Главная / Последние новости / Пикапы на российском рынке: дорогие помощники

Пикапы на российском рынке: дорогие помощники

За океаном реализации пикапов исчисляются сотками тыщ и опереждают легковые авто, а у нас только неполные 20 000 машин отыскали хозяев за весь прошедший год. Портал осмотрел выставленные в Рф пикапы, заглянув им в кузов и под капот, заодно удивляясь цифрам в прайс-листах.


Land Rover Defender 110 Pickup

Land Rover Defender PickupLand Rover Defender Pickup

Лонжеронная рама, добросовестный полный привод с неразрезными мостами и блокировкой межосевого дифференциала знаменитый Defender остался одним из представителей малочисленного на сегодня класса реальных пикапов-внедорожников. Но, к огорчению, и исходная стоимость у него под стать боевым заслугам от 1 702 000 рублей. Единственная комплектация, в какой доступен «Заступник», бедна. Она предполагает двухрядную 5-местную кабину, тент над кузовом, кондюк, аудиосистему и усилитель руля. Движок тоже один это 2.2-литровый турбодизель со 122 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой». Сам же кузов, хоть и не велик размером, но способен вместить в себя самый смелый набор путника: и мотор, и шасси управляются даже с излишней тонной на борту.

Nissan Navara

Nissan NavaraNissan Navara

Он 1-ый в перечне самых дорогих и богато снаряженных пикапов. Цены за базисную версию со 190-сильным дизельным движком и механической трансмиссией только начинаются с отметки в 1 332 000 рублей. А цена лучшего Ниссана с трехлитровым дизелем (231 л.с.) и 7-ступенчатым «автоматом», укомплектованного точно люксовый кроссовер, и совсем приближается к двум миллионам. Navara на сегодня продается с единственным вариантом кузова двойной кабиной и комфортабельным пятиместным салоном. Что до трудовых возможностей, то они у японского пикапа средние: места в кузове достаточно много, но грузоподъемность ограничена 800 килограммами. Внедорожное вооружение Навары состоит из подключаемого полного привода с понижающей передачей и блокировки заднего междуколесного дифференциала, которая доступна только машинам с исходным 2.5-литровым движком. 

Nissan NP-300

Nissan NP 300Nissan NP 300

Но компании Nissan, похоже, не довольно одной только ниши люксовых пикапов они имеют виды на весь сектор. Вот NP 300 и работает на контрасте с Наварой. Нетребовательный, с обычным салоном и незамудреной наружностью этот грузовичок реальная «рабочая лошадь», способная утащить на для себя и тонну веса. Для этого Ниссану полностью хватает 2.5-литрового турбодизеля (133 л.с.), который оснащается только с 5-ступенчатой «механикой». Ну и прайс-лист не так стращает: базисная версия с передними подушками, усилителем руля и обогревом фронтальных сидений оценивается в 933 000 рублей.

Фольксваген Amarok

Фольксваген AmarokФольксваген Amarok

Элегантная фирменная наружность, удачный салон, отточенная эргономичность дебют германской компании на поприще пикапостроения вышел удачным. К тому же Фольксваген Amarok открывает перед покупателем чуть ли не наибольший простор для выбора. Кабина? Есть двухместная, а есть двухрядная 5-местная. Тип привода? Есть базисный, лишь на задние колеса, а есть подключаемый полный с понижающей передачей. Движки? Их вообщем целых четыре: три двухлитровых дизеля мощностью 122, 163 и 184 л. с. и один бензиновый такого же объема, выдающий 160 л.с. Даже подвеска и та имеет две версии: облегченную и усиленную (Heavy Duty), с которой грузоподъемность Амарока возрастает на 230 кг (до 1137 кг). А не так давно показавшийся  как кандидатура 6-ступенчатой «механике» 8-ступенчатый «автомат» и совсем сделал Фольксваген одним из самых увлекательных предложений в классе. Цены на самые обыкновенные машины с задним приводом и двухместной кабиной начинаются от 1 049 000 рублей.

Тоета Hilux

Тоета HiluxТоета Hilux

Этот крепкий и надежный пикап известен фактически в каждом уголке света, на каждом материке. Но до русских дилеров знаменитый Hilux добрался только два года вспять. Машина, в базе которой, как и до этого, лежит крепкая лонжеронная рама, поставляется к нам с двойной пятиместной кабиной и, как следствие, с недлинной багажной площадкой. Если ни к проходимости, ни к испытанному временем шасси вопросов не появляется, то грузовые возможности у Тойоты Хайлюкс средненькие не больше 830 кг на борт. В качестве силовых агрегатов на выбор предоставляется два дизельных мотора объемом 2.5 (144 л.с.) и 3.0 литра (171 л.с.). В паре с первым трудится 5-ступенчатая «механика», а с последним предлагается только 5-ступенчатый «автомат». Базисное выполнение пикапа подразумевает наличие передних подушек, обогрева сидений и даже кондюка. А цена от 1 090 000 рублей.

Форд Ranger

Форд RangerФорд Ranger

Новый, только что сменивший поколение Ranger смотрится, пожалуй, самым современным из всех пикапов. Но перемены не только лишь в дизайне: он стал длиннее собственного предшественника на 200 мм, а совместно с тем малость обширнее и выше. Сейчас 5-местный Форд с двойной кабиной можно загрузить 1 150 килограммами нужных вещей, а его 4-х местная модификация с полуторной кабиной (такая у нас тоже продается) и чуток более емкой грузовой платформой осилит даже тонну с четвертью. Моторная линейка практически такая же длинноватая, как у Амарока: два дизельных мотора объемом 2.2 (150 л.с.) и 3.2 (200 л.с.) литра, и бензиновый 2.5 (166 л.с.). Кстати, последний оснащается 5-стуепнчатой механической трансмиссией, а для 2-ух других подготовлены 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Меж делом Ranger стал к тому же самым неопасным пикапом, удостоившись 5 звезд в рейтинге EuroNCAP. Ну а цены на базисную машину с мотором 2.5, полуторной кабиной, семью подушками безопасности, ESP, кондюком и аудиосистемой начинаются с числа 1 186 000 рублей.

Мазда BT-50

Мазда BT-50Мазда BT-50

«Сводная сестра» Рейнджера еще не успела обновиться и до сего времени продается в переделанной версии 2008 года. Потому и мотор тут всего один дизель объемом 2.5 (143 л.с.) литра, и коробка только 5-ступенчатая «механика». Но экономный движок, впечатляющая проходимость вместе с завидной грузоподъемностью (1137 кг) и, главное, низкая стартовая стоимость делают пикап Мазда BT-50 достаточно пользующимся популярностью на нашем рынке. Пикап в умеренном исходном выполнении Direct с передними подушками, усилителем руля и доступными также всем остальным версиям блокировкой заднего дифференциала и пониженной передачей оценивается в 825 000 рублей.

Митсубиши L200

Митсубиши L200Митсубиши L200

Этот японский пикап встречается на дорогах в большинстве случаев, ведь уже 6 лет кряду остается беспрекословным фаворитом в собственном классе, опережая ближайших соперников по продажам в два, а то и втрое. А популярен Митсубиши L200 благодаря равновесному набору свойств: он обычный, надежный, снаружи не устарел, ну и подвеска достаточно комфортабельна для пикапа (на незагруженной машине нет необходимости возить балласт в кузове). Вот только движок всего один 2.5-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. Зато кроме 5-скоростной «механики» еще есть 4-ступенчатый «автомат». Продается у нас Митсубиши с двухрядной пятиместной кабиной, а цены начинаются от 909 000 рублей.

SsangYong Actyon Sports

Ssang Yong Actyon SportsSsang Yong Actyon Sports

В чем основная особенность свежайшего корейского пикапа не тайна естественно, во наружности. Он хоть и стал наименее необычным, зато в таком обличии смотрится еще приятнее и сейчас сумеет привлечь внимание покупателей к остальным своим качествам. Правда, они поменялись несильно: двухрядная кабина все такая же просторная, пружинная (в отличие от рессорной практически у всех пикапов) задняя подвеска чуток более комфортабельна, а вот двухлитровый дизельный движок малость прибавил и выдает сейчас 149 л.с. Компанию ему составляют 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Что все-таки до грузовых возможностей, то здесь Actyon Sports не в фаворитах: габаритные размеры кузова меньше, чем у соперников, ну и взваливать на пикап больше 750 кг производитель не советует. Зато базисная версия с кондюком, электростеклоподъемниками, противотуманками и подушкой водителя оценивается в 849 000 рублей.

Great Wall Wingle 5

Great Wall Wingle 5Great Wall Wingle 5

Некогда фавориты сектора китайские пикапы в ближайшее время стали сдавать свои позиции. Вот и в прошедшем году число реализованных в Рф Great Wall Wingle не достигнуло и тыщи экземпляров. Неудача в том, что ни высочайшей надежностью, ни широким выбором моторов они похвастать пока не могут. Движок для Wingle 5 один это бензиновая «четверка» объемом 2.2 литра (167 л.с.), коробка 5-ступенчатая «механика». Но главное их достоинство это низкая цена. Полоприводный пикап с двойной пятиместной кабиной, только такие к нам и поставляются, кондюком и фронтальными электростеклоподъемниками можно приобрести за 644 000 рублей. А самый дорогой Wingle 5 с кожаным салоном, передними подушками, «теплыми» сиденьями, аудиосистемой и парктроником обойдется не дороже 695 тыщ.

УАЗ Пикап

UAZ PickUpUAZ PickUp

Дешевле китайских автомобилей только российские: УАЗ с грузовой платформой сзади настоящей двухрядной кабины стоит 548 000 рублей. Это будет пикап с механической 5-ступенчатой коробкой и бензиновым 2.7-литровым движком мощностью 128 л.с., а еще аудиосистемой и фронтальными электростеклоподъемниками. Вточности такой же уазик, но с 2.2-литровым дизелем (114 л.с.) стоит дороже на 90 тыщ. Но, невзирая на впечатляющие габариты машины, площадь грузовой платформы практически такая же, как у Актиона, ну и грузоподъемность схожая 755 кг. Но обладатели ульяновских машин обычно этими цифрами не ограничиваются,  перевозя тяжести весом поболее тонны. И ничего российский пикап совладевает. Кстати, совершенно скоро у дилеров появятся авто с освеженным интерьером: может, УАЗ станет даже малость комфортнее.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*