Подборка супермоторов, которые хотят себе все автомобилисты в новом году

18 лучших двигателей планеты, которые вы можете получить в 2019 году

Эти двигатели стали лучшими из лучших в наступившем 2019 году. Ежегодная подборка победителей среди самых красивых, самых мощных и самых голосистых моторов. В список вошли двигатели, известные нам по предыдущему году, однако нумерация немного изменилась, перетасовав колоду из 18-ти лучших.

5,0-литровый V8 — Lexus LC500 / GS F / RC F


В мире, где производители все чаще обращаются к помощи турбокомпрессоров и гибридным двигателям, приятно видеть, что такая мейнстримовая компания, как Lexus, остается верной безнаддувному V8 под капот своего флагмана. Этот 5,0-литровый исполин – драгоценный камень под широким капотом. Теперь он устанавливается в каждом из нынешних автомобилей компании.

4,0-литровый шестицилиндровый твин-турбо оппозитный мотор – Porsche 911 GT2 RS

Porsche способен выдать на-гора 700 лошадиных сил за счет своего шестицилиндрового двигателя. Ах да, чуть не забыли, к двигателю прилагается гарантия на 80.000 км или четыре года эксплуатации. Для спортивного автомобиля неплохо. А вы как считаете?

2,5-литровый оппозитный двигатель с четырьмя цилиндрами – Subaru WRX STI


Еще один оппозитный мотор, на этот раз от Subaru. Сложно было бы представить WRX STI с каким-нибудь постным и блеклым силовым агрегатом. Да он и не впитал в себя такие качества, наоборот, вот уже на протяжении 20 лет всячески старается дистанцироваться от культа экономичности и экологичности (насколько это возможно), оставаясь двигателем с бойцовским характером. Тем и подкупает

3,8-литровый твин-турбо V6 – Nissan GT-R


Как и в случае с двигателем Subaru, Nissan GT-R также в значительной степени предлагает один и тот же силовой агрегат на протяжении всей жизни. Что делает его выдающимся – он способен удерживать огромное количество энергии, в чем мы убеждались много раз в прошлом.

5.0-литровый V8 – Ford Mustang GT


Несмотря на то, что данному старичку далеко до дикой новинки Fordпод магическим названием «Voodoo» с «плоским» коленчатым валом, 5.0-литровый V8 в Mustang GT все еще признается ценителями в качестве годного агрегата. Наверное, главными ощущениями, связанными с ним, является его звук на высоких оборотах – незабываемо! Американские мускулкары в лучшем виде!

2,9-литровый твин-турбо V6 – Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio


505-сильный двигатель V6 с двумя турбинами от Giulia по сути является урезанным вариантом V8 от Ferrari, с недостающими двумя цилиндрами. Это объясняет, почему он делает так много мощности и почему звучит так хорошо.

4.0-литровый твин-турбо V8 – Mercedes-AMG


M178 — 4.0-литровый турбо V8, находящийся в значительной степени в каждом автомобиле Mercedes-AMG в наши дни, использует так называемую «горячую V-образную» установку, где турбонагнетатели располагаются внутри V-образного развала двигателя, что создает предпосылки для более быстрой и легкой раскрутки турбин.

5,2-литровый «Voodoo» V8 – Ford Mustang Shelby GT350


Двигатель GT350 выделяется среди большинства американских V8 своим «плоским» коленчатым валом. Это позволяет ему достигать более высоких оборотов и отличаться необычными звучанием во время работы.

Этот объемный двигатель, к примеру, устанавливается под капот Shelby GT350 – идеальной модели для покупки любителям спорткаров. Любой другой породистый спортивный автомобиль будет стоить намного дороже, в то время как даже заряженный GT350R обойдется сейчас в США по разумному ценнику – $65.195 (4.3 млн. рублей). Для гиперкара это совсем не дорого.

8,0-литровый с четырьмя турбинами W16 – Bugatti Chiron


Chiron стал самым возмутительным по конфигурации двигателем в этом списке. У него имеется 16 цилиндров, заключенных внутри формы «W», а не в «V»- образной схеме, что продиктовано экономией пространства под широким задним капотом и снижением массы мотора. Плюс не забываем о четырех турбокомпрессорах, которые прилагаются к гигантскому мотору.

1.500 лошадиных сил и звучание, которое ни с чем не перепутаешь.

6,2-литровый V8 с наддувом – Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye


Демонический V8 от Dodge Challenger SRT Demon — это первый серийный автомобильный двигатель, настроенный с завода с возможностью использования топлива с октановым числом выше 93 (по американской градации). Плюс массивный нагнетатель располагает достаточными возможностями для того чтобы «наддуть» до 840 лошадиных сил на задние колеса.

4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый – Porsche 911 GT3 RS


Новый 520-сильный оппозитный мотор на модели 2019 911 GT3 RS является самым мощным атмосферным двигатель в истории 911-й модели. Он раскручивается до 9.000 об/мин и классно завывает.

5,2-литровый V10 – Lamborghini Huracan и Audi R8


Хотя это может быть не самый новый двигатель в подборке, атмосферный V10, ставящийся на R8 и Huracan по-прежнему один из величайших двигателей, когда-либо появлявшихся на спортивных автомобилях, тем более если речь идет о модели Huracan Performante, вы получите 640 лошадиных сил.

6,2-литровый V8 с наддувном – Chevrolet Corvette ZR1


Каждый двигатель в линейке Corvette фантастичен, но 755-сильный LT5 в топовой комплектации ZR1 – самая большая драгоценность в короне. Он на 50 процентов больше, чем двигатель Z06. Он настолько огромный, что не может поместиться под капотом купе.

3,9-литровый твин-турбо V8 – Ferrari 488 Pista


Новая модель Ferrari 488 Pista использует модернизированную версию обычного 488-го 3,9-литрового турбомотора, который делает 711 лошадиную силу. Учитывая, небольшой объем у мотора, мы бы сказали, что этот результат впечатляет.

6,5-литровый V12 – Lamborghini Aventador S


Массивный и мощный 6,5-литровый V12 Lamborghini Aventador издает все те шикарные звуки, которые вы ожидаете от экзотического мотора. Плюс, с новой версией «S» и ее управляемыми задними колесами удовольствие от прохождения поворотов вам обеспечено.

6,5-литровый V12 – Ferrari 812 Superfast


В модели Ferrari 812 Superfast находится самый мощный атмосферный двигатель итальянского автопроизводителя. 6,5-литровый V12 развивает 789 л.с. – немало для поджарой двухдверки.

4,0-литровый твин-турбо V8 – McLaren Senna


McLaren взял 4,0-литровый двигатель от 720S и плюхнул его в новую модель Senna, предварительно подняв производительность до 789 лошадиных сил без помощи гибридных технологий. Для легкового автомобиля с сухой массой 2.641 килограмм, это очень много.

2,5-литровый рядный турбированный пятицилиндровый – Audi RS3 и TT RS


Рядные пятицилиндровые моторы нашли теплое место под капотом новый модели TT RS и RS3. Они, как вы видите, имеют нечетное количество цилиндров, что по своей сути круто. Кроме того, если вы услышите, как работает мотор на полностью открытом дросселе, вы будете очень приятно удивлены его голосу.

Источник

Похожие посты

Российские дилеры Toyota начали принимать заказы на новую Corolla

Car Restoration – 1967 Volkswagen Beetle

CarsLiga

70MAI PRO ПРОТИВ 70MAI LITE. ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ?

CarsLiga

Оставить комментарий