Главная / Новости / Правила экономии топлива

Правила экономии топлива

В нашей стране цены на бензин неумолимо вырастают каждый денек. В связи с этим многие водители все почаще начинают думать о приобретении автомобиля с наименьшим расходом горючего, или об установке газового оборудования.

На расход горючего оказывает влияние огромное количество причин, таких как технические свойства тс, манера езды и т. д. Если смена автомобиля, или установка газового оборудования, являются ненужными вам мерами, то сберегать на бензине вам посодействуют обыкновенные правила, соблюдение которых может снизить растраты на бензин. Естественно, современные авто куда экономичнее собственных более старенькых братьев, но за контроль расхода горючего, как и раньше, сначала отвечает шофер.

Правило 1-ое – часто инспектируйте давление воздуха в шинах. Недостающее давление достаточно нередко увеличивает расход горючего. Производители автомобилей советуют поддерживать определенное давление в колесах. Величина его указывается в сервисной книге, также его можно отыскать на внутренней стороне крышки бензобака, или на средней стойке автомобиля (в дверном просвете). Некие автомобилисты нередко поддерживают давление выше рекомендованного на величину 0,4 атмосферы. Расход горючего в таком случае понижается, но с ростом давления в колесах нагрузка на ходовую часть машины возрастет.

Правило 2-ое – не возите в автомобиле предметов, которые вам не необходимы, потому что избыточный вес также негативно сказывается на экономии бензина. Без надобности не стоит заполнять бензобак дополна. Фактически каждый шофер знает, что полный бак бензина либо излишний груз влияют на поведение автомобиля. Тем паче, 50 килограмм избыточного веса для легковой машины наращивают потребление горючего в среднем на 2%.

Третье правило – контролируйте техническое состояние вашего авто. На потребление горючего оказывает влияние неотрегулированный сход-развал колес, некорректно отрегулированный движок, неисправная тормозная, топливная и другие системы. Чтоб не допустить этого, нужно часто инспектировать состояние автомобиля в сервисах технического обслуживания.

4-ое правило – по способности пользуйтесь пореже кондюком. При включенном кондюке расход бензина возрастает на 10%. При движении с маленький скоростью лучше будет приоткрывать окна. Но если скорость больше 50 км/ч, то за счет открытых окон нарушается аэродинамика, и расход горючего вырастает.

5-ое правило – пытайтесь двигаться умеренно, не применяя резких торможений и разгонов. Если вы разогнались, то попытайтесь придерживаться этой скорости наибольшее количество времени. Практически на всех автомобилях подача горючего при торможении движком отключается, потому пытайтесь использовать таковой метод торможения заместо обыденных тормозов.

Шестое правило – пытайтесь не попадать в пробки. Движение в то время, когда дороги городка не загружены транспортом, позволяет сберегать массу времени и горючего. Есть много источников, таких, как веб либо GPS-навигаторы, которые могут дать вам информацию о тех местах, где движение затруднено.

Седьмое правило – не стоит прогревать мотор автомобиля до рабочей температуры. Узнайте, какая температура мотора достаточна для обычного движения, и прогревайте ранее значения. Не запамятовывайте, что пока температура мотора не достигнула уровня рабочей температуры, высочайшие обороты нежелательны.

Восьмое правило – придерживайтесь допустимой скорости. Это относится и к поездкам по городку, и к далеким передвижениям. При скорости движения 110 км/ч потребление возрастает на 20% в среднем по сопоставлению со скоростью движения 90 км/ч. Также при соблюдении высокоскоростного режима заморочек с ГАИ будет меньше.

Девятое правило – если вы понимаете, что после остановки вам придется стоять более 2-ух минут, экономнее будет заглушить мотор.

И десятое правило – если у вас автомобиль с механической трансмиссией передач, то разгон необходимо совершать на оборотах наибольшего вращающего момента, уточнить значение которого можно в технических свойствах машины. После разгона пытайтесь поддерживать скорость движения на самой высочайшей передаче.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*