизительно 40% автопарка с моделями VW Tiguan, VW Touareg, Ауди Q5 и Ауди Q7, также ŠKODA Yeti.
Оставшиеся 35% приходятся на продукцию подразделения «Volkswagen Коммерческие автомобили», созданные для групповых перевозок. В эту категорию входят Фольксваген Multivan, Фольксваген Caravelle и Фольксваген Crafter.

Броско, что около 60% авто для «Сочи — 2014» было произведено на заводах «Фольксваген Груп Рус» в Калуге и Нижнем Новгороде.
Полностью резонным является вопрос о судьбе настолько масштабного автопарка по окончании «Сочи-2014».

Еще за 100 дней до XXII Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, «Volkswagen Коммерческие автомобили» объявила о приеме заявок на приобретение автомобилей из Олимпийского автопарка.

Речь шла о машинах принимающих конкретное роль в Эстафете Олимпийского Огня и в обслуживании Олимпийских и Паралимпийских игр. Предложение действовало на модели Amarok, Caravelle, Multivan, Transporter и Crafter.

Реализации будут осуществляться в рамках программки Das WeltAuto — авто с пробегом и репутацией. Все машины в рамках данного предложения произведены в 2013 году и будут иметь пробег до 15 000 км, а срок эксплуатации от 3 до 6 месяцев.

Схожая судьба ожидает и олимпийские легковушки. Маленькая часть автомобилей автопарка «Сочи — 2014» будет применена для рекламных целей, но основная часть будет реализована через официальные дилерские центры марок Фольксваген, Ауди, SKODA. В ДЦ машины поступят уже в марте 2014 года.

Похожие посты

Выбрать автомобиль для новичка – критерии

CarsLiga

В Сети продается уникальный BMW Z4 за 16 304 750 руб.

CarsLiga

«Безумный тюнинг»: что делают японцы с обычными Lamborghini

CarsLiga

Оставить комментарий