Главная / Новости / Плюсы и минусы трейд-ина

Плюсы и минусы трейд-ина

Неуклонное понижение уровня продаж новых автомобилей принуждает и дилеров, и импортеров активизировать торговлю старыми машинами

Будущие покупатели автомобилей от этого только выигрывают. Почему? Да так как, как отмечает Владимир Миненко, генеральный директор «КарКонсалтинг», активизация деятельности официальных структур, связанных с автоконцернами на рынке старых автомобилей, содействует его нормализации, больше цивилизованности если желаете. И конкретно автоконцерны сейчас выступают в роли главных проводников, популяризаторов и провайдеров идеи продаж автомобилей с пробегом в массы. Они принуждают собственных авторизованных партнеров верно организовывать реализацию таких машин. Они их этому учят.

Уже около 20 авто марок в самых различных секторах – от экономных до премиальных – выступили с своими брендированными программками трейд-ина. Посреди их Skoda Plus, Рено с PROБЕГОМ, Опель Trade-in, Das WeltAuto (VW), Бмв Premium Selection, Ягуар Selected, Peugeot Occasions, Мерседес-бенз StarClass и проч.

Владимир Миненко:

– Автоконцерны интенсивно пропагандируют и развивают данную тему на собственных веб-сайтах, потому я бы рекомендовал и возможным покупателям, и, что важно, возможным торговцам использовать каналы трейд-ина официальных представительств, так как их посещаемость по статистике очень высочайшая.

Но, все же, сохраняется довольно высочайшая степень закрытости данного рынка. Получить информацию о реальных продажах либо доходности фактически нереально. Проведя анализ, Владимир Миненко установил, что средняя доходность для дилера схожих операций около 9%. А, как понятно, прибыльность в 2% на новых автомобилях на данный момент считается очень неплохой. Ведь уже многие автоконцерны произнесли своим дилерам: в 2013 году забудьте о марже, будете жить лишь на призах. Потому следует ждать предстоящего развития бизнеса продаж старых автомобилей «с официальным лицом».

Правда, Наша родина в отличие от государств с развитым автобизнесом и тут пошла своим методом. В мире существует 3 главных формы реализации автомобилей с пробегом: сделки меж физическими лицами, независящие трейдеры такие, как, к примеру, AAA Auto и фактически сертифицированные авто в рамках программ автомобилестроителей. У нас же появилась к тому же 4-ая форма – собственные площадки продаж машин с пробегом больших дилерских холдингов: Major Expert, Intrade («Независимость»), Blue Fisch («Рольф»), «Модус+ Авто с пробегом» и т. д. Ее появление обосновано нехорошим отношением либо даже откровенным запретом импортеров своим дилерам продавать старые машины других брендов не считая титульного.

По сути для покупателя можно выделить три главных плюса трейд-ина и один очень значимый минус. Начнем, обыкновенно, с приятного. 1-ый плюс состоит в том, что и по программке производителя, и по своей программке дилерского холдинга продаются только авто, прошедшие всестороннюю техно проверку с устранением имеющихся дефектов. В этом фактически и заключается так именуемая «сертификация» машин. Тс придается искрометный внешний облик, диагностируются фактически все их системы (и электрика/электроника, и механика, включая движок, шасси, коробку, мультимедиа и проч.). К тому же в почти всех случаях автомобиль получает дополнительную гарантию на определенные узлы и агрегаты. Другими словами будущий покупатель получает стопроцентно исправное тс, сверкающее лаком не ужаснее нового автомобиля. Даже в салоне (зависимо от программки) устраняются недостатки, оставшиеся от предшествующего обладателя – вероятные потертости кресел и декоративных частей, прожжённые следы от сигарет и т. д. Потому такую машину можно смело брать, не боясь, что назавтра у нее «стуканет» движок либо закипит радиатор.

Принципное отличие дилерских программ от программ импортеров в том, что последние сертифицируют только относительно свежайшие, обычно, не старше 3-х лет и с пробегом, не превосходящим в большинстве случаев 100 тыс. км, машины. Потому сертифицированные тс в любом случае дороже. Не считая того, под программку могут не принять и машину с некими суровыми недостатками. Отсюда мораль: если дилер вам предлагает, к примеру, годовалую импортную машину, откатавшую только 20 тыс. км не по программке автоконцерна, а по собственной своей, стоит задуматься – почему это автобренд не стал ее сертифицировать? Возможно, машина по любым другим причинам – а конкретно серьезности имевшихся повреждений/дефектов – не соответствовала требованиям импортера. Этот момент нужно серьезно обсудить с торговцем и уже на основании приобретенной инфы делать выводы.

С другой стороны, как указывает практика, дилеры часто инспектируют «свои» машины по еще бо

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*