Продажи Citroen в России растут в 2 раза быстрее рынка

5-ый год попорядку компания Citroёn Наша родина превосходит собственные рекорды. C 2008 года объем продаж компании вырос фактически втрое и составил 32 859 автомобилей. В 2012 году реализации Сitroёn росли в 2 раза резвее рынка, таким макаром по сопоставлению с 2011 годом повышение продаж автомобилей Марки составило 19% на фоне 10% роста рынка.

Citroen DS5. Фото Citroen

Самым продаваемым автомобилем Марки остается Сitroёn С4. С января по декабрь 2012 года его реализации выросли на 25% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года и составили 13 218 автомобилей против 10 542 в 2011 году. На конец 2012 года толика Сitroёn С4 в общем
объеме продаж компании составила 40%.По статистике 54% продаж приходится на авто с Коробка автомат, другие 46% — МКПП.

Кроме блокбастера Марки больший прирост продаж приходится на модели Berlingo VP c толикой продаж в общем объеме Citroёn равной 11% и С3 Picasso с толикой продаж 6%; В первой половине 2012 года Сitroёn вывел на русский рынок две новые модели полосы DS: DS4 и DS5, таким макаром, в Рф была представлена полная линия DS, включающая в себя три модели: DS3, DS4 и DS5. Толика продаж автомобилей полосы DS составила 10% от общего объема проданных автомобилей. Большей популярностью воспользовался DS4 – 75% от общего объема продаж автомобилей полосы DS.

Citroёn уделяет повышенное внимание продвижению модельного ряда коммерческих автомобилей, рост продаж которых составил 58% в 2012 году. В общем объеме продаж Citroёn толика коммерческого транспорта составила 15% против 11,5% в 2011 году. Еще одним принципиальным фактором фуррора является повсевременно расширяющаяся палитра коммерческого транспорта на базе линейки Citroёn Jumper, чья толика продаж в общем объеме Citroёn cоставляет 10%. Сначала, это разные варианты автобусов и грузопассажирских фургонов: автобус городского типа, автобус для межрегиональных сообщений, маршрутные такси, пассажирский автомобиль 8+1, автомобиль скорой помощи, изотермический фургон, промтоварный фургон, тентованный фургон, бортовая платформа. Благодаря тому, что реализации Citroen Jumper выросли на 88% по сопоставлению с 2012 годом, его толика рынка в 2012 году составила 10%, таким макаром, он занял 4е место по продажам в собственном секторе.

Citroёn продолжает интенсивно расширять дилерскую сеть. В реальный момент дилерская сеть Citroёn насчитывает 62 центра продаж и сервисного обслуживания в 46 городках Рф. 46 дилерских центров располагают специально выделенной зоной продаж автомобилей полосы DS.

Повышенное внимание Citroen уделяет развитию корпоративных продаж по программке «Citroёn Business», которая предугадывает наличие особых дилерских центров, являющихся основной базой для реализации трансформированных автомобилей. В 2012 году было открыто 6
новых центров, аккредитованных по программке «Citroёn Business», таким макаром их количество возросло до 26 против 20 в 2011 году. К концу 2013 года их количество вырастет до 32. Благодаря программке «Citroёn Business», основной целью которой является оказание всесторонней поддержки корпоративным клиентам в вопросах покупки и предстоящего
обслуживания автомобилей CITROËN удалось воплотить более 26% коммерческих автомобилей от общего объема продаж. В период с января по декабрь 2012 года рост продаж автомобилей корпоративным клиентам составил 52% по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года.

В сентябре 2011 года в действие вступила программка реализации автомобилей с пробегом – Citroёn Select, которая распространяется на все авто зарубежных марок молодее 5 лет и имеющих пробег наименее 150 тыс. км., также включающая услуги по «трейд — ин». С января по декабрь 2012 года по программке Citroёn Select было реализовано более 1 500 автомобилей с пробегом. Для воплощения продаж по программке Citroёn Select на местности дилерских центров действуют специально выделенные площадки. На конец 2012 года по программке Citroёn Select аккредитованы 26 дилеров в 16 городках Рф. Ожидается, что к концу 2013 года их количество вырастет до 36.

Стремясь сделать сотрудничество каждого клиента с Маркой очень комфортным и легкодоступным, Citroёn продолжает интенсивно развивать направление сервисных программ, которые распространяются на все авто CITROЁN. Благодаря прибыльным условиям рост продаж
автомобилей с сервисными договорами за 12 месяцев 2012 года составил 28% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года.

Огромную популярность посреди потребителей продолжает показывать программка финансирования покупки автомобилей Citroёn Financial Services. Согласно статистике, за 12 месяцев 2012 года, реализации автомобилей Citroёn по кредитным предложениям выросли на 11% по сопоставлению с этим же периодом 2011 г. 35% продаж по кредитной программке Citroёn Financial Services приходится на долю автомобилей полосы DS, 65% из их — с сервисным договором «Citroёn Free Drive».

«Пятый год попорядку компания Citroёn показывает оживленное развитие на русском рынке.Мы преуспели во всех сферах: прирастили реализации и долю рынка, укрепили свое присутствие в Рф за счет открытия новых дилерских центров, повысили лояльность наших клиентов благодаря качеству обслуживания. Мы ставим принципиальные цели на 2013 год. В наших планах на 2013 год — повышение продаж на 30%, открытие 11ти новых дилерских центров, пуск 2-ух новых седанов: C–Elysee и С4 автомобиль, последний будет собираться на производственных мощностях в Калуге. Специально для корпоративных клиентов мы представим новейшую программку Citroen лизинг, которая является уникальным предложением на рынке», — Жан – Луи ШАМЛА, генеральный директор Citroёn в Рф.

Похожие посты

Женевский автосалон 2013: премьеры для России

В Москве полицейские открыли огонь во время погони за пьяным инспектором ГИБДД

В Черкесске стартовала серийная сборка кроссовера Luxgen7

Оставить комментарий