Российские страховые компании в скором времени запустят новый механизм взаимодействия с клиентами через мобильные устройства. Его можно будет использовать для покупки полиса Каско и возмещения убытков по нему. В некоторых фирмах (например, в Альфастраховании) часть этого функционала уже запущена, но возможность видеозвонка еще отсутствует. А в компаниях Ингосстрах и ВСК, наоборот, начали действие онлайн-процедуры осмотра автомобиля.
В Ингосстрахе пояснили, что эта услуга потребует от пользователей установить мобильное приложение и заполнить анкету. После система попросит приложить фотографии нужных документов и автомобиля в разных ракурсах. Сотрудник страховой компании свяжется с клиентом и осмотрит машину «в прямом эфире», а полис будет отправлен на электронную почту страхователя после оплаты.
Инициатива призвана обеспечить защиту от мошенников: благодаря функции видеоосмотра у злоумышленников не будет возможности прислать документы и снимки другого транспортного средства для уменьшения цены полиса.